Renault 11 carburettor repair


Рядом с жиклерами резиновое колечко которое одето на фильтр, который тоже нужно очистить. Пригодится для первичной регулировки.

результате замены карбюратора

У меня Рено 11 1,7 карбюратор Солекс.Жрёт бензина 10 литров что город,что трасса одинаково.Всё стало…

Пружину возврата акселератора можно поставить восьмерочную можно выбрать другую, если необходима более жесткая педаль. Для этого мне понабилось- участие форумчан- за что им огромное спасибо, литература- она есть на форуме, и помощ моего друга-Жеки. Прокладка между верхней и нижней частью оказалась от вазовского солекса с восьмерки с доработками- прорезаны отверстия под поплавки.

Под ним тоже ф Stanislav Chekhovskoy Feb 22, at 1: Внешний и внутренний контур резал канцелярским ножем, отверстия делал заточенными трубочками разного диаметра а-ля пробойник.

Карбюратор начал жить своей жизнью- работает непонятно как, завести проблема, механизмы привода дроссельных заслонок подклинивает Снять его проблемы никакой для человека умеющего держать в руках инструмент. Перед снятием я тщательно сфотографировал все подключения, чтоб в дальнейшем ничего не перепутать.

Купив сольвент и спрей для очистки карбюратора приступил к внешней очистке. Состояние у него было весьма плачевным-если не сказать катастрофическое. С помощью малярной кисточки и щетки с жесткой щетиной приступил к очистке. Очищать лучше в какой- нибудь ванночке. Я взял разрезанную пополам канистру. На этом этапе нет никаких неожиданностей- просто нужно очень тщательно очистить всю грязь.

Из тяжело доступных мест выдуть грязь спреем. У меня это заняло порядка 3-х часов. Вместе с очисткой нижних панелей от старых прокладок. Пришел черед разборки карбюратора. Вверху откручиваем пять винтов и никуда не спешим.

Create an account or sign in to comment

Посмотрев видео на ютубе и приступив к разборке карба хочу обратить внимание на очень важный нюанс-верхняя и нижняя часть карбюратора связаны тягой, которую отсоединять нужно акробатическим способом и очень аккуратно, чтоб при повороте верхней части не повредить или не сбить поплавки поплавковой камеры.

Затем, чтоб ничего не перепутать при сборке, вооружившись бумажкой я переписал номиналы и расположение воздушных и топливных жиклеров- это такая хрень в виде бронзовой головки с прорезью под отвертку под верхней крышкой карба- если кто не знает.

Их там две- это топливные жиклеры. Под ними дальше находятся воздушные жиклеры. Вообще-то фиксируйте всё, что выкручиваете- при сборке это ой как поможет. Все жиклёры я засунул откисать а сольвент, равно как и все фиговины, которые открутил.

Рядом с жиклерами резиновое колечко которое одето на фильтр, который тоже нужно очистить. Прокладка между верхней и нижней частью оказалась от вазовского солекса с восьмерки с доработками- прорезаны отверстия под поплавки.

73-ий Карбюратор на РЕНО (Резюме установки, Выводы и о СО)

В остальном практически полная идентичность. Если надумаете ставить- тщательно проверьте все отверстия в прокладке- я мог чего-то не заметить. И по моему мнению там есть одно место, где прокладка не прилягает на борт и может вызвать проблемы. Выводы сделал после исследования старой прокладки. В общем все прокладки по итогу вырезал сам из старой картонной папки советских времен.

Самую нижнюю прокладку -прилегание к коллектору-вырезал из паронита 3мм. Нижние прокладки резал по контуру плит, верхнюю- фигурную- резал по контуру.

Для чего намазал карб со стороны поплавковой камеры салидолом и сделал отпечаток на картоне. Внешний и внутренний контур резал канцелярским ножем, отверстия делал заточенными трубочками разного диаметра а-ля пробойник. Так, карбюратор разобран и далее все видимые и не видимые отверстия промываю спреем- дую как с одной стороны, так и с другой. В ходе установки удаляется шланг вентиляции и датчик температуры — первый становится причиной испарения за ночь части топлива, а второй просто не задействуется на Солекс.

Так как карбюратор Рено Солекс по отверстиям не совпадает с плитой коллектора по отверстиям, приходится его немного рассверлить, а затем и расточить на карбюраторе отверстия крепления.

Также растачивается текстолитовая прокладка, подрезаются паранитовые прокладки, снизу Карбюратора Солекс необходимо произвести шлифовку широким напильником, чтобы образовалась ровная плоскость — данная процедура исключит подсос воздуха. При этом важно не перетянуть гайки в процессе крепления к коллектору карбюратора.

коллектору карбюратора

Карбюратор Рено – принцип работы

Крепить необходимо аккуратно и на холодном движке. Пружину возврата акселератора можно поставить восьмерочную можно выбрать другую, если необходима более жесткая педаль.

Восьмерочная кастрюля с воздушником встает как родная. Родной патрубок забора воздуха при этом удаляется, а установленный на его месте новый загибается вниз для того, чтоб он не зацепил шкивы.

В результате замены карбюратора Рено 19 на Солекс машина должна стать живее на рывок и получить заметно меньший расход топлива. Настройка Солекса занимает не более 10 минут. Карбюратор Рено — устройство, обеспечивающее подачу воздушно-топливной смеси в ДВС.