Датчик температуры воздуха для рено меган 2 renault megane 2


Для этого не потребовалось сливать антифриз.

На самом деле она

На одном форуме нашел оцифровку шкалы температуры. Оцифрофанная шкала.  а на москвиче то и стоит…

Вытекания ОЖ не было, так как в системе было некоторое разряжение — легко определяется по подсосу воздуха. Никаких дополнительных реле на Мегане нет. Резинка стареет, эластичность теряется и усилие прижима падает — и термостат бултыхается в своем гнезде.

Установка прокладки Термостат установлен в корпус.

Оцифрофанная шкала Так вот получается мотор прогревался до 73 градусов и не более, а должен хотя бы при такой температуре до Температура указана ориентировочно.

Здесь видны следы несанкционированного

Все указывало на то, что система охлаждения работает на большой круг, т. Решил снять старый термостат. Вот он «Гол как сокол», не малейшего намека на какие-нибудь прокладки.

то, что система

Голый термостат Вот уплотнительное кольцо с прорезью внутри, оно должно одеваться на термостат.

В теме 65 сообщений

Уплотнительное кольцо Уплотнительное кольцо одето, для примера, на старый термостат. В комплекте были еще 2 резиновых уплотнителя, скорее всего это кольца для других авто, так как по каталогам, термостат много на какие машины подходит.

некоторое разряжение

Термостат Термостат с другой стороны, с тем же уплотнительным кольцом. Термостат И вот тут началось самое интересное, посадочное отверстие под термостат 54мм, новый термостат имеет размер 54мм и садиться с трудом в посадочное отверстие, а вот термостат с резиновой прокладкой имеет размер 57мм. Впихнуть его туда просто нереально, даже ногой Начал читать форумы, чтобы найти ответ на вопрос, сколько должно быть на самом деле прокладок и где они ставяться.

системе было некоторое

Нашел даже, как работает система охлаждения, откуда и куда распределяется тепло по системе. Система охлаждения Нашел даже описание на замысловатую деталь французских производителей.

Странно работает датчик температуры двигателя

Установка прокладки Термостат установлен в корпус. Как видно он установлен без прокладки и практически заподлицо с корпусом замысловатой детали. Через 15 мин при закрытой пробке извлечен ДТОЖ и вместо него вставлена резиновая пробка подходящего размера это необязательно.

видимо прогибается еще больше под

Вытекания ОЖ не было, так как в системе было некоторое разряжение — легко определяется по подсосу воздуха.

долей антифриз, если

ДТОЖ вскрыт с помощью отвертки. Пружинки — контакты терморезистора. Белый стержень — шток, включающий лампу перегрева размыкает контакты.

На самом деле она немножко выпуклая или впуклая и, видимо прогибается еще больше под действием температуры. Здесь видны следы несанкционированного пребывания посторонних субъектов наверное, вода. На эти контакты тоже будут зачищены опираются пружины.

прорезью внутри, оно должно одеваться

На него кладется еще один диск, меньшего диаметра. Как я понимаю, все это и есть терморезистор. Сборка в обратной последовательности. Поскольку резиновый уплотнитель плохо резиновый, то будет применен герметик.

Renault Laguna 1997, 114 л. с. — поломка

Я проверил сам вентилятор, вынув и закоротив контакт с термовыключателя. Или может он все ж и не должен еще срабатывать при такой температуре?

Какова зона нормальных температур по датчику — то есть сколько делений шкалы? Обсуждение закрыто модератором реле есть их не может не быть смотри в черной коробке под капотом там же реле бензонасоса Перегрев двигателя или нет? На Лагуне F3P датчика 2: Если включается — значит с датчиками все ок. Проверь течет ли обратка в расширительный бачок с ОЖ. У меня не текла и наблюдался похожий эффект.

Не корректная работа датчика наружной температуры Renault Laguna 2

После прочистки все нормализовалось. Также проверь систему на предмет наличия воздушных пробок и долей антифриз, если надо.

по датчику - то есть