Land Rover Experience: Hill Descent Control


C1AC Напряжение сигнала датчика давления вне рабочего диапазона Отсоединение датчика давления Жгут электропроводки датчика давления: C1B Противоречивые значения напряжения аккумулятора, полученные модулем управления пневматической подвеской Электрическая цепь и питания модуля управления пневматической подвеской: C1A Переключатели подъема и опускания активируются одновременно Ошибка с1131 ленд ровер предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей:

Freelander. Discovery. Range Rover. Defender. Контакты. Читать ещёFreelander. Discovery. Range Rover. Defender. Контакты.  ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные…

Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает. Дальше начал снимать поршневое кольцо и т.

Проверьте угловой клапан на наличие утечек.

Снял значит компрессор и принес его домой для переборки.

How to refit the suspension compressor on Land Rover Discovery 3

Сразу после начала разборки сломался один болт который держит по сути осушитель и цилиндр поршня хотя заранее все заливал WDшкой оригинальной Слава богу сломался токо 1 болтик.

Дальше начал снимать поршневое кольцо и т. Поставил компрессор на место, стер ошибки, вроде все нормально работает и даже опускается и поднимается спокойно ни че не пишет что как будто что то мешает.

задний угловой

Проехался до друга, на ходу ни че не загоралось. На следующий день поехал по делам и во время поездки вдруг подвеска отъехала и сказала мне что доступна только нормальная высота и мол иди нафиг… я в шоке, думаю че за бред… Приехал домой взял комп, зачитал ошибка теперь C1A Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера.

По этой ошибки обычно меняют компрессор в сборе. Раз давление не нагнетается или медленно нагнетается то скорее всего проблема в поршневой.

Опять снял компрессор и давай разбираться, и разобрался, не знаю либо бракованное поршневое кольцо попалось либо еще что то сверхестественное но поршень в цилиндре должен ходить плотно, а он почти как селедка болтался… пиз…ц думаю… расстроился просто не передать словами… подумал больше эксперементировать не буду, нашел на zzap новый компрессор AMK доехал и забрал! Приехал поставил новый компрессор, запрограммировал блок подвески обязательно для программации если меняешь с hitachi на amk заменил реле.

C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Воздушный компрессор: C1A Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора Слишком продолжительное считывание температуры после соответствующего времени работы компрессора Воздушный компрессор: C1A Электрическая цепь датчика температуры Напряжение датчика температуры вне рабочего диапазона Жгут электропроводки датчика температуры головки цилиндров воздушного компрессора: C1A Наличие напряжения компрессора, когда компрессор не запрашивается Жгут электропроводки воздушного компрессора: Обратитесь к руководству по электрооборудованию.

напряжения аккумулятора, полученные

C1A Напряжение управления реле компрессора: C1A Неправильное количество светодиодов горит на блоке переключателей Неисправность предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей: Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов.

C1A Слишком продолжительная активация переключателя изменения высоты положения кузова Переключатель нажат дольше секунд Жгут электропроводки блока переключателей: C1A Переключатели подъема и опускания активируются одновременно Неисправность предохранителя цепи питания BATTERY модуля управления пневматической подвеской в электрораспределительной коробке аккумулятора BJB Жгут электропроводки блока переключателей: C1A Левый передний угловой клапан, общая электрическая неисправность Отсоединен передний блок клапанов Жгут электропроводки переднего блока клапанов: C1A Правый передний угловой клапан, общая электрическая неисправность Отсоединен передний блок клапанов Жгут электропроводки переднего блока клапанов: C1A Левый задний угловой клапан, общая электрическая неисправность Отсоединен задний блок клапанов Жгут электропроводки заднего блока клапанов: C1A Правый задний угловой клапан, общая электрическая неисправность Отсоединен задний блок клапанов Жгут электропроводки заднего блока клапанов: C1A Выпускной клапан, общая электрическая неисправность Выпускной клапан отсоединен Жгут электропроводки выпускного клапана: C1A Передний клапан управления взаимоположением: C1A Задний клапан управления взаимоположением: C1A Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания: C1AC Питание левого переднего датчика высоты Питание левого переднего датчика высоты: C1AC Питание правого переднего датчика высоты Питание правого переднего датчика высоты: C1AC Питание левого заднего датчика высоты Питание левого заднего датчика высоты: C1AC Питание правого заднего датчика высоты Питание правого заднего датчика высоты: Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты.

Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать.

Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему.