Аккумулятор на РЕНО КЛИО 60Ач и 70Ач


Как правильно выбрать аккмулятор?

От руб. Цена на аккумулятор Рено Симбол с большим кол-вом Ач будет выше, чем на…

От емкости зависит, как долго

Малейшей искры от зажженной сигареты или от только что погасшей спички достаточно для возникновения взрыва. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Это имеет место при езде по городу при постоянных остановках и возобновлении движения при нормальной нагрузке вспомогательных устройств. Находящиеся вблизи люди могут пострадать от осколков корпуса батареи или брызг серной кислоты. При этом разрушается Аккумулятор, а серная кислота выбрасывается наружу.

Стартовая мощность пусковые амперы показывает способность аккумулятора стартовать автомобиль в условиях очень холодной погоды. Чем выше этот показатель, тем больше стартовая мощность аккумулятора. Этот фактор представляет собой время, в течение которого аккумулятор обеспечивает работу всех вспомогательных приборов в автомобиле ночью и в условиях плохой погоды при неисправном генераторе заряда.

При коротких поездках зимой энергия, затраченная аккумулятором на пуск, не компенсируется. В результате аккумулятор работает на износ, постоянно разряжается и в конце концов отказывает. Такие «горячие старты» иногда требуют столько же мощности, сколько и при холодной погоде, или больше. Это особенно распространяется на высококомпрессионные двигатели с большим рабочим объемом и автомобили с кондиционерами.

Это еще раз подчеркивает важность правильного выбора аккумулятора в соответствии с двигателем автомобиля. Как правильно выбрать аккмулятор? Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно.

Последний, немецкий стандарт, наиболее

Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы.

Create an account or sign in to comment

Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря.

Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут.

Аккумулятор для Рено Симбол. Поможем выбрать лучший!

К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток — со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться. Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных читай — идеальных условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом.

Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях. Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации. Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты.

Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю?

Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор , которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора.

Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород. Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых и самых дешевых аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью.

В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными как большинство обслуживаемых или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много иногда более двадцати добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др.

Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре.

При этом выявить некачественные батареи значительно легче. Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, — это характеристики аккумулятора. Первая — номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой.

От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее — сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика — пусковой ток измеряется в амперах.

На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию», т.

Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском.

При попадании серной кислоты в глаза немедленно обратитесь к врачу. При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле или в помещении выделяется кислород и водород.

Наиболее интенсивно газы выделяются на конечном этапе зарядки батареи, количество выделяемого газа пропорционально значению зарядного тока. Кислород и водород смешиваются у поверхности пластин и образуют взрывоопасную смесь.

Малейшей искры от зажженной сигареты или от только что погасшей спички достаточно для возникновения взрыва. При этом разрушается Аккумулятор, а серная кислота выбрасывается наружу. Находящиеся вблизи люди могут пострадать от осколков корпуса батареи или брызг серной кислоты.

Последние особенно опасны при попадании в глаза, на кожу лица или рук. Кроме того, повреждается одежда. Перед отсоединением или подсоединением аккумуляторной батареи отключите все потребители электроэнергии. При зарядке аккумуляторной батареи в помещении перед отсоединением или подсоединением батареи обязательно выключайте зарядное устройство.

Аккумулятор для renault logan

Не кладите на поверхность аккумуляторной батареи металлические предметы, которые могут вызвать короткое замыкание между клеммами батареи. Не подносите к аккумуляторной батарее открытый огонь, паяльные лампы, газовые горелки, зажженные сигареты или спички.

После подсоединения аккумуляторной батареи восстановите настройки и введите четыре цифры кода доступа с помощью пульта дистанционного управления противоугонной системой. Расположение аккумуляторной батареи в моторном отсеке cтрелкой показан болт крепления Перед снятием выключите все потребители электроэнергии на автомобиле.

генератора, неисправность генератора

Отверните болт крепления Рисунок 8. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке или при каждом отключении аккумуляторной батареи может возникнуть необходимость в выполнении нескольких простых операций для обеспечения нормальной работы автомобиля: Проверка аккумулятора Проверка Проверьте отсутствие коррозии и отложений на поддоне, крышке и клеммах аккумуляторной батареи.

При необходимости удалите коррозию и промойте корродированные участки раствором соды. Прочистите клеммы аккумуляторной батареи и смажьте их тонким слоем технического вазелина. Проверьте уровень электролита примерно 15 мм выше края пластин банок. При необходимости восстановите уровень доливом дистиллированной воды электролит или кислоту не доливать. Уровень электролита в аккумуляторных батареях с прозрачным корпусом проверяется визуально по метке уровня.

В процессе эксплуатации возможны отказы аккумуляторной батареи из-за высокой степени ее разряженности.

самый неподходящий момент замкнет

Причинами могут быть проскальзывание ремня привода генератора, неисправность генератора, подключение дополнительных нештатных потребителей сверх допустимых пределов, повышенный саморазряд из-за сильного загрязнения поверхности. Проверка состояния аккумуляторной батареи проводится путем измерения плотности электролита денсиметром.