наличии на складе

VW Polo замена подшипника кондиционера без снятия компрессора


Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный — замена. Проверьте состояние приводного ремня. Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Компрессора для Кондиционеров в наличии на складе по всей РФ.Гарантия 1 год.

На все ушло максимум час если не меньше, но с наличием пресса задача намного упрощаеться После замены мотор просто шелестит, доволен шо слон Больше всего счас слышно адсорбер Очень часто бывают ситуации когда подшипник клинит, и вся стружка от компрессора попадает в систему и тогда готовьтесь расстаться с большими бабосами помимо замены компрессора вы попадаете на чистку всей системы осушителя, дроселя и тд, а это нужно разобрать полмашины, поэтому лучше с этим делом не тянуть Всем бобра, не переключайтесь, жмакайте кнопку если пригодилось ;. Мне не пришлось перематывать полностью катушку.

Первым делом снимаем защиту, далее откручиваем рамку с вентиляторами и вытаскиваем ее через низ, откручиваем три болта которые и держат сам компрессор и достаем его через низ чтобы был доступ снять шкиф.

Выверните болты

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный — замена.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

кронштейну на

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет. Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу.

то еще

Причину попадания масла на ремень обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя надо устранить немедленно. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от колодки клапана включения компрессора.

Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора. Нужен ключ Торкс Т Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров. Можно ли ее восстановить, т. Или искать в Москве на разборке. Можно ли поменять муфту не снимая компрессора с авто, а то еще придется и заправлять ее Добавлено спустя 8 часов 52 минуты 30 секунд: Итак, начнем сначала текст потом фото.

В гаражных условиях для удобства снимаем защиту двигателя и пыльник пластиковый с правой стороны. Снимаем ремень поликлиновый для этого ключом отводим натяжной ролик и вставляем в отверстие гвоздь.

Далее откручиваем генератор, он крепится 3 болтами, снимаем все провода с генератора и убираем его в сторону. Теперь откручиваем сам компрессор кондиционера, он крепится на 2-х длинных болтах.

Да что генератор, что компрессор плотно сидят на посадочных местах я использовал небольшую монтировку.