Полный размер Маленькая пружина обеспечивает лучшее прилегание клапан к седлу большого отверстия. Регулирующих функций оно не несёт.

Полный размер Сверху седло малого отверстия. При дальнейшнм отсосе картерных газов клапан вентиляции картерных газов рено опускается ещё ниже и уже сама перекрывает седло малого отверстия. При этом отсос картерных газов прекращается. Затем давление в полости клапана начинает расти за счёт поступающих картерных газов абсолютно герметичных поршневых колец для ДВС пока не изобрели, увы.

Клапан вентиляции картера Duster, Kaptur 2.0 Patron

Растёт оно ровно до того момента пока мембрана не откроет малое отверстие. Из-за того, что отверстие открывается сразу по всему сечению и мембрана в этом месте не жёсткая, возникают резонансные явления, которые мы клапан вентиляции картерных газов рено слышим в клапан вентиляции картерных газов рено визга пищалка в резиновой уточке работает по тому же принципу.

Сложность заключается в том, что изменение характеристик пружин приведёт лишь к изменению давления в картере двигателя, что не желательно. Идея доработки проста: предотвратить резкое открытие клапана. Для этого я взял толстый маркер и шкурку с зернистостью Полный размер Далее аккуратными движениями в одном направлении сделал проточку.

Полный размер После грубой обработки обработал шкуркой и потёр о джинсы финальная полировка седла. Образовалось еле заметное понижение.

Полный размер Теперь при открытии клапана будет открываться не всё сечение. При этом углубление не должно быть сильно глубоким, чтобы резина мембраны всё-таки смогла его перекрыть. Иначе давление в картере будет понижаться вплоть до клапан вентиляции картерных газов рено от атмосферного.

А это грозит подсосом в картер воды и прочей гадости через сальниковые уплотнения.

Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355

Полный размер Перед сборкой на клапан вентиляции картерных газов рено случай совместил отверстия через которые выравнивается атмосферное давление. На чистом клапане это абсолютно излишне, но мы же помним что за бардак творится у Дуси под капотом в межсезонье. Полный размер В итоге вторые сутки никаких посторонних звуков из-под капота. Плюс фирменный звук при вытаскивании щупа на работающем двигателе стал заметно тише и ниже по тону. Возможно стоило сделать углубление ещё глубже, но побоялся переборщить.

Новый клапан стоит что-то около р.

Будете экспериментировать — будьте осторожны. Кряканье и вой ерунда. Больше начало напрягать запотевание под клапаном, видимо резиновые колечки уплотнители сдохли. Никто не сталкивался? Есть ли донор на колечки? Если в вашем двигателе отсутствует клапан вентиляции картерных газов реноили вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь клапан вентиляции картерных газов рено руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы.

Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Главная » Автовладельцу. Понравилась статья?

Поделиться с друзьями:. Однако, она даёт.

Особая репутация, которой S-Класс пользуется во всем мире, долгое время основывалась на высочайшем. Услуги по аварийному вскрытию автомобиля могут потребоваться любому водителю. Ведь никто не может. Кузовной ремонт автомобиля — это комплекс мероприятий, направленных на восстановление эстетичности и функциональности кузова.

Аккумуляторные батареи являются особенно важными и нужными приспособлениями в любом автомобиле. И это вовсе.

Кузовная часть любого автомобиля, независимо от марки и стоимости, со временем теряет свою изначальную. Андрейвот это скорее.

Алексейэтот клапан подороже линек стоит. От 4 до 5 тысяч. Андрейзнаю. Проще мембрану заменить, она вроде отдельно продаётся, где-то в районе тысячи стоит.

Андрейтак-то в нём ломаться нечему, кроме мембраны. Просто такой вот, сырой, то ли жёсткость пружин подобрана не та, то ли хрен знает чего ещё. Алексейу меня мембрана целая, с виду вроде все как и должно быть, а все равно иногда звуки клапан вентиляции картерных газов рено. Андрейну о том и речь, он изначально недоделанный. Клапан вентиляции картерных газов рено Акчулпанов ответил Алексею. Алексейзвоните через горячую линию,поменяют.

Алексей Котцов ответил Ильдусу. Ильдусда машине пятый год уже, гарантия кончилась, да я и сам не без рук, мог бы сделать, только смысла не вижу, движок не засран, масло не выкидывает, и хрен с ним с этим клапаном, на скорость не влияет. Да не влияет, но звучок у. Ильдусда не особо и звучок. И к тому же он временами пропадает вобще.

Загадочная хрень. Сергей Михайлов. Алексейтакая ерунда была только зимой и на холодную с утра заводишь, появляется звук прирывистый, потом проходит.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV

Это гарантийный случай, мне мои дилеры сделали, когда я на ночь у них оставил авто, приехал с утра, писк, снято ими на камеру, сделали. Олег Овсянников ответил Алексею. Алексейтолько вчера перебирала на своём. Болячки 2 мембрана и тоненькая силиконовая прокладка на клапане. Которой не где. Но есть рем. Комплект для газовской бензосистемы.

Там есть большая прокладка, и неё вырезаешь, сажаешь клапан вентиляции картерных газов рено клапан на клей и всё работает. К сравнению клапан оригинал у нас на севере стоит 11. Вячеслав Жупахин. Разберите две пружинки растените немного протрите и соберите мне на два года хватило.

Вячеславпружинки не в коем случае не трогать, не будет адекватно работать. Максим Тетерев ответил Сергею.

Сергейя в чери тиго пружинки с такого же клапана поставил, и пружины там длиннее были — и все ок. Александр Малыгин. Купить машину на Дроме. Подписаться Сообщение. Комментарии 17 Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Войти Зарегистрироваться. Igoul Renault Duster 2G. У меня пока тоже вроде все хорошо. MaximusMi Toyota E Вам бы тоже пригодилось. Нууу и печалька прям.

Радостная новость тоже есть, масло клапан вентиляции картерных газов рено перестало течь. Причем МКПП, у меня автомат клапан вентиляции картерных газов рено даёт всегда знать на холодную, скоро поеду к дилеру.

Costarico Renault Dokker. Меняли на двигателе? Запотевания были на двигателе и щупе? Yuta26 Renault Kaptur Это как сальник забить? Сальник забивается с помощью спец оправки. Frigik Volkswagen Polo Sedan.

Отзыв владельца Renault Scenic RX4 — своими руками. Пост будет интересен для владельцев турбированых версий, система вентиляции картера которых предусматривает наличие клапана, для атмосферных F4R после года. Назначение клапана в том, что в случае выхода на высокие обороты ДВС, турбина создает высокое разряжение во впуске, превышающие давлен   Для противодействия данному процессу, как раз и нужен клапан рекуперации картерных газов. Данные клапаны в различных модификация стоят на многих автомобилях, в т.ч. и бензиновых. Конкретная модель клапана и др. устанавливались на автомобили Renault, Nissan, Opel, Suzuki c ДВС DCI F9Q F9K F9A и др. его вариации.