Проверка натяжного механизма ремня генератора на Рено


После установки новых роликов можно менять ремешок генератора. После замены роликов и установки новой детали ременного привода, колец сбор всей конструкции необходимо провести в обратной последовательности. После того, как ремень будет надет на все диски, нужно отрегулировать его натяжение согласно указаниям руководства по эксплуатации Рено Логан с помощью натяжного ролика.

Как натянуть ремень генератора?? Ф1, , 8кл, c кондеем. Скиньте видео, я чет не могу…

После этого фиксируется кронштейн и корпус генератора регулятора.

В машине больше не вырабатывается электрический ток.

Моторный отсек Рено Логан Далее необходимо снять переднее правое колесо. Затем демонтируется щиток, защищающий моторный отсек от грязи.

Снимаем передний правый подкрылок Далее нужно совместить кронштейн натяжного ролика с отверстием в его корпусе. Ремень генератора ослаблен и его можно снимать. Разрывы и потёртости Трещины и микропотёртости Открыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения.

С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва. Артикул ремня генератора 82 00 — оригинальный код ремня генератора.

Уровень натяжения Проверьте уровень натяжения, ведь чем оно слабее, тем будет сильнее свист или писк, исправить это можно банальной натяжкой ремня и проверкой уровня натяжения во время непосредственной работы автомобиля.

Но существует вероятность, что звук только усилится. Действия по замене детали на автомобиле без климатической системы и ГУР Конструкция на модели в такой комплектации без ГУР устроена немного проще и, соответственно, в эксплуатации и ремонте доставит владельцу меньше всего хлопот, так как на двигателях с 16 клапанами такая версия встречается редко.

Однако минусом данной компоновки при ремонте является возможное повреждение генератора вследствие перетянутого ремня.

Рено Логан почему пищит ремень генератора (как снять генератор)/Renault Logan remove a generator

Генератор расположен в другом месте, доступ к нему и к его частям соответственно легче — весь процесс снятия и установки новой детали достаточно прост. Непосредственно снятие нерабочей детали и ее последующий ремонт или отдельных частей, к примеру колец, шкива производится с коленвала. В данном случае желательно проверить точную силу напряжения нового ремня во избежание повреждения генератора, если что — подтянуть.

Это можно сделать с помощью специального тестера или иного оборудования, проверить так исправность сопутствующих узлов — регулятора и подшипников. Щетки генератора на автомобиле — техническое обслуживание При проведении технического обслуживания щеток профилактические работы проводятся не только для щеток, но и в отношении щитков генератора в такой последовательности: Необходимо снять контактные щетки генератора.

Затем следует достать рычаги шасси для удобства профилактических работ со щетками.

Далее необходимо извлечь элементы фиксации верхнего щита. Далее разобранный привод и кольца собираются в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция

Важно не перепутать места установки ремня на шкиве с теми, что предусмотрены для кондиционера и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле используется 5. Инструкция для автомобилей без гидроусилителя и с кондиционером Чтобы извлечь ремень, вам требуется ослабить два болта фиксации натяжного ролика.

Далее необходимо поднять планку вверх с роликом.

После этого можно смело извлекать ремень. Специалисты рекомендуют открутить переднее левое колесо и пластиковый защитный кожух, дабы облегчить процедуру установки.

Комментарии и отзывы

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязи и частиц пыли на них недопустимо. Это может вызвать расслаивание ремня с последующим его обрывом. Также недопустимы масляные пятна на шкиве.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В таком случае деталь обрабатывают мягкой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма производится в обратной последовательности.

Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов. Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К пятиручьевой, длиной мм.

При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.