Впервые до подножки на Honda CB 1300 SF (Honda CB 1300 SUPER BOL D’OR)


В пробках тяжеловато его ворочить, когда между зеркалами протискиваешься и ногами толкаешься. Именно с него начался мой путь к CBsf.

Появился продавец, мне

Все отзызы:: Honda:: Honda CB Super Four.  Автор отзыва cugra. Характеристики. Двигатель: SC; Объем двигателя:…

выдающимися способностями, могут подогреться при

С байком тогда приходится бороться: Оба из японии пришли в ноябре ПТС таможенные пробеги честные» Вот так дела — сон пропал Цена известна, аукционные листы просмотрены, шило в попе, бардак в голове.

В пробках на бордюр не заедешь, стоишь с машинами и дышишь дрянью всякой. А вот на CB ситуация прямо противоположная — дефорсированный рядный мотор объёмом в кубов по своему характеру напоминает большие чопперы.

Разгон до сотки в районе ,5 секунд, расход бенза литров, максималка лично у меня ограничена ю, мне этого достаточно, можно конечно снять и ездить выше, но то классик, и для этого надо ставить ветровик. В общем первые радости позади — это супер мот, о чём ещё можно мечтать?

И так пролетели несколько сезонов, мысли о продаже сибихи, даже не возникало, это действительно любовь с первого взгляда, моя мотоциклиха с бешенным крутящим моментом Что ты хочешь доказать мне на своём порше??

корточки, чуть

Спросил я как-то одного товарища, на что получил ответ, давай кто кого На следующем светофоре он только грустно спросил, а сколько лошадей то? Еще более странно то, что зачастую большеобъемные моторы достаются классикам от тех же спортбайков.

Honda CB являет собой воплощение парадокса. Во всяком случае, на уровне трезвых рассуждений.

Обзор мотоцикла Honda CB1300 Super Boldor 2011 года

Посмотрим, подтверждаются ли они в эксплуатации. Как ни старались японцы облегчить байк, снизить его вес ниже кг им не удалось, так что поднять завалившийся на бок мотоцикл по силам не каждому.

КПП работает так же четко и бесшумно, как на CB , нейтралка нащупывается за редким исключением сразу, с первой попытки, никаких рывков и прочего при переключении не ощущается.

меня не выходило никогда даже

Правда, мотор бензин подъедает нормально, меньше 7 литров у меня не выходило никогда даже на шоссе, если не топить, а если крутить от души — то под 10 литров. При умеренной езде бака хватает от силы на километров.

Комфортный крейсер со средней высоты узким туринговым стёклышком — около кмч, если стекло выше поставить — будет мешать обзору, я думаю. Хотел бы гонять — купил бы спорт-туриста, а не классик без ветрозащиты.

Мотоцикл, конечно, простой, как три рубля, без изысков.

По аукционным оценкам он был лучше своих белых братьев. Здоровый как черт, — пронеслось тогда в голове. Я присел перед ним на корточки, чуть помедлив положил ладонь на переднее крыло и вслух сказал — Ну, здравствуй… я всегда разговариваю с техникой, бзик у меня такой… Поднялся на ноги уже, аккуратно протиснулся меж стоящих мотоциклов и сел на него.

Байкеры и мотоциклы

Вот что тут я испытал, сложно сказать, точнее я просто не могу подобрать верных слов. Сказать — удобно, комфортно, в самый раз — это ничего не сказать. Появился продавец, мне чуть выкатили мотоцикл вперед, я тут же его сфотографировал и вообще вертелся около него разглядывая каждый болтик, каждую детальку.

Аура у мотоцикла сильная. Тянут не стали, завели, прогрели, покрутил ручку газа и пошли оформлять документы. Как закончили, ребята погрузили мотоцикл в машину и мы поехали сдавать его в транспортную.

Быстро выгрузили, сдали и я помчал на вокзал. От усталости и эмоций меня валило с ног. Да и не стоило есть макдаковские булки, супчика хотелось… Поезд пришлось ожидать.

Я еще не осознавал и, может, не осознаю сейчас, что стал владельцем такого серьёзного мотоцикла, но это ничего — весной осознаю, недолго осталось. До моего города мотоцикл ехал ПЭКом и довезли его за четыре дня.

Подвеска простая, малость, устаревшая для современных требований и без вкусностей, что на прямой, что в поворотах. Тормоза так же не отличаются выдающимися способностями, могут подогреться при частом неоднократном использовании и не очень — то охотно замедлять байк. В стандартных ситуациях тормозов хватает. Рама не жёсткая, но ее хватает, учитывая специфику тормозов и подвески.