Так же для дальнейшего

Проверка состояния ремня ГРМ Renault Symbol Clio Kangoo Logan Ремень ГРМ


В конечном итоге я его натянул используя конусную поверхность помпы.

рисунке его также можно

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Вынимаем фиксатор, чтобы его не повредить.

Снимаем фиксаторы, делаем два оборота коленвала и смотрим чтоб фиксаторы сначала КВ а затем распредвалов устанавливались без усилий. Натягиваем натяжной ролик чтоб совпали метки на. По расхождению черных меток видно, что ремень убежал практически на один зуб.

Как говорится один запуск двигателя в приравнивается к километров пробега. Как отличить оригинальный ремень от подделки читаем здесь. Двигатель практически идентичен Рено Меган и процедуры замены ремня ГРМ схожи, а главное, что нам подойдет набор фиксаторов, которые мы изготавливали для Мегана, чертежи приведены в этой статье.

38 posts in this topic

Так же нам понадобится набор ключей и головок, включая на 16, 18 и набор головок TORX. Не забываем купить заглушки распредвалов, так как в комплект ГРМ они не входят. Для начало поднимаем капот.

Снимаем переднее правое колесо, защиту, сливаем антифриз. Антифриз пришлось сливать, сняв патрубок так как сливных пробок я не нашел.

Под двигатель подставляем домкрат через дощечку и откручиваем опору двигателя. С другой стороны, снимаем воздушный фильтр с патрубком. Так же для дальнейшего удобства была снята декоративная решетка бампере и откручена передняя поперечина вмести с замком капота.

проверенных поставщиков на

Процедура не обязательная просто мне так удобнее одевать и снимать ремень навесных агрегатов, да и двигатель можно тогда повыше поднять. Накидным ключом, за болт натяжного ролика проворачиваем его против часовой стрелки и фиксируем специально обученным электродом весь механизм натяжения ремня привода навесных агрегатов.

Натягиваем натяжной ролик

Create an account or sign in to comment

Снимаем переднею крышку ремня ГРМ. Выкручиваем заглушку фиксатора коленвала. Она расположена рядом с масленым щупом.

Проворачиваем коленвал за болт по часовые стрелки до момента, когда прорези на торцах распредвалов будут в горизонтальном положении и их ось будет ниже средний линии. Достаем практически оригинальный комплект фиксаторов Рено.

Проворачиваем коленвал в обратную сторону так что бы прорези развернулись градусов на 20 от этого положения и вкрутив фиксатор, снова поворачиваем по часовые стрелки, до упора. После того кая я это сделал обнаружилась ошибка тех, кто до меня менял ремень, фазы не совпадали. Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault — зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot.

фиксируем специально обученным

Паз А , в который должен войти выступ натяжного ролика — при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А Рисунок 3. Не смазывайте моторным маслом новый болт.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .

Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом. Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Установка зубчатых шкивов распределительных валов: При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.

Загоняем авто на смотровую канву пожъемник. Без нее замена ремня невозможна. Снимаем правое переднее колесо, переднюю защиту под крылом, защиту двигла у кого есть: Сначала я сделал так как на рисунке его также можно изготовить из листа металла.

Впоследствии этого оказалась недостаточно, не выходила верхняя крышка ремня. Приспуская и поднимая автомобиль можно регулировать положение двигателя в моторном отсеке. Обязательно подкладывайте необходимые по высоте подпорки под ступицу колеса при работе под автомобилем.

обратную сторону

Далее снимаем верхнюю маятниковую опору двигателя про мелочи, крышку закрывающую катушки зажигания, глушитель на впуске перед воздушным фильтром, различные провода на датчиках не пишу, ничего сложного , открутив три болта и гайку торцевым ключом на Заметте положение натажителя ремня , чтом не мучаться с силой натяжки во время сборки. Нужно отключить разем датчика. Откручивание болтов и гаек крышек — занятие очень непростое.

Расстояние между крышками и стенками моторного отсека около двух сантиметров. Подбираться к многим болтам и гайкам очень сложно. У меня верхняя крышка не снялась, пока я не ослабил верхние болты, держащие нижнюю крышку.

Как говорится один запуск двигателя

Я блокировал включением пятой передачи и нажатием на тормоз.