Необходимая информация будет полезной перед покупкой, а также при эксплуатации перед обслуживанием и ремонтом. Ниже в таблице представлены коды модификаций двигателей как их читать и что обозначают цифры я расскажумощность, период выпуска и названия моделей автомобилей Рено на которые они устанавливались.

объем масла в двигателе к4м рено

На фото отмечены узлы и агрегаты совместно расположенные с двигателем. Периодичность проявления данной объем масла в двигателе к4м рено может быть разная. Связана эта проблема с нарушением плотности герметика между крышкой и головкой БЦ. Если заметили появление масляных пятен на крышке, то необходимо снять крышку, удалить старый герметик и произвести монтаж головки с нанесением нового слоя герметика для поверхностей работающих в масляной среде.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении км, иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Чтобы избежать выхода из строя катушек зажигания надо сразу заменить дефектные уплотнения. А это говорит о том, что необходим периодический контроль состояния ремня.

объем масла в двигателе к4м рено

Ремень сначала начинает пушиться, потом попадает под шкив коленчатого вала с последующим клином двигателя. Проявляется это в кратковременных провалах в работе движка при движении объем масла в двигателе к4м рено плавании оборотов холостого хода.

Причина проблемы скрывается в неисправности в одной из катушек зажигания, в форсунках или свечах зажигания.

Определяется причина поэтапно с замером компрессии с последующей заменой вышедшего из строя узла. Несмотря на рекламу об экономной работе — у двигателя повышенный аппетит на бензин в режиме городского цикла, чего не скажешь при движении по загородной трассе.

При покупке Дастера надо обращать внимание на уровень масел в коробке передач и раздатке и заднем мосту, бывают объем масла в двигателе к4м рено недолива, которые выходят боком….

К4М — бензиновый двигатель 1.6 от Рено

Объем масла в двигателе к4м рено пугайтесь, несмотря на. На новом автомобиле с поломками проще, если они случаются без нарушения правил эксплуатации, то в Рено центре вашего региона их устранят бесплатно, ну конечно, если авто на гарантии.

Вы всегда можете сообщить о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте…. После покупки автомобиля новый владелец старается выяснить, какие технические жидкости залиты и как объем масла в двигателе к4м рено их следует заменить.

Двигатель является сердцем машины, поэтому качество моторного масла играет такую большую роль. В руководстве по эксплуатации автомобиля указаны рекомендованные смазывающие жидкости. Для Лада Ларгус, который предназначен для повседневной езды подойдут моторные масла, созданные на основе гидрокрекинга и жесткого гидрокрекинга. Минеральные масла рассматривать для данного автомобиля не следует.

Этот двигатель действительно надежный

объем масла в двигателе к4м рено

Начало выпуска двигателей Renault K4M 1. Мотор объем масла в двигателе к4м рено на массовые бюджетные модели французского бренда — Logan, Sandero, Megane, Scenic, Clio, Duster. С года сборка силовых агрегатов налажена на АвтоВАЗе. Четырехцилиндровый рядный двигатель K4M имеет чугунный блок и алюминиевую головку блока под клапанный ГРМ. Привод распределительных валов осуществляется с помощью зубчатого ремня.

Клапаны снабжены гидрокомпенсаторами, которые исключают необходимость регулировки теплового зазора. Фазовозвращатели на впуске можно найти только на моторах с увеличенной мощностью до л. Такие агрегаты лучше экономят горючее и выбрасывают меньше вредных веществ в атмосферу. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:. После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов.

Датчик коленвала Рено

Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не объем масла в двигателе к4м рено, так как имеются гидрокомпенсаторы. Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями.

двигателе к4м рено этот двигатель

Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов.

объем масла в двигателе к4м рено

Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном объем масла в двигателе к4м рено газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки. Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М.

Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте. Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:. Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК объем масла в двигателе к4м рено турбины TD Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от до л.

Давление наддува не должно превышать 0. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы фазаЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги. Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более л. При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более тыс.

Его реализация позволит достичь мощности

При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества.

Двигатель Renault Logan K4M

В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена. Широкий спектр моделей Рено оснащается двигателем К4М объемом 1. Этот силовой агрегат устанавливается с года, его встречают на Megane 2, Clio II, Logan и других моделях.

Воздушный фильтр подлежит замене раз

Мотор имеет шестнадцатиклапанную головку цилиндра, два легких распредвала, обновленную поршневую группу, гидрокомпенсаторы, что позволяет получать большую мощность не в ущерб выносливости и надежности мотора. Поломки этого двигателя случаются редко, о них сигнализируют датчики, объем масла в двигателе к4м рено его состояние.

В работе двигателя Рено К4М 1. Датчик коленвала Рено прикручивается к коробке, находится справа, непосредственно под термостатом.

Он служит для отслеживания частоты вращения коленвала и передает информацию в ЭБУ двигателя. По этим данным компьютер контролирует обороты мотора. После подключения к компьютеру к ЭБУ автомобиля можно увидеть текущий показатель.

Основной признак того, что датчик коленвала не исправен — автомобиль просто не заводится. Снижение тяги или троение двигателя никак не связано с ним, если такое случается, проблему нужно искать в другом месте. Датчик абсолютного давления объем масла в двигателе к4м рено на впускном коллекторе и предназначен для считывания разрежения. При прогретом двигателе он показывает значения порядка мбар.

Когда мотор глушится, датчик должен показать атмосферное давление порядка мбар.

объем масла в двигателе к4м рено

При выходе этого датчика из строя Объем масла в двигателе к4м рено или не заводится, или делает это с большими проблемами. В этом случае при отключенном двигателе датчик выдает мбар, значит, он завис в рабочем положении. Если двигатель все же завелся, то при резком ускорении она захлебывается, разгоняясь очень плохо.

Датчик находится на передней панели впускного коллектора, на впуске третьего цилиндра. При неисправности машина будет ехать, но увеличится расход топлива. Расположенный на передней части блока цилиндров датчик детонации мотора Рено К4М 1. С помощью этого датчика регулируется угол опережения зажигания. Определить, что он вышел из строя можно только по наличию ошибки, отслеживаемой ЭБУ и выведенной на приборную панель и сканер. При этом несколько снизится тяга и увеличится объем масла в двигателе к4м рено.

Он находится в корпусе термостата, до объем масла в двигателе к4м рено он вкручивался, после — вставляется на скобах и защелках. Двигатель выпускается с регулятором фаз л. В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторовэластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок — тыс. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией.

K4m объем масла в двигателе

Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел рокеров и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

Расход масла – до 0,5 л/ км Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов: 5w 5w Моторесурс К4М: 1. По данным завода – нет данных 2. На практике – + тыс. км. ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно.

Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного — 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов — 5,5 мм. Длина впускного клапана —,32 мм, а выпускного объем масла в двигателе к4м реноПоршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний — 11,6 мм.

двигателе к4м рено их следует

Длина поршневого пальца — 62 мм.

Двигатель Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

Замена маслав двигателе Renault K4М 1. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра — 4,5 л. Замена ремня ГРМ осуществляется раз в объем масла в двигателе к4м рено тыс.

При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт. Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще. Замена свечей. Когда менять свечи зажигания — каждые 30 тыс. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- K7M и объем масла в двигателе к4м рено К4M.

Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра — 4,5 л. Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс.

Какое масло заливать в двигатель renault k4m

При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт. Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще. Замена свечей. Когда менять свечи зажигания — каждые 30 тыс.

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M. Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1. Двигатель Рено 1. Объем масла в двигателе к4м рено этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем.

Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки. Его сняли его с Рено Сценик 2 года с пробегом км. Среди модификаций двигателя Рено 1. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя. Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он объем масла в двигателе к4м рено пройдет и км.

объем масла в двигателе к4м рено

Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности.

объем масла в двигателе к4м рено

Сейчас и поговорим о. При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1. На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Объем масла в двигателе к4м рено

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или объем масла в двигателе к4м рено ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь. Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе — либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Также на объем масла в двигателе к4м рено K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1. Пластиковый в оригинале.

5w 5w

объем масла в двигателе к4м рено

Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.