от рулевого колеса приблизительно

Подрулевые переключатели от калины на классику.


По научному необходимые запчасти называются следующим образом:

Подрулевые переключатели от Шнивы на ваз   Колпаки на шевроле круз r Бмв е39 характеристики….

Заколотить на место стальной подшипник и подогнуть края , чтобы подшипник не выпадал. Переключатель световой сигнализации на фото слева 2.

Теперь деталь закрепляется винтами в новом положении и совмещается с контактами на переключателе. Дырку резать с правой стороны так, как я указал на фото.

Два стальных подшипника размером 37Х20Х9 мм. Каталожный номер или RS закрытого типа. Для тех , кто хочет их поменять. Пластиковую шести контактную фишку папу для мотора дворников ки Пластиковую восьми контактную фишку папу для замка зажигания Подготовка к установке.

Необходимо снять пипикалку с руля, потянув ее на себя с начала с верху, потом с низу.

Пластиковую шести контактную фишку папу

С обратной стороны руля видна черная пластмаска, с медным колечком. Эта пластмаска на защелках держится за руль.

Подрулевые переключатели от Шнивы на ваз 2107

Пластмаску снимаем, ибо она нам не нужна. Снимаем старый моторчик дворников и ставим на его место новый. Снимаем старый руль , приборную панель , подрулевые переключатели.

Подрулевые переключатели от калины на классику. С управлением музыкой.

Дальше есть два варианта легкий и не очень. Повторяться я не вижу смысла. При этом замок на замыкание руля работать не будет.

становится короче штатной на

Поскольку мы не ищем легких путей, пойдем по второму варианту. Цель — чтобы работало замыкание руля, чтобы стояли стальные, а не резиновые подшипники рулевого вала и чтобы руль не болтался.

Снимаем старый замок зажигания. Подготовка тубуса извините, но я не знаю как это называется правильно рулевой колонки.

подогнуть края , чтобы подшипник

Снимаем старые резиновые подшипники. На фото видно, что края тубуса подогнуты, чтобы резиновые подшипники не выпали.

правой стороны так

Отгибаем края и выбиваем вал с подшипниками. Прорезаем дырку под будущий замок Необходимо болгаркой вырезать отверстие размером 20Х25 мм, отступив от края тубуса 20 мм. Дырку резать с правой стороны так, как я указал на фото. Далее, ставим получившуюся конструкцию на место.

Так же, для того чтобы поворотники отщелкивались надо сделать на арматуре руля отверстия — под торчащие из соединителя «пимпочки».

правой стороны так

Прикинуть проще по месту, труда это не составит. Так же в одной из этих пимпочек находится клемма «бибикалки», собственно к ней подключаем провод, который находится внутри руля. И так, с рулем закончили, подрулевые на месте — теперь займемся подключением электрики.

Я дам распиновку контактов с переключателей, провести аналогию с вашей электрической схемой и подключить — просто, ничего сложного там нет.

Замена выключателя поворотов

Так же уточню, что есть небольшая проблема с дворниками С этими подрулевыми у меня всегда было только одно рабочее положение — непрерывный режим, я не разбирался с тем как заставить работать режим с паузой в кратце эта проблема связана с тем, что у подрулевого Нива Шевроле нету положения, в котором замкнуты контакты, необходимые для включения прерывистого режима дворников классики.

для включения прерывистого режима

Поставить пластиковый кожух и подключить аккумулятор.

Подрулевые переключатели от авто Шеви-Нива с той или иной степенью сложности можно установить на следующие машины: На все автомобили девятого и десятого семейства клавиши от Шеви-Нивы устанавливаются практически без проблем. Для замены используется алгоритм действий, приведенный выше. Неувязка может возникнуть лишь одна: В результате рычажки переключателя отодвигаются от рулевого колеса приблизительно на 1, см.

При этом каждая клавиша становится короче штатной на 1 см. То есть, хозяину авто понадобится немного времени, чтобы приловчиться пользоваться новыми лепестками.

В целом рабочее место водителя приобретает лучший внешний вид. Установка на другие автомобили Чтобы поставить красивые переключатели на обычную Ниву или Оку, придется изрядно повозиться. Есть несколько способов установки, но часть их следует отбросить как неэстетичные, а для реализации остальных нужны навыки в электрике или знакомый автоэлектрик, который сможет подключить все по схеме.

Чтобы оставить старый, придется вырезать в нем большой проем, отчего вид водительского места не станет красивее.

В идеале следует поменять и руль — поставить колесо от ВАЗ , тогда все детали подойдут наилучшим образом. Если переходник найти не удастся, то придется приладить тонкостенную трубу такого же диаметра, вырезав в ее стенке продольный паз шириной не менее 5 мм.