Решил заказать контрактный редуктор от Nissan, объявили 12 рублей и срок не меньше 2-х недель. Собственно говоря, после недельного поиска прерываемого поисками гаража который я так и не нашел были куплены: — Рулевой редуктор от BMW E34 3 руб. Начал изучать вопрос по установке, разделил на следующие пункты: — С гур от бмв на уаз 469 все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на бар, думаю давления должно хватить; — Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме; — Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW; — Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской; — Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины.

Все Фотографии буду выкладывать. Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора бедные мои руки и было решено: хватит! Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий. Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально гур от бмв на уаз 469 из германии на гайки.

Это был BMW 5 серии Е34 надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю.

Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, так как для насоса требовался отдельный ремень. Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

выходных опробует

Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.

Каково было мое удивление, когда насос встал почти идеально соосно с помпой, разница в пару миллиметров. Но так как длинна ремня получается не большая и у ремня 6рк будет более заметна не большая не соосность, решил заказать ремень 5рк и сдвинуть гур от бмв на уаз 469 на один ручей к моторному щиту еще не мерил, по результатам отпишусь.

не нашел были

Рычаг на кулаке можно согнуть что мне делать не хотелось либо поменять на самодельный, но более короткий в гаражных условиях тоже не было возможности сделать. В итоге решил завести короткую тягу на место длинной тяги, а длинную соответственно на рычаг поворотного кулака.

Переделка заняла 15 минут. Решил испытать. Но тут есть два «НО»: 1 у меня военный мост с трудом поворачивается на обычных колесах и с обычным рулевым редуктором видимо шкворня пора менять ; 2 насос от БМВ у меня всего на 70 единиц. В общем думаю можно попробовать использовать такую схему подключения тяг, с доработкой.

Можно попробовать на левую сторону поставить рычаг от гражданского моста он отличается от военного изгибом рычага в противоположную сторону и соединить эти рычаги левый гражданский и правый военный длинной тягой от гражданского моста возможно придется сделать ее не регулируемой при установленном состоянии.

Если кто нибудь до выходных опробует эту конструкцию, то пожалуйста сообщите мне о результате, а то я спать теперь не буду по ночам до субботы. Собственно я эксперментально только хотел узнать длину самодельного рычага для поворотного кулака.

Сам стою перед такой-же задачей на моем Барсе оказалась тяга от обычного козлика, то есть корочев результате вправо он поворачивает слабо, кулак не доходит до ограничителя. Гур от бмв на уаз 469 мысль о ввертывании втулки, так как гур от бмв на уаз 469 и удлинять тягу, наверное, неправильно — она кованая скорее всего, и сварка снизит ее прочность существенно.

Не, про короткую тягу, по научному — тягу сошки. Барсовская длинее почти на 10 сантиметров.

Гур от бмв на уаз 469

У меня оказалась короче. В итоге сектора поворота рычага ГУРа хватает, чтобы довести кулак до упора влево, а вправо — уже. Если не заморачиваться про «нейтраль» ГУРа при «нейтрали» колес, то более длинная тяга сошки — это выход.

Первая запись в БЖ. В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность, решился поставить ГУР от иномарки. После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров: — Nissan Safari Y60; — Toyota Land Cruiser 78; — Opel Omega A; — BMW 5 E34; Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего, разбирают более свежие машины на которых уже стоят гур от бмв на уаз 469 рейки.

Решил заказать контрактный редуктор от Nissan, объявили 12 рублей и срок не меньше 2-х недель.

Собственно говоря, после недельного поиска прерываемого поисками гаража который я так и не нашел были куплены: — Рулевой редуктор от BMW E34 3 руб. Начал изучать вопрос по установке, разделил на следующие пункты: — С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на бар, думаю давления должно хватить; — Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме; — Поженить Гур от бмв на уаз 469 рулевой карданчик с карданчиком от BMW; — Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской; — Разобраться со шлангами.

Гур от бмв на уаз Первая запись в БЖ. В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность, решился поставить ГУР от иномарки.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать. Доброго всем времени суток.

поиска прерываемого поисками гаража

Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора бедные мои руки и было решено: хватит! Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий. Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не гур от бмв на уаз 469 документов, и был специально привезен из германии на гайки.

Установка ГУР на УАЗ-469 своїми руками

Это был BMW 5 серии Е34 надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю. Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, так как для насоса требовался отдельный ремень. Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

вы поймете

Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью. Заехал гур от бмв на уаз 469 разборку, выбор был как в магазине открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа И действительно, гур от бмв на уаз 469 множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками. На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению гур от бмв на уаз 469, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос.

рулевой карданчик

Также сюда входит и рулевая колонка.

руками стоит отметить плохую

Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

Установка гур bmw на уаз

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос.

Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление гур от бмв на уаз 469 системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги.

Последние делятся на два типа — низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе.

Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком. Для УАЗа достаточно 1,2 литра гур от бмв на уаз 469 масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции. Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:. Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости.