Печка в Рено Логан


Подлазим немного под панель ближе к моторному отсеку. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП. Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика.

Здравствуйте, пишет вам из Лисок Воронежской области Сергей, с просьбой напишите по-подробнее как долезть до…

Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях.

Дроссельное отверстие в патрубке ограничивает расход жидкого хладагента и снижает давление в испарителе. С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо. Отогнуть панель и отыскать перегоревшую лампочку.

Печка в Рено Логан

Ресивер неремонтопригоден, заменять его нужно только в сборе. Помимо перечисленных элементов, в систему входят клапаны высокого и низкого давления и датчики давления. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: Так как пары хладагента токсичны, ремонтируйте систему с использованием специального оборудования, имеющегося в специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Виден выступ, который мешает достать до моторчика. Руку нужно засунуть выше него.

Этот ракурс можно получить только с фотика, голову вы сюда уже не засунете. Взгляд направлен теперь не вверх, а в сторону водительского места, то есть к центру панели. Мы как бы поднялись до уровня выступа, и теперь над ним видна крышка моторчика с проводами.

Кстати, по проводам проще всего и найти эту крышку. Вот она крышка моторчика отопителя с двумя проводами.

Прежде чем снимать сам моторчик, нам нужно снять фишку с проводами. На видео был показан моторчик с логана выпуска после года. У него фишка немного другая: У меня логан года выпуска.

Попробую показать на фото, как устроена фишка разъем с проводами , чтобы вам было легче ее снять наощупь. На этом фото я постарался увеличить разъем питания моторчика.

Разъем поднимается вверх, но он закреплен с двух сторон. Слева защелкой цифра 1 , справа осью, на которой этот разъем поворачивается цифра 2.

Как устроена печка автомобиля «Рено Логан»

То есть разъем поднимается только слева, а правая его часть остается на оси, как дверка на петле. Для наглядности посмотрите на место установки разъема сверху Алгоритм снятие примерно такой: Теперь фишка отсоединена и ее можно подтянуть вниз и увидеть глазами. Теперь нам надо снять сам моторчик с вентилятором. Для начала необходимо найти фиксатор, при помощи которого крепится вентилятор Нажав на фиксатор, повернуть вентилятор против часовой стрелки на четверть оборота и вынуть его.

Отсоединить провода от электродвигателя вентилятора. Отсоединяем провода от вентилятора Взять новый вентилятор и произвести все манипуляции в обратно последовательности. Меняем резистор Верный показатель того, что из строя вышел именно резистор — работа вентилятора печки только на четвёртой скорости.

Резистор расположен в задней части корпуса вентилятора.

Причины неисправности печки

Искать его нужно в районе педального узла по правой стороне. Найти колодку со жгутом проводов. Нажав на фиксаторы, отсоединить колодку от резистора. Отсоединяем колодку, нажав на фиксаторы 1 , затем откручиваем винт 2 Отвернуть расположенный сбоку винт — с его помощью крепится резистор понадобится ключ Torx T Сдвинуть резистор вверх и вынуть его.

Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения.

На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.

Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault. Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.

Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять. Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их Стягиваем панель на себя.

Пластиковый съёмник либо обычная

Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя Дотянувшись до моторчика печки, снимаем с него разъем. Затем проворачивая узел — извлекаем его.

Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел Видео: Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой. Для снятия серой панели поддеваем её отверткой Вынимаем органы управления отопителем. Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой Откручиваем крепёж блока и вдавливаем его нижнюю часть, а верхнюю тянем на себя.

Находим по бокам защёлки и отжимаем их.

Пластина со значками крепится на защёлках: Лампочка подсветки находится под панелью управления: С подобной задачей можно справиться и своими руками. Но в самом начале, убедитесь в чистоте салонного фильтра, иногда из-за его загрязнения воздух не может пробиться в салон. Фильтр установлен в правой стороне передней панели.

Если в автомобиле установлен фильтр салона, то он установлен тут выделено маркером. Инструмент для работы Для демонтажа отопителя нам потребуются такие инструменты: Отвёртка с прямым жалом. Пластиковый съёмник либо обычная линейка.