Чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к тому, что на моей машине должен стоять КИ… Но уверенности так и.

Если К ставились с до года, почему это карбюратор газ 21 редкость? Saab Гость. Добавлено: Вс Сен 04, pm Заголовок сообщения:. IKOV — точную карбюратор газ 21 не помню. Однокамерный прямоток от РПД. Добавлено: Пт Сен 09, pm Заголовок сообщения: Вопрос к администратору. А как сделать, чтобы опрос продолжал действовать? Карбюратор газ 21 Site Admin Зарегистрирован: Добавлено: Пн Сен 12, pm Заголовок сообщения: Голосование.

А оно не прекращалось. Просто ты уже голосовал, поэтому тебе выводятся только результаты. Добавлено: Чт Окт 20, pm Заголовок сообщения:. Тьфу, я тормоз. Кстати, пользуясь случаем, настоятельно прошу всех, кто ещё не, -ать! Dimit Гость. Добавлено: Сб Ноя 05, am Заголовок сообщения: Система питания. Снимал карб на чистку и обломил медную трубку от карба на трамлёр.

Ума не приложу зачем она там нужна? А главное:развальцевать не предоставляется возможным,только менять. Кто нибудь скажент зачем она?

воздушные тормозные жиклеры 10

Автокаталог

Добавлено: Сб Ноя 05, pm Заголовок сообщения: Медная трубочка. Это вакуумный чего-то. Соедини разрыв короткой резиновой трубочкой. У меня. Добавлено: Вс Ноя 06, am Заголовок карбюратор газ 21. Вакуумный ограничитель что ли!

герметичность топливного

Сам не помню! Нужен вроде что бы обороты двигателя не превысили допустимые! Или я что то путаю? Система ускорительного насоса поршневого типа, снабжена игольчатым выпускным 34 и шариковым впускным 20 клапанами.

карбюратор газ 21

Впрыск топлива осуществляется через распылитель 32, расположенный в крышке. Привод поршня ускорительного насоса конструктивно объединен карбюратор газ 21 приводом клапана экономайзера и осуществляется от оси 23 дроссельной заслонки 1 карбюратора. Корпус поплавковой камеры имеет смотровое окно 19, которое служит для наблюдения за работой поплавкового механизма и замера уровня топлива.

Каналы жиклеров снабжены пробками, позволяющими получить доступ к жиклерам без разборки карбюратора. В воздушном патрубке крышки 11 на оси 9 смонтирована воздушная заслонка 10 с автоматическим воздушным клапаном. Привод заслонки осуществляется рычагом 8 с возвратной карбюратор газ 21. В стойках крышки на оси качается поплавок Кронштейн поплавка имеет язычок для регулировки уровня топлива.

Второй язычок предназначен для ограничения хода поплавка. Величина хода поплавка должна обеспечивать ход иглы клапана в пределах 2—2,5 мм. Перед топливным карбюратор газ 21 с помощью пробки крепится сетчатый фильтр В крышке, кроме того, расположены балансировочная трубка, распылитель и жиклер системы экономайзера и распылитель системы ускорительного насоса.

В смесительной камере на оси 23 с рычагом 36 расположена дроссельная заслонка 1, переходное отверстие системы холостого хода, регулировочный винт 3 и отверстие под него, отверстие подвода разрежения к вакуум—корректору карбюратор газ 21 опережения зажигания. Для обеспечения необходимого протекания процессов в двигателе на всех режимах работы карбюратор имеет следующие дозирующие системы: систему пуска холодного двигателя, систему холостого хода, главную дозирующую систему, систему ускорительного насоса и систему экономайзера.

Система пуска холодного двигателя состоит из воздушной заслонки 10 с предохранительным клапаном 39 клапан открывается после пуска двигателя и предотвращает излишнее обогащение смесирычага 8 привода воздушной заслонки карбюратор газ 21 тягой, соединяющей его через рычаг 37 с приводом дроссельной заслонки.

Система холостого хода состоит из топливного жиклера 25, установленного после главного жиклера 26, воздушного и эмульсионного 4 жиклеров, переходного отверстия и отверстия под регулировочный винт 3 качества смеси холостого хода. Главная дозирующая система состоит из большого и малого 27 диффузоров, главного топливного 26 и главного воздушного 24 жиклеров, эмульсионной трубки 21 и распылителя, расположенного в малом диффузоре Для ограничения скорости автомобиля на период обкатки карбюратор К— имеет специальный ограничительный винт, ввернутый в рычаг дроссельной заслонки.

По окончании обкатки этот винт следует удалить. Для того, чтобы карбюратор длительное время действовал надежно и безотказно, необходимо внимательно следить за его работой во время эксплуатации автомобиля и своевременно проводить техническое обслуживание, которое включает: наружный осмотр с целью удаления грязи и пыли и обнаружения следов подтекания топлива; периодическую чистку и промывку; проверку уровня топлива в поплавковой камере и при карбюратор газ 21 его регулировку карбюратор газ 21 проверяется герметичность топливного клапана ; проверку пропускной способности жиклеров; проверку герметичности клапана экономайзера и регулировку момента его включения; проверку плотности соединений между узлами карбюратора, исправности прокладок, плотности заглушек; проверку зазоров между воздушной и дроссельной заслонками и их корпусами; проверку работы ускорительного насоса; проверку и карбюратор газ 21 необходимости регулировку угла открытия дроссельной заслонки при полностью закрытой воздушной заслонке; регулировку малых чисел оборотов холостого карбюратор газ 21 двигателя.

Периодическую чистку, промывку карбюратора производят не реже чем через 10 —12 км карбюратор газ 21, а также в том случае, если при эксплуатации наблюдаются повышенный расход топлива, резкое уменьшение мощности на переходных режимах и неустойчивая работа при малом числе оборотов холостого хода двигателя.

Автокаталог

Чистке подвергают поплавковую, смесительную и воздушную камеры, диффузоры, воздушные, топливные и эмульсионные жиклеры и каналы в корпусах. Для выполнения этих операций необходимо карбюратор полностью разобрать.

Если карбюратор карбюратор газ 21 на этилированном бензине, то перед началом разборки следует все детали опустить в керосин на 10—20 мин. После разборки все детали карбюратора должны быть тщательно промыты и очищены от грязи. Чистку каналов и жиклеров надо производить сжатым воздухом после промывки. Периодически проверяют, соответствуют ли размеры и пропускная способность топливных, воздушных и других калиброванных отверстий указанным выше тарировочным данным. Клапан экономайзера должен быть герметичным.

Под давлением столба воды высотой 1 мм, сжимающего пружину клапана, допускается падение не более четырех капель карбюратор газ 21 в минуту.

В целом, простой и надежный карбюратор. Недостатком является крепление достаточно массивного масляно-инерционного фильтра к крышке карбюратора. При езде по неровным дорогам нередки случаи деформации крышки.

карбюратор газ 21

Также известны прецеденты, когда фильтром обламывало крепеж. Выпускался уже после того, как ГАЗ 21 покинула конвейер.

Поставлялся в запчасти. По сути является незначительно доработанным вариантом К Основные изменения направлены на улучшение стабильности работы в условиях повышенной температуры воздуха в подкапотном пространстве.

Можно сказать, это вершина в линейке однокамерных карбюраторов серии «К». Не ставился на Горьковские легковые автомобили серийно и не выпускался как прямая замена в запчасти, однако, нередко устанавливался автолюбителями самостоятельно.

обкатки карбюратор

Открытие заслонки осуществляется пружиной, расположенной на этой же оси, а закрытие — выступом вильчатого рычага.

Второй выступ используется для фиксации полного закрытия воздушной заслонки. Кроме того, при промежуточных положениях рычага привода воздушная заслонка под воздействием воздушного потока может автоматически, преодолевая сопротивление пружины, приоткрываться карбюратор газ 21 дополнительный угол, oграничиваемый этим же выступом. Это также обеспечивает необходимое обеднение горючей смеси.

При частичных открытиях воздушной заслонки 5 разрежения в малом диффузоре 23 достигают значительной величины, поэтому карбюратор газ 21 режиме прогрева карбюратор газ 21 готовит обогащенную смесь с участием главной дозирующей системы и системы холостого хода.

При этом топливо поступает из поплавковой камеры через главный жиклер 15 в компенсационный колодец и к топливному жиклеру холостого хода В каналах систем происходит эмульсирование топлива с помощью воздуха, поступающего через воздушные тормозные жиклеры 10 и 11, а полученная эмульсия через распылитель малого диффузоpa 23 и отверстия 20 холостого хода в смесительной камере подается во впускную трубу двигателя.

При этом в диффузорах 23 и 24 и карбюратор газ 21 патрубке в связи с очень малыми расходами воздуха разрежение близко к нулю, а во впускной трубе оно достигает величины — мм рт. Поэтому на режиме минимально устойчивых оборотов двигателя смесь в карбюраторе может быть приготовлена только системой холостого хода. Поскольку же цилиндры двигателя на этом режиме плохо очищаются от остаточных газов, то горючая смесь должна быть обогащенной.

Разрежение из впускной трубы через отверстие, прикрытое регулировочным винтом 18, передается по каналам к топливному жиклеру холостого хода Под действием разрежения топливо, пройдя главный жиклер 15, через жиклер 16 по каналам поступает в смесительную камеру, по пути смешиваясь с воздухом, проходящим через карбюратор газ 21 жиклер Топливовоздушная смесь, полученная таким образом, дозируется эмульсионным жиклером 19, запрессованным в смесительную камеру.

Через карбюратор газ 21 20 в канал поступает на этом режиме воздух, дополнительно эмульсируя смесь.

Карбюратор газ 21 смеси, поступающей в двигатель при минимальных числах оборотов холостого хода, регулируется винтом 18, а количество смеси — упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельной заслонки.

При этом топливо поступает

На частичных нагрузках от двигателя требуется получение максимальной экономичности, так как нужное увеличение мощности может быть получено за счет увеличения открытия дроссельной заслонки.

Кол-во на "М, МА, МВ, МД, МЕ" 1: Модель: Рљ Группа: cистема питания двигателя: Подгруппа.

В связи с этим смесь, приготавливаемая карбюратором, должна карбюратор газ 21 в очень широких пределах: от обогащенной на режимах, близких к холостому ходу, до обедненной на режимах, близких к полным нагрузкам. При переходе с минимально устойчивых оборотов холостого хода на режим нагрузки двигателя дроссельная заслонка 21 приоткрывается, при этом расход воздуха увеличивается. Карбюратор газ 21 разрежение в диффузорах 23 и 24 при небольших открытиях дросселя повышается незначительно, поэтому главная дозирующая система еще не вступает в работу.

Карбюраторы ГАЗ 21 Волга

Таким образом, необходимый состав смеси обеспечивается только системой холостого хода, как и на режиме минимально устойчивых оборотов, с той лишь разницей, что смесь поступает в двигатель не только через отверстие, снабженное регулировочным карбюратор газ 21 18, но и через переходное отверстие холостого хода При увеличении нагрузки разрежение в малом диффузоре 23 увеличивается настолько, что в работу вступает главная дозирующая система, и необходимый состав смеси обеспечивается карбюратор газ 21 работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.

По мере увеличения угла открытия дроссельной заслонки увеличения нагрузки расход топлива через систему холостого хода уменьшается, а через главную дозирующую систему увеличивается. Движение топлива в каналах системы холостого хода происходит так же, как было указано выше. В компенсационный колодец топливо поступает через главный топливный жиклер Уровень топлива в компенсационном колодце за счет действия системы холостого хода сначала понижается.

Затем внутри эмульсионной трубки 17 за счет увеличения разрежения в диффузоре 23 он повышается, а в компенсационном колодце карбюратор газ 21 понижаться.

минимально устойчивых оборотов

карбюратор газ 21

Благодаря этому открываются отверстия в эмульсионной трубке 17 и через них поступает тормозной воздух, прошедший через воздушный жиклер При средних нагрузках компенсационный колодец осушается почти полностью и воздух начинает поступать в эмульсионную трубку карбюратор газ 21 снизу. Таким образом, необходимая характеристика работы главной дозирующей системы достигается за счет совместной работы главного воздушного 10 и главного топливного 15 карбюратор газ 21, а также определяется величиной и расположением отверстий в эмульсионной трубке 17 и её длиной.

карбюратор газ 21

После осушения компенсационного колодца топливный жиклер холостого карбюратор газ 21 16 начинает работать как жиклер эмульсионный, однако разрежения в системах подобраны так, что система холостого хода работает до полного дросселя включительно.

дозирующая система еще

При полных нагрузках от двигателя требуется получение максимальной мощности. Это возможно лишь в том случае, если в карбюраторе будет приготовлена обогащённая смесь.