Mercedes Benz GLS Class VS Range Rover – Design, Technology and Performance
Помню, как в песчаном подмосковном карьере я беспомощно жал на все имеющиеся кнопки и педали в RR с двигателем 4.
X5 не вариант. тогда уж х6 (можно м серию). я тоже кадиллак эскалейд смотрел. хотел…
Все было бы вообще замечательно, если бы британцы доработали мультимедийный комплекс, который имеет сложный интерфейс и недостаточно быстро откликается на команды.
Подобный аксессуар позволил английскому проходимцу с полноценными блокировками дифференциалов и понижающей передачей в раздаточной коробке сравняться в снаряженной массе с такими паркетными спортсменами, как BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo.
Эта модификация оценивается в сумму 5 рублей за базовую комплектацию. Помимо этой версии предлагаются варианты с 4,4-литровым турбодизелем V8 мощностью л.
Побывавший на нашем тесте GL с 4,7-литровым битурбированным V8 мощностью л. Минимальная цена этого автомобиля составляет 6 рублей. Новый Range Rover, впрочем, как и Mercedes-Benz, появился на нашем рынке совсем недавно.
От модели-предшественницы британский внедорожник отличается прежде всего сильно облегченным кузовом, выполненным из алюминия, и цельноалюминиевым его каркасом. Соответственно, значительно улучшилась динамика и повысилась экономичность.
Глубина преодолеваемого брода увеличилась с до мм, а ход его подвески мм является рекордным среди конкурентов. Система Terrain Response второго поколения научилась самостоятельно подстраиваться под типы покрытия и режимы движения. А вот Mercedes-Benz GL, напротив, внедорожные способности в новом поколении подрастерял, так как они большей частью оставались невостребованными. Впрочем, даже в этом случае внедорожных способностей владельцу должно хватить с лихвой.
Царские манеры
К тому же, как и соперник, новый GL обзавелся активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе машины в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской. Словом, битва намечается очень серьезная. Со всеми удобствами Чтобы попасть внутрь Range Rover, нужно взойти на высокий порог и немного пригнуть голову — из-за очень высокого пола крыша оказывается относительно низкой.
В салоне по сравнению с моделью предыдущего поколения стало гораздо меньше кнопок и клавиш, а его дизайн радует ровными чистыми линиями. Всюду кожа и дерево — из пластмассы в основном лишь фурнитура.
Чувствуешь себя лордом в замке. И, конечно, впечатляет королевская посадка за рулем Range Rover — сидишь высоко, глядишь далеко. Основные функции управления в салоне снабжены крупными, издалека заметными кнопками. Поверив конструкторам, начинаешь жать их почти вслепую и не снимая толстых перчаток.
Затем, когда нужно опустить боковое стекло, неожиданно складываются зеркала, потому что в этом месте инженеры недодумали. А традиционная английская надежность — анекдот из трех слов. Задний дворник RR, не выдержав скуки первого дня теста, рассказал нам его, посмеиваясь. Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz — а-ля рейхсканцелярия. Эта смесь убийственно-серого, безразлично-черного и мутновато-коричневого.
Только представьте джентльмена в черном костюме, коричневых ботинках и серой рубашке. Фактура, цвет и материалы отделки словно из костюмерной. А TFT-экран, заменяющий приборную панель, показывает скорость, температуру и будущее. Глядя на него, понимаешь: Водитель сам будет определять все параметры.
Я, например, люблю зеленый фон и крупные цифры во весь экран, как в Citroen. Продал машину девушке — она все поменяла на розовый и вернула индикацию в форме циферблата. Каждый получит то, что ему по душе. Особенно если полностью заменить сенсорным дисплеем и все другие функции передней панели, сделав его крепление регулируемым.
Водитель установит оптимальные для себя высоту и угол, уничтожив бесконечные сегодняшние ошибки дизайнеров и эргономистов. Давно бы им между собой определиться, что важнее — красота, удобство или безопасность.
Нечто подобное уже произошло в области геометрической проходимости. И в RR, и в GL мы сами регулируем подвеску, поднимая с помощью пневматики кузов в нужное положение. Кстати, верхний предел регулируемого дорожного просвета у соперников — мм. Великолепный баланс управляемости в сочетании с азартным шасси и прозрачным реактивным действием на руле. В категории от 2,5 тонн ничего подобного не встречали.
Мерседес, например, при схожей информативности рулевого управления и минимальных кренах обладает большей недостаточной поворачиваемостью и сложностью контроля в скольжениях, неспроста это один из немногих AMG, система стабилизации которого полностью не отключается.
Рендж, несмотря на меньшую колесную базу , более стабилен и предсказуем в своих повадках на тест-драйве. Если протестированный нами ранее представительский S63 AMG вызывал ощущение совершенства, то большая масса и высокий центр тяжести GL63 уже не позволили немецким инженерам так беззастенчиво обмануть законы физики.
Рискнем предположить, что лучшим вариантом топ-модели мог бы быть несуществующий Mercedes GL с V12 под капотом. Победил в сравнительном тест-драйве, пусть и с минимальным суммарным отрывом, Range Rover. Да, жесткая подвеска вынудила поставить одинаковые оценки за комфорт, но сам автомобиль получился в высшей степени гармоничным. Мы не припомним ни одного подобного внедорожника, который мог бы так мчать и по асфальту и по ухабистой грунтовке, без малейшего чувства ущербности.
Безусловно, есть автомобили, обладающие схожей проходимостью. А схожий по юркости Pajero не может и половины того, что умеет Рендж на асфальте. Так что новый Range Rover можно без тени сомнения называть лучшим внедорожником в мире, а то, что во время нашего сравнения автомобилей в нем ничего не сломалось, вселяет надежду и на улучшение, неважных до того показателей надежности.
Mercedes-Benz GL испытывает тебя жесткими подушками. Проверяет, как быстро ты сможешь крутить вязкий, тяжелый руль. В четыре с половиной раза дольше накачивает пневмобаллоны подвески.
Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров
И ухмыляется, если ты забыл включить голову, прежде чем задействовать лошадиную дурь пятилитрового мотора. Несмотря на меньшую по сравнению с RR мощность, жать на акселератор GL надо как можно легче.
Мы ездили по глубокому снегу и после нескольких неудач нашли верный алгоритм. Надо зафиксировать вторую повышенную передачу в АКПП.
Активировать центральную и заднюю блокировки. А RR едет в любом случае.
Обаяние этого подлеца так велико, что все недочеты во время знакомства как-то быстро затушевываются. Как же я забыл упомянуть, что его тормоза по сравнению с GL словно облиты маслом.
Предсказуемый итог для машины со снаряженной массой под кг. Лишить опоры Range Rover сложно — ходы подвески велики GL вывесить тоже трудно, но уже потому что он буксует Проколы в эргономике тоже есть. Основные функции управления в салоне снабжены крупными, издалека заметными кнопками.
BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ
Поверив конструкторам, начинаешь жать их почти вслепую и не снимая толстых перчаток. Затем, когда нужно опустить боковое стекло, неожиданно складываются зеркала, потому что в этом месте инженеры недодумали. А традиционная английская надежность — анекдот из трех слов.
Задний дворник RR, не выдержав скуки первого дня теста, рассказал нам его, посмеиваясь. Меня это удручает не сильнее, чем могильная отделка салона Mercedes-Benz — а-ля рейхсканцелярия. Эта смесь убийственно-серого, безразлично-черного и мутновато-коричневого.