2018 Ford Mustang GT vs 2018 Chevrolet Camaro SS vs 2018 Dodge Demon


Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

сравнение трех суперкаров ШЕВРОЛЕ КАМАРО ФОРД МУСТАНГ И ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР.

Уже прошло более года с тех пор как Chevrolet Camaro получил свои обновки экстерьера, а именно новые передние и задние фонари, но он еще не носил канавки на крыльце с его кресле-качалке.

Вместо 5-ти а, зачастую вообще 4- ступенчатой КПП установлен 6-ступенчатый секвентальный автомат HydraMatic, который, ко всему прочему обучен экономить топливо, автоматически подбирая оптимальный момент переключения при вальяжной езде.

Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезвие.

Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT Gran Turismo , и в этом он действительно преуспел.

Chevrolet camaro ss, Ford mustang shebyi gt 500, Dodge Challenger

Начинается все с салона. Оценили мы и опциональные ковши Recaro: По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно.

Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford. Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться. На самом деле не все так плохо: Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Замечаю, что уровень окна «задран» высоковато, несмотря на мой рост, не могу положить руку на раскрытое окно.

Линия окна почти на уровне головы. Выглядываешь из машины, как из какого-то болида или танка, одна голова в окне.

сравниваем шевроле камаро,форд мустанг,додж челенджер

Обзорность ужасная, но не намного хуже, чем у других. Задние 2 места — совершенно номинальные, ноги там складывать некуда. Ребенок может там сидеть только на бустере и то, ногами упираться в кресло первого ряда.

Багажник, хоть и с ограниченной зоной для поклажт багажа, но все равно не настолько мал, как казалось ранее. Приемлемо, я бы сказал. Опять же материалы и подгонка деталей весьма неплохая. Разноширокие шины спереди и сзади: В ответ Chevrolet выпустил Camaro в , ну а Mopar совместил крайслеровские кузова серий А и В, чтобы собрать Dodge Challenger, в С тех пор Mustang ни разу не покидал сцены, тогда как Camaro и Challenger в какой-то момент ушли в тень, чтобы затем вновь громко заявить о себе.

Определить, что именно делает маскл-кар маскл-каром довольно сложно, но можно все свести к нескольким основным параметрам. Первый — это их демонстративное американское происхождение.

Второй — длинный капот и короткая задняя часть, намекающие на крупный табун в этом загоне. Каждый из автомобилей в этом тесте выдает свыше л.

И последнее — они не являются чисто спортивными автомобилями, поскольку созданы на основе седанов. Challenger получил платформу Chrysler LX, в основе Camaro — урезанный Holden Commodore, а у абсолютно нового Mustang до сих пор прослеживаются общие черты с Lincoln LS, в особенности днище кузова, что обуславливает характерную посадку.

Сегодня на тесте не обычные пони — лихие жеребцы. Об этом говорят и суффиксы в названиях моделей: Чтобы как следует их протестировать, мы отправились по излюбленному маршруту, около 70 км зубодробительных дорог, который мы называем Surfschleife. Мы начнем с узкого и чрезвычайно извилистого участка, который переходит в Малхолланд Драйв, о котором вряд ли стоит что-то рассказывать.

Затем идет километровый участок прямой трассы вдоль тихоокеанского побережья и через Малибу, за которым последует высокоскоростной отрезок с небольшим подъемом. В самом конце нас ожидают восемь километров шоссе номер , где мы обычно проверяем такие характеристики, как качество езды, круиз-контроль и радио.

Но аварийное

Также нам предстоит преодолеть около пяти километров городских улиц и светофоров, чтобы жизнь не казалась такой безоблачно прекрасной. Покончив со всеми тремя этапами нашей испытательной трассы Surfschleife, мы выяснили следующее. Мы сильно сомневаемся, что в году кто-нибудь мог предвидеть такое: Почитатели этой модели до сих пор благоговейно замирают от сильного Dodge Challenger Hellcat.

Надеюсь, вы сможете оценить всю необычность последнего предложения. Мне почти 40 лет, но я отлично помню, когда в м был собран Lamborghini Countach S: И вот теперь есть Dodge. Проблема Scat Pack, как и у любого Challenger, это его размеры и вес. Рори Журнеска, младший редактор: Challenger тяжелее соперников на кг, при том, что и Chevy, и Ford стоят на грани допустимого в этой категории.

пакете производительности, создали замечательную атмосферу

Для тех, кто предпочитает точные цифры: Посадка — что надо. Ни фига не видно… бункер на колесах. Лобовое стеклышко как в старом ЗИЛе, а боковые окна — как прямоугольные иллюминаторы в подводной лодке. Кто страдает клаустрофобией — придется или лечиться, или брать другую машину. Сидушки трудно назвать анатомическими.

Ни фига не

Развитая боковая поддержка есть и в поворотах они держат, но все равно сползаешь… Зато сама машинка проходит виражЫ так же шустро, как увиливает комар, которого пытаются прибить. А, вот это и самое главное достоинство Camaro. Реальный пример — во время энергичной проездки по клумбе, последний визжал значительно громче. Это не хорошо, но и не плохо.

не делать из соображений

К сожалению, присутствует и негатив — низкосортный пластик, вероятно, ради экономии. Но, в целом, комфорт передних сидений с вентиляцией и обогревом очень впечатляет. Сзади можно кого то втиснуть, но лучше этого не делать из соображений сохранения хороших отношений с этими людьми. Багажник также оставляет желать лучшего. В модельном году автомобиль получил новую мультимедийную систему с синхронизацией, с сенсорным дисплеем и распознаванием голоса, а также с улучшенной графикой.

Технология проекции экрана смартфона предусмотрена для модели года. Спорткар имеет несколько систем предупреждения столкновений, но ни одна на тестовой машине не была установлена.

Комментариев на тему «Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang: назад в 60-е годы»: 0

Но аварийное автоматическое торможение было по умолчанию. Турбодвигатель EcoBoost 4 с 2,3-литровым объемом и л.

Турбочетверка также имеет на 54 Нм крутящего момента на более низких оборотах, это больше, чем у 3,6-литрового родственника. Расход топлива в тестовом цикле составил 10,4 литра на км.

Игры мускул

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механикой. Большой радиатор, самоблокирующийся дифференциал-повышенного трения и летние шины, идущие в пакете производительности, создали замечательную атмосферу комфортности вождения.

Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи. Почему на третьем месте? Минусами автомобиля является не особо хорошая обзорность и засилье дешевого пластика в салоне.

Задние сидения бесполезны, и это делает авто фактически двухместным. Кажется, этот автомобиль не изменился с середины прошлого века, хотя, на самом деле все это не так.

Это большой спортивный автомобиль, настоящий спортивный полноразмерный седан, ориентированный на высокого водителя.