Лямбда Зонд, Нижний Кислородный датчик, Катализатор!!!


Естественно я закажу новый сенсор у нас порядка EURно сначала «просканирую» двигатель со старым. Признаки неисправности «Рено-Меган 2» проявляет такие, которые ничем не отличаются от присутствующих на отечественных автомобилях. Они намного сложнее, нежели циркониевые, используются на очень дорогих автомобилях, например BMW, Nissan, «Ягуаре».

Руководства → Renault → Megane 2 (Рено Меган 2).  Расположенный в выпускном тракте двигателя l-зонд…

А когда он окончательно «сдох», то БК сопоставляя информацию, решил ошибку игнорировать. Разрушение лямбда-зонда происходит в случае, когда в выпускной системе происходят хлопки. Мы проехались на машине с подключённым компьютером, и опять ничего не вылезло.

Спустя некоторое время она воспламенится и создаст мощную взрывную волну. Второй был однозначно другой «новей»так как распознал Мерс родственника, который первый не .

Лямбда зонд (датчик кислорода). Как обмануть второй лямбда зонд?

Также может быть несколько иное подключение, зачастую имеется отличие в разъеме. Все датчики, как было сказано выше, имеют подогрев либо нет.

Следовательно, различаются они по количеству проводов для подключения. По материалам различия идут следующие: В последних вывод нагревателя всегда имеет красный цвет.

Также существуют виды для дизельных двигателей. Нельзя установить на бензиновый мотор такой лямбда зонд. Признаки неисправности «Шкода-Октавия» также интересует многих автомобилистов сопровождаются выводом кода ошибки с кратким описанием. Почему выходит из строя лямбда-зонд Очень часто причиной преждевременного выхода из строя является низкое качество бензина. Железо и свинец, которые могут присутствовать в плохом бензине, моментально забивают электроды из платины.

Следовательно, выходит из строя датчик кислорода, он не может нормально снять все показания. Если маслосъемные кольца имеют сильную выработку, то в выхлопную трубу будет попадать некоторое количество масла.

Принцип работы лямбда-зонда

Это также является причиной преждевременного выхода из строя датчика кислорода. Даже если вдруг случайно на датчик кислорода попало немного растворителя или моющего средства, можно сразу же говорить о том, что он сломался.

Он не переживает попадания таких растворов. Разрушение лямбда-зонда происходит в случае, когда в выпускной системе происходят хлопки. Керамика очень хрупкая, поэтому такие резкие удары могут разрушить ее.

Замена датчика концентрации кислорода на Рено Меган 2

При неправильной установке угла зажигания либо при чрезмерно обогащенной топливовоздушной смеси происходит сильный нагрев корпуса датчика. Это становится причиной преждевременного выхода из строя. Менее популярные причины поломки Обратите внимание, что при монтаже лямбда-зонда нельзя использовать различные герметики, которые имеют в своей основе силикон. Также можно разрушить лямбда-зонд, если много раз пытаться завести двигатель, делая малые паузы между попытками.

При условии что двигатель не заводится. Это обязательно приведет к тому, что топливовоздушная смесь будет скапливаться в выхлопной системе.

Спустя некоторое время она воспламенится и создаст мощную взрывную волну. Даже некачественный контакт либо же короткое замыкание в выходной цепи, способные разрушить устройство.

Общий ресурс элементов колеблется в диапазоне Во многом зависит он от того, в каких условиях происходит эксплуатация. Наибольший срок службы у датчиков, у которых присутствует дополнительный подогрев. На большей части иномарок применяется такой конструкции лямбда-зонд.

Признаки неисправности, «Форд-Фокус 2» или же «Шкода» находятся в вашем владении одинаковы. Поэтому диагностировать можно и самостоятельно, если правильно распознать все симптомы. Частые поломки датчика Среди популярнейших поломок можно отметить неработающий нагревательный элемент, а также потерю чувствительности.

Вследствие последнего быстродействие устройства уменьшается. Самое главное — старайтесь не заменять лямбда-зонд никакими имитаторами.

Электронный блок управления не сможет распознать чужой сигнал. Следовательно, коррекция топливной смеси по этому имитатору происходить не будет. Обратите внимание, что в случае, если датчик кислорода успешно работал в условиях нашей страны некачественного бензина , причем срок его службы уже явно более трех лет, то к диагносту можно даже не обращаться.

Сразу необходимо заменить лямбда-зонд. Признаки неисправности «Шкода» проявляет отчетливо при пробеге свыше 70 тыс.

Некоторые же модели датчиков кислорода и вовсе могут иметь ресурс чуть более 30 тысяч километров. Так что я его вернул.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) Рено Меган 2

Второй был однозначно другой «новей» , так как распознал Мерс родственника, который первый не видел. Когда же я подключил его к Рено, то ошибки уже не было.

Тогда я решил сделать более обширную диагностику на сервисе Рено с Клипом, всё-таки «спецы»! Клип на Рено ничего не распознал. А техник на извечный вопрос «что делать? Он оказался нашим выходцем из бывшего Союза.

Естественно такая перспектива меня не устраивала, и я намекнул на мой опыт с интерфейсом и ошибкой в цепи лямбда-зонда. Мы проехались на машине с подключённым компьютером, и опять ничего не вылезло. Затем уже в боксе, наблюдая за температурой ОЖ, ошибка вдруг проявилась и через десяток секунд исчезла. Как ни странно, её не осталось и в памяти борт-компьютера БК!

Но я заметил, что первый лямбда сенсор показывал 0 мВ, что соответствует обеднённой смеси и заставляет БК обогащать её, при этом, естественно перерасходуя топливо. Второй же сенсор после катализатора показывал завышенные значения под мВ, что соответствует плохой обогащённой смеси.

Я заплатил Рено 31 EUR за диагностику и полез далее в форум. Кто ищет, тот найдёт! Полазив на нашем форуме в различных разделах и, сопоставив информацию, выяснил для себя следующее: По мнению многих форумчан второй сенсор не влияет на расход, то есть не участвует в регулировке смесеобразования, а сообщает лишь БК о качестве работы катализатора, сравнивая показания обоих лямбда-сенсоров.

Также придерживаюсь этого мнения. Вероятно, пока первый сенсор медленно «сдыхал», вылезла ошибка на дисплей в виде «Check Engine!

А когда он окончательно «сдох», то БК сопоставляя информацию, решил ошибку игнорировать. По мнению многих сенсоры идентичны и соответственно взаимозаменяемы.

Подтвердилось на моём авто.

Спустя некоторое время она воспламенится

Поэтому я решил поменять сенсоры местами и Они действительно взаимозаменяемы, поскольку абсолютно идентичны. Поскольку первый сенсор ничего не показывал нулевой сигнал , то стоя после катализатора после замены и показывая 0 мВ не проверено, так как нет больше сканера , он стал «врать» о супер-работе катализатора, который якобы «дожигал» выхлопные газы до минимума.

Они намного

Ну это лишь мои догадки. Но если это так, то понятно, почему ничего не происходит, если сенсор вообще отсоединить. Я правда не экспериментировал, как реагирует БК на полностью отсоединённый сенсор. Сейчас я планирую приобрести всё тот же сканер.

И как опыт показывает не зря!