Задние сайлентблоки переднего рычага Opel Astra H, G/Front Wishbone Rear Bush Opel Astra H, G
Чтобы новые сайлентблоки не так быстро изнашивались, необходимо покупать высококачественные детали и проводить ремонтные работы на должном уровне.
Амортизатор задний Астра G Караван, ZAFIRA A (). Газ-масло. Цена за 1 амортизатор. Рычаг передней…
В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки.
Перед самостоятельной покупкой деталей и запасных частей нужно в обязательном порядке проконсультироваться у специалиста СТО. Аналогично осуществляется замена задних сайлентблоков на опель Астра g. Почему требуется замена передних и задних сайлентблоков Опель Астра Н?
Замена опорного подшипника OPEL ASTRA H
Сделать это можно в мастерской либо самостоятельно. Снятие передней и задней балок Для замены сайлентблоков на опель астра h необходимо снять заднюю и переднюю балки.
Чтобы снять переднюю балку необходимо придерживаться следующего порядка действий: Задняя подвеска на автомобиле этой марки имеет более простое устройство, поэтому ломается очень редко. Подвеска представляет собой балку, прикрепленную к кузову с помощью сайлетнтблоков — прорезиненных металлических шарниров, обеспечивающих плавный ход задней оси автомобиля.
В тело задней балки встроено два сайлентблока, которые устанавливаются способом запрессовки. На сегодняшний день производители выпускают как дешевые резинометаллические детали, так и дорогостоящие полиуретановые. Сайлентблоки из полиуретана отличаются долговечностью, высокой прочностью, и устойчивостью к любым температурам.
Хорошо зарекомендовали себя такие производители сайлентблоков, как Lemforder, Delphi и Jp Group. Для замены сайлентблоков задней балки Опель Астра Н необходимо демонтировать ее. Чтобы сделать это, нужно выполнить следующий порядок действий: После снятия балки нужно снять с нее кронштейны, которыми она крепится к автомобильному кузову.
Для этого нужно одним ключом удерживать кронштейн, другим — открутить гайку и выбить кронштейн из резинометаллической или полиуретановой опоры. Если кронштейн закипел в сайлентблоке, то его нужно срезать.
Какая у вас модификация?
После отсоединения необходимо выбить сайлентблоки. Сделать это можно следующим способом: Выпрессовка второго сайлентблока происходит аналогично.
Ввиду широкого ассортимента продукции неопытному владельцу легко ошибиться, приобрести несоответствующую деталь. Как следствие — замена сайлентблоков Опель Астра H парализована до момента покупки нужной детали.
Чтобы исключить возможные риски, связанные с несоответствием продукции, настоятельно рекомендовано доверить дело работникам СТО. Наш сервис реализовывает запчасти к различным маркам авто, предоставляет гарантию качества и соответствия стандартам. Лучшего предложения и не найти.
Диагностика и замена задних сайлентблоков Опель Астра Н и передних элементов подвески авто Весь процесс диагностики следует разделить на два последовательных этапа: Это поясняется тем, что они расположены в разных частях авто, и одновременно невозможно полноценно осмотреть каждый из них, только поэтапно. В передней части рычаг подвески представлен в виде двух разных по форме сайлентблоков и шаровой опоры, инсталлированной на корпусе. Вся конструкция последовательно соединена с несущей частью кузова.
В ходе осмотра следует акцентировать внимание на целостность резиновых уплотнителей, отсутствие дефектов, трещин. Задняя часть представлена также в виде рычага и имеет в конструкции только два сайлентблока, по одному с каждой стороны.
Процедура проведения диагностики аналогичная. Полученные данные мастер анализирует, принимает решение о целесообразности проведения замены. Замена сайлентблоков Опель Астра Н может быть также разделена на два этапа: Чёткого алгоритма нет, поэтому каждый мастер СТО практикует приемлемый для него. Дефектовка, установка новых деталей и последовательная сборка.