Работа мотора Лансер Х 1.8


Снимаем проставочные шайбы пружин клапанов. На самом деле, список можно продолжать очень долго.

Двигатель Митсубиси Лансер на нашем рынке представляет собой бензиновый, рядный.  «Митсубиси Лансер 10 фото, цена,…

К нашему облегчению, мотор довольно прост в плане меток ГРМ!

можно продолжать очень долго

Эта проблема не столь страшна, если вы умеете чистить узел дроссельной заслонки. Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. На тему надежности машины есть хорошая статья в журнале Авторевю, в рубрике «Вторые руки».

Пробивка цен по каталогам показала, что один толкатель стоит в районе руб. Для установки газа это весьма безрадостный двигатель.

них два распредвала, которые

Но газа здесь нет и регулировка зазоров пока не требуется, засим начинаем разбирать мотор далее. Боковая опора двигателя — простая резина, никакой гидроподушки не наблюдаем.

Мицубиси Лансер X

С одной стороны — надежно, с другой — дешево. Цепь в идеальном состоянии! Конструктив привода ГРМ — один-в-в-один как у Форда.

А вот маслонасос прикручен к передней крышке изнутри и крутится коленвалом. После откручивания выпускного коллектора доступ так же удобен и прост и бокового кронштейна, головку можно снять, предварительно открутив стяжные болты.

Описание сборки мотора 4A91 1.5 Mitsubishi Lancer X

Сняв поддон приклеен на герметике , достаём поршни. И тут приятные впечатления о машине, проводке и японцах, светочах инженерии, начинают улетучиваться.

зависимости от разрежения во

А если погуглить, то можно узнать, что у мотора — немецкие корни Мерседеса. Поршни имеют вид горелых бабушкиных пирожков, оставленных в духовке на пару часов больше положенного. Шатуны и вкладыши — бижутерия!

Шатун тоньше и легче приоровского, шатунные болты и вовсе невообразимо миниатюрны. Вкладыши еле заметны на столе, настолько они узкие и тонкие. Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна, что осложняет потенциальный ремонт в будущем. Специально для российских условий в конструкцию подвесок внесены изменения, позволившие получить больший дорожный просвет клиренс.

Кроме того, по сравнению с предшественником у Lancer увеличена колесная база и колея. Все это способствовало повышению не только безопасности, но и комфорта водителя и пассажиров. В зависимости от комплектации, автомобиль оборудован электрическим или гидравлическим усилителем рулевого управления. Дело в том, что на Lancer 10 мотор в 1. Частая и продолжительная работа на высоких оборотах не идёт на пользу любому двигателю, а ресурс скоропостижно уменьшается.

Вернемся к нашему страдальцу.

И так, он начал есть масло, тем самым заставляя своего хозяина всё чаще и чаще открывать капот Митцубиши Lancer Учитывая столь крепкий масленый аппетит хозяин не придумывает ничего лучше, чем вообще забить на замену масла в моторе: Разумеется, спустя какое-то время исчерпал свой ресурс и перестал работать масленый фильтр. Масло чистое угорало, а вся грязь оставалась в моторе.

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Итог прогнозируем — смерть вкладышей распредвала. Мотор в разобранном виде. Начинаем собирать двигатель 4А91, но для начала пара фото, показывающее общее состояние некоторых деталей двигателя.

Lancer 10 мотор

Митсубиси Лансер 10 двигатель 1. Бензиновый атмосферник Лансер 10 выдает приличные л.

Поршни имеют вид горелых

Это означает, что

Мотор Mitsubishi 4B10 представляет собой довольно надежный агрегат. Силовая установка оказалась настолько неудачной, что Mitsubishi Group пришлось снять ее с производства.

Масложер составляет от до грамм на км. Живет мотор порядка тыс. Головка блока цилиндров 1. Переборка может потребоваться при пробеге более тысяч на одометре. Основной неисправностью двухлитрового мотора является забивание катализатора. Для устранения проблемы потребуется поставить специальную вставку. Паук не только заменяет штатный катализатор, но и уменьшает завихревание выхлопных газов. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускном коллекторе и таким образом регулирует поток картерных газов.

В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается. Система охлаждения двигателя герметичная.

Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим и генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.

Если двигатель на низких оборотах, то впускные клапаны на каждом цилиндре поднимутся на разные высоты. А это обеспечит экономию топлива и уменьшит выбросы в атмосферу. Но как только обороты начнут повышаться, клапаны поднимутся на одинаковую высоту, дав цилиндрам набрать больше топливо-воздушной смеси.

Это означает, что у них два распредвала, которые параллельны друг другу. Также изменению подверглись профили кулачков ГРМ, чтобы система работала идеально.