Снятие центральной консоли рено логан 2014


Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.

Ссылка 2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью!…

Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! В систему вентиляции и отопления входят: Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью

Ровный пол в багажник логан Ссылка. Радиатор отопителя Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать!

Снимаем дефлектор печки Logan-Sandero

Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка 8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка 9. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы!

Управляя заслонками, регулятор направляет потоки

Соты радиатора будут целее Ссылка Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет.

В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff.

Делать или нет- решать вам. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости уплотнитель от двери Ссылка Уплотнитель стекла двери наружный рено логан — Вода и грязь не остается уплотнитель от фонаря Ссылка Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии не клейте на кромку двери, лучше на резинку!

Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием.

Блок управления установлен на консоли панели приборов. Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов.

Для ускорения прогрева салона

В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

Вентилятор отопителя При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.

Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Хорошая держалка для

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.

Клапаны выхода воздуха из салона при снятом заднем бампере Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне.

Навигация по сайту

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный рядом с кнопкой выключателя кондиционера. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.

В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.