Mercedes Benz GLS Class VS Range Rover – Design, Technology and Performance


Помню, как в песчаном подмосковном карьере я беспомощно жал на все имеющиеся кнопки и педали в RR с двигателем 4.

X5 не вариант. тогда уж х6 (можно м серию). я тоже кадиллак эскалейд смотрел. хотел…

дурь пятилитрового

Задний дворник RR, не выдержав

Все было бы вообще замечательно, если бы британцы доработали мультимедийный комплекс, который имеет сложный интерфейс и недостаточно быстро откликается на команды.

Подобный аксессуар позволил английскому проходимцу с полноценными блокировками дифференциалов и понижающей передачей в раздаточной коробке сравняться в снаряженной массе с такими паркетными спортсменами, как BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo.

Эта модификация оценивается в сумму 5 рублей за базовую комплектацию. Помимо этой версии предлагаются варианты с 4,4-литровым турбодизелем V8 мощностью л.

после нескольких неудач нашли верный

Побывавший на нашем тесте GL с 4,7-литровым битурбированным V8 мощностью л. Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 рублей. Новый Range Rover, впрочем, как и Mercedes-Benz, появился на нашем рынке совсем недавно.

От модели-предшественницы британский внедорожник отличается прежде всего сильно облегченным кузовом, выполненным из алюминия, и цельноалюминиевым его каркасом. Соответственно, значительно улучшилась динамика и повысилась экономичность.

Глубина преодолеваемого брода увеличилась с до мм, а ход его подвески мм является рекордным среди конкурентов. Система Terrain Response второго поколения научилась самостоятельно подстраиваться под типы покрытия и режимы движения. А вот Mercedes-Benz GL, напротив, внедорожные способности в новом поколении подрастерял, так как они большей частью оставались невостребованными. Впрочем, даже в этом случае внедорожных способностей владельцу должно хватить с лихвой.

Царские манеры

К тому же, как и соперник, новый GL обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе машины в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской. Словом, битва намечается очень серьезная. Со всеми удобствами Чтобы попасть внутрь Range Rover, нужно взойти на высокий порог и немного пригнуть голову — из-за очень высокого пола крыша оказывается относительно низкой.

В салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения стало гораздо меньше кнопок и клавиш, а его дизайн радует ровными чистыми линиями. Всюду кожа и дерево — из пластмассы в основном лишь фурнитура.

трех слов

Чувствуешь себя лордом в замке. И, конечно, впечатляет королевская посадка за рулем Range Rover — сидишь высоко, глядишь далеко. Основные функции управления в салоне снабжены крупными, издалека заметными кнопками. Поверив конструкторам, начинаешь жать их почти вслепую и не снимая толстых перчаток.

Затем, когда нужно опустить боковое стекло, неожиданно складываются зеркала, потому что в этом месте инженеры недодумали. А традиционная английская надежность — анекдот из трех слов. Задний дворник RR, не выдержав скуки первого дня теста, рассказал нам его, посмеиваясь. Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz — а-ля рейхсканцелярия. Эта смесь убийственно-серого, безразлично-черного и мутновато-коричневого.

Только представьте джентльмена в черном костюме, коричневых ботинках и серой рубашке. Фактура, цвет и материалы отделки словно из костюмерной. А TFT-экран, заменяющий приборную панель, показывает скорость, температуру и будущее. Глядя на него, понимаешь: Водитель сам будет определять все параметры.

Я, например, люблю зеленый фон и крупные цифры во весь экран, как в Citroen. Продал машину девушке — она все поменяла на розовый и вернула индикацию в форме циферблата. Каждый получит то, что ему по душе. Особенно если полностью заменить сенсорным дисплеем и все другие функции передней панели, сделав его крепление регулируемым.

Водитель установит оптимальные для себя высоту и угол, уничтожив бесконечные сегодняшние ошибки дизайнеров и эргономистов. Давно бы им между собой определиться, что важнее — красота, удобство или безопасность.

сможешь крутить вязкий, тяжелый

Нечто подобное уже произошло в области геометрической проходимости. И в RR, и в GL мы сами регулируем подвеску, поднимая с помощью пневматики кузов в нужное положение. Кстати, верхний предел регулируемого дорожного просвета у соперников — мм. Великолепный баланс управляемости в сочетании с азартным шасси и прозрачным реактивным действием на руле. В категории от 2,5 тонн ничего подобного не встречали.

Мерседес, например, при схожей информативности рулевого управления и минимальных кренах обладает большей недостаточной поворачиваемостью и сложностью контроля в скольжениях, неспроста это один из немногих AMG, система стабилизации которого полностью не отключается.

Рендж, несмотря на меньшую колесную базу , более стабилен и предсказуем в своих повадках на тест-драйве. Если протестированный нами ранее представительский S63 AMG вызывал ощущение совершенства, то большая масса и высокий центр тяжести GL63 уже не позволили немецким инженерам так беззастенчиво обмануть законы физики.

Рискнем предположить, что лучшим вариантом топ-модели мог бы быть несуществующий Mercedes GL с V12 под капотом. Победил в сравнительном тест-драйве, пусть и с минимальным суммарным отрывом, Range Rover. Да, жесткая подвеска вынудила поставить одинаковые оценки за комфорт, но сам автомобиль получился в высшей степени гармоничным. Мы не припомним ни одного подобного внедорожника, который мог бы так мчать и по асфальту и по ухабистой грунтовке, без малейшего чувства ущербности.

Безусловно, есть автомобили, обладающие схожей проходимостью. А схожий по юркости Pajero не может и половины того, что умеет Рендж на асфальте. Так что новый Range Rover можно без тени сомнения называть лучшим внедорожником в мире, а то, что во время нашего сравнения автомобилей в нем ничего не сломалось, вселяет надежду и на улучшение, неважных до того показателей надежности.

Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески.

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче.

Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП.

Активировать центральную и заднюю блокировки. А RR едет в любом случае.

Обаяние этого подлеца так велико, что все недочеты во время знакомства как-то быстро затушевываются. Как же я забыл упомянуть, что его тормоза по сравнению с GL словно облиты маслом.

Эта смесь убийственно-серого, безразлично

Предсказуемый итог для машины со снаряженной массой под кг. Лишить опоры Range Rover сложно — ходы подвески велики GL вывесить тоже трудно, но уже потому что он буксует Проколы в эргономике тоже есть. Основные функции управления в салоне снабжены крупными, издалека заметными кнопками.

BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ

Поверив конструкторам, начинаешь жать их почти вслепую и не снимая толстых перчаток. Затем, когда нужно опустить боковое стекло, неожиданно складываются зеркала, потому что в этом месте инженеры недодумали. А традиционная английская надежность — анекдот из трех слов.

Словом, битва намечается очень серьезная

Задний дворник RR, не выдержав скуки первого дня теста, рассказал нам его, посмеиваясь. Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz — а-ля рейхсканцелярия. Эта смесь убийственно-серого, безразлично-черного и мутновато-коричневого.