Продаю Рено Лагуна, 1998 г.в., 1.6 бензин, МКП, красный универсал.


За ту самую сотку.

Renault Laguna — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин.  Цены…

Порой даже смешно, когда владелец авто при обгоне смотрит на мою машину а не на дорогу. Закрывается крышка, в отличии от хэтчбека очень легко, похоже стоят доводчики. Белоснежная с темными стеклами без единой форточки и вертикальной рампой задней стойки она была похожа на океанскую яхту!

Значит риск поутру увидеть разбитое стекло гораздо меньше, чем у соседей по двору. В движении порадовал очень легкий руль, обшитый тонкой, почти лайковой кожей.

На руле тоже были две кнопки — так что «бибикай» как душе угодно. На «второй» Лагуне на эту кнопку возложили функцию включения датчика освещенности? Опция сомнительная если не сказать — лишняя, но даже при ее отсутствии в торце стоит заглушка.

встречное авто, надо сначала

Между передними сидениями расположен объемистый бокс с мягкой крышкой подлокотника. И не надо смеяться, сел в фиатик — а там подлокотник из жесткой пластмассы! Во «второй» под крышкой есть отсек для мелочевки с отверстием через него можно пропустить провод зарядки для мобильника, т.

Кстати розеток насчитал, вместе с прикуривателем аж 4 штуки! На центральной консоли раньше был удобный карманчик для пачки сигарет, теперь пропал.: А покупная пепельница в виде стаканчика с крышкой удобно разместилась в выдвижном подстаканнике. Не могу умолчать и о главной «фишке» 1-й и «2-й» Лагун — двухдиновый отсек для магнитолы и или блока навигации закрывается большой крышкой.

отличии от

Со стороны выглядит так, что в машине нет магнитолы вообще. Нет магнитолы — нечего тырить!

Значит риск поутру увидеть разбитое стекло гораздо меньше, чем у соседей по двору. Да чего тут говорить, когда покупатель посидев в машине минут 15, спросил — «А что магнитолы нет?

Отзывы о марках

Кнопка аварийной сигнализации расположена тоже на центральном тоннеле. На «второй» «аварийка» включается автоматически при резком торможении. Климат-контроль обеспечивает быстрый прогрев или охлаждение достаточно большого объема кузова универсала. Не очень понятен только режим распределения воздушных потоков в режиме «авто» — воздух дует в ноги, а потом вверх.

Отдельной кнопкой подается обдув только на лобовое и боковые передние стекла — для быстрейшего отпотевания и размораживания. А потеть Лагунка любит при засорении салонного фильтра.

имея больший запас мощности

Фильтр служит примерно полгода, заменить его не сложно, на 1-й с улицы, на 2-й через «бардачок».

светодиодам экрана через ветку подсветки

На «второй» климат стал раздельным — двухзонным. Вроде в плюс, а с другой стороны, если я еду один, мне надо обе ручки крутить? Или сявзать их резинкой по типу «гусеницы»?

Главное меню

Второй баг — это подсветка экрана климата. Конструктивно сделано так, что дисплей подсвечивается все время! Из-за этого выход из строя подсветки — рядовое событие, не миновавшее наверное ни одного лагуновода.

мягкой крышкой

Лечится это легко, либо на сервисе за рублей, либо самостоятельно. Блок снимается, аккуратно разбирается и на плате пропаиваются один или два резистора найти их просто — они выглядят слегка поджаренными.

Я, к сожалению, не Электроник, но разобрав понял, что есть смысл подкорректировать схему включения подсветки, пустив ток к светодиодам экрана через ветку подсветки рукояток, которая запитывается только при включенных габаритах.

Может кто пробовал и поделится опытом? На первой подсветка тоже бывает перегорает, но там достаточно заменить лампочку или лампочки. Правда, чтобы добраться до них приходится снимать центральный тоннель. Еще на «первой» была супер функция — обогрев лобового стекла!

В стекло были встроены тончайшие нити, включил зимой — сидишь, куришь, пока вокруг все носятся со скребками. Оттаяло — взмах «дворниками» и вперед». Хронология такая, что через пару месяцев полетела МКПП и авто до весны простояло во дворе. Затем бурный ремонт-замена МКПП, глубокий обмен всех старых запчастей ходовки на новье, включая пружины, подшипники ступиц, полная замена масел, привода слева, ремонт стартера, замена ременя привода Всего и не упомнишь.

Сейчас понимается прекрасно, когда до тебя все владельцы выжимали из машинки все что могли, отдуваться пришлось мне. Но это не относится к автомобилю как представителю модели, это проблема меня как покупателя, умеющего покупать удачные экземпляры.

Благо кредитная карточка вытерпела опустошения, и настал момент удовольствий. Выдвигаюсь на природу, француз машин, радио 3 ловит француз музик. После замены всего и вся, ходовка удивила мягкостью хода, двигатель продолжал радовать эластичностью, эргономичный салон дарит удовольствие.

встречное авто, надо сначала

Итого затраченных на покупку — доводку до ума тысяч оказалось не так и много. Гарантии, что купишь за живой аппарат с левым рулем нет. А он очень даже помогает обзору, как не крути — имея больший запас мощности длинные расстояния преодолеваются быстрее и безопаснее на вот такой крохе.

Экстерьер автомобиля не предрекает какой либо агрессии и довольно часто чтобы обогнать встречное авто, надо сначала доказать что можешь двигаться более чем достаточно.

Плавная скорость 90, убеждаешься что впереди идущая не собирается ускоряться, стоит тебе выйти на встречку и соперник придавливает педаль. Никогда такого на крупно-габаритных седанах не встречал. Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели — турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1. Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней — торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная. Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов.

большого объема кузова универсала

Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. В спинке прячется регулируемый валик поясничной поддержки — очень нужная опция. Во время летнего пробега — км без остановки проверил на деле — просто меняешь степень подпора, и спина принимает другое положение, отдыхая от предыдущего.

Регулировка по длине более чем достаточная, за мной при росте см и полностью отодвинутом сидении остается пространство для коленей.

А если сдвинуть сидения вперед — сзади получаем лимузинный простор, можно ногу-на-ногу закинуть. Есть регулировка передних сидений по высоте у первой — только водительского , с ней легко достичь оптимального положения прокладки между рулем и собственно сидением. Очень полезна и удобна система управления магнитолой, расположенная на рулевой колонке справа. Из-за нее, да и еще из-за штатного дисплея, удобно расположившегося по центру передней панели под лобовым стеклом многие лагуноводы не спешат расставаться с родной магнитолой, несмотря на средненькие ее характеристики.

На дисплей выводятся настройки магнитолы, время и температура забортного воздуха. На силуэте маленькой машинки видно какая дверь или двери открыта или неплотно закрыта.

В пригнанных Лагунах можно встретить функцию контроля давления в шинах — к силуэтику пририсованы колеса, которые меняют цвет при падении давления с показом точного его значения. Переоценить важность и нужность этого гаджета практически невозможно. Вообще машины для российского рынка несмотря на комплектацию оснащены беднее. Из элементов комфорта для задних пассажтров присутствует стандартный набор: Чуть не забыл сказать про компьютер.

Вот этой вещицы мне реально не хватает: Показания отображаются на дисплее приборной панели. В первой папке отображаются текущие параметры, во второй — межсервисные. Межсервисный пробег автоматически сбрасывается по достижении , напоминая о необходимости посетить дружелюбные руки реномехаников.

Переключаются режимы удержанием кнопки управления БК.

Renault Laguna (1) 1.8 RT » (1995.г). — На продажу.

Кстати, очень удобно было сигналить зазевавшимся зевакам при помощи левого подрулевого переключателя. В его торце была кнопка включения клаксона — потянул рычаг на себя, включая дальний свет и этой же рукой можешь сигналить, благо звук громкий и сочный. Опция сомнительная если не сказать — лишняя, но даже при ее отсутствии в торце стоит заглушка.

Между передними сидениями расположен объемистый бокс с мягкой крышкой подлокотника. И не надо смеяться, сел в фиатик — а там подлокотник из жесткой пластмассы! Кстати розеток насчитал, вместе с прикуривателем аж 4 штуки!

На центральной консоли раньше был удобный карманчик для пачки сигарет, теперь пропал. А покупная пепельница в виде стаканчика с крышкой удобно разместилась в выдвижном подстаканнике. Со стороны выглядит так, что в машине нет магнитолы вообще. Нет магнитолы — нечего тырить!