Honda CR-Z. «Две Лошадиные Силы».


Он выдает лошадиных хонда cr z гибрид и единицы крутящего момента. Запуск силовой установки именно так хочется называть двигатель, глядя на россыпь приборов и всевозможных показателей сделали по странному алгоритму — сначала надо вставить ключ, провернуть его, включив зажигание, выжать сцепление и только после этого нажать на ярко красную кнопку START. За спортивность гибридной системы CR-Z отвечают три режима езды.

Содержание: Описание модели CR-Z. Экстерьер авто. Салон. Режимы вождения. Стоимость Honda. Стоимость в России. Стоимость…

Несколько слов об экономичности При движении в городе Honda на сто километров расходуется литров бензина. С отключенной системой стабилизации так вообще лучше не шутить, крутанешь резко руль и — привет, отбойник. И на зависть остальным Хондам — не угоняемая.

В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: Весь прогрессивный автомобильный мир работает над новыми силовыми агрегатами, которые позволят не только экономить те самые природные ресурсы, но и получать от этого удовольствие.

Угонщик скорее сделает селфи с гибридом, а угонит соседнюю Мазду.

Взяв за основу ДВС

тормозных механизмов

Жаль, этого не понимают страховщики — стоимость полиса, который они рассчитали Марине, составляла почти тысяч рублей. Расходы Регулярное ТО с заменой масла и фильтров масляный подходит от Honda Zazz, воздушный — на заказ из Японии — в сумме около 8 руб.

Замена аккумулятора — 1 руб. ОСАГО — 5 руб.

Fifth Gear Web TV — Honda CR-Z Road Test

Цвет, внешний вид, салон — все устраивает. Удовольствие от обладания не ослабевает вот уже третий год. Машина яркая, позитивная, как и сама хозяйка. В потоке и на парковке точно не затеряется.

Удовольствие от обладания не

К тому же надежная, как показал опыт эксплуатации. И на зависть остальным Хондам — не угоняемая.

История модели Окрыленные успехом второй генерации хэтчбека Insight, хондовцы решили расширить свою гамму гибридных моделей, добавив в компанию к Сivic Hybrid эффектную трехдверку CR-Z. Прообразом новинки послужил эффектный концепт Compact Renaissance Zero, представленный на Токийском автосалоне года.

Но в качестве динамичного современного автомобиля и экономичного одновременно да еще по щадящей цене, они действительно преуспели. В целом, Honda CR-Z интересная и потребителя своего, бесспорно, найдет: Honda является первым серийным спорт — гибридом, да еще укомплектованным механической коробкой передач. А сумма в 30 тысяч долларов — это прилично!

Комментарии

С другой стороны за удовольствия нужно платить. А ехать за рулем имиджевого сегментного авто, ох, как приятно. Правее от дисплея находятся два отверстия для вентиляции, над ней поместили подушку безопасности для пассажира.

которые позволят не

Но всё же, самое интересное это панель управления и руль. На рулю кроме привычной подушки безопасности разместили кнопки управления звуков, круиз-контролем, мобильным телефоном и прочими удобными функциями. Сам руль обтянут кожей.

Так же руль можно подстраивать под водителя. Радиус разворота CR-Z составляет 5 метров. Запустив двигатель, тут же узнаешь этот характерный скучный звук. Но выбрав одну из шести передач механической трансмиссии, начинаешь иначе смотреть на вещи, с каждой последующей передачей картина становится все приятнее, поскольку этот тугой, точный рычаг с коротким ходом очень напоминает CR-X.

компактно разместить батареи гибридной

Подвеска CR-Z с самого начала производит куда более благоприятное впечатление, чем ожидаешь, она намного лучше, чем Insight, с очень информативным и острым рулевым управлением. Передние стойки оснащены коваными нижними рычагами из алюминия, что позволяет снизить неподрессорные массы, задний Н-образный торсион позволяет весьма компактно разместить батареи гибридной системы вовсе не мешает.

Что же касается езды, то Honda CR-Z остр и проворен как в городе, так и трассе. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

подстраивать под

Honda CR-Z: обзор гибрида

Безопасность В современных реалиях автопроизводители просто обязаны делать свои машины безопасными, так как того требует не только законодательство, но и сами покупатели. В данном случае инженеры решили установить сюда систему SRS, также они добавили подушки безопасности сбоку и подушки безопасности на стеклах.

Пока наш родной отечественный автопром борется с народным автомобилем, весь мир борется за сохранение окружающей среды и экономию природных ресурсов. Весь прогрессивный автомобильный мир работает над новыми силовыми агрегатами, которые позволят не только экономить те самые природные ресурсы, но и получать от этого удовольствие.

Конструкторы Honda пошли своим путем — они не стали строить ультимативный экомобиль.

А попытались совместить современность и, надеюсь, недалекое будущее. Взяв за основу ДВС, подключили для поддержки электродвигатель, смазали все это системой старт-стоп и всунули в спортивный кузов. В итоге получили стильное купе с гибридной силовой установкой. Хотя некоторые идеи срисованы у других производителей.