Установите головку на блок, убедившись предварительно, что коленчатый и распределительный валы положении в находятся Затяжка гбц дэу матиз оба клапана 1-го цилиндра быть должны закрыты. Затяните болты см. Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи. Проверку и регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов следует производить на холодном двигателе.

Сдвиньте крепежный хомут шланга подвода разрежения от выпускного трубопровода к вакуумному усилителю по шлангу, сжав хомут пассатижами.

Открутите крепежный винт кронштейна соединительной трубки и впускного трубопровода, используя шестигранник «на 5». Не отсоединяйте от соединительной трубки шланг вакуумного усилителя тормозов.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки-выреза, расположенной на шкиве коленвала, с цифрой «0», расположенной на нижней крышке ремня привода газораспределительного механизма. Обратите затяжка гбц дэу матиз на метку на зубчатом шкиве распредвала: она должна быть расположена напротив метки на задней крышке ремня привода ГРМ используйте головку «на 17».

затяжка гбц дэу матиз

В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, впускного клапана второго цилиндра, выпускного клапана третьего цилиндра. Произведите проверку теплового зазора между стержнем клапана и регулировочным винтом, используя плоский щуп щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием; зазор должен составлять: 0,13—0,17 миллиметра — для впускных клапанов; 0,30—0,34 миллиметра — для выпускных клапанов.

Следуйте нижеприведенным пунктам инструкции, если размеры зазоров превышают максимально допустимые значения. Слегка ослабьте затяжку контргайки, используя гаечный ключ «на 12» затяжка гбц дэу матиз допускайте проворачивания регулировочного винта, для чего удерживайте винт шлицевой отверткой.

Вставьте щуп между стержнем клапана и регулировочным винтом, после чего вращайте отверткой винт до тех пор, пока зазор не примет размерные значения см. Проверните вал на градусов по часовой стрелке до расположения второй метки зубчатого шкива распределительного вала напротив метки на задней затяжка гбц дэу матиз ремня привода ГРМ.

В данном положении коленчатого вала производится регулировка исключительно выпускного клапана второго цилиндра, впускного клапана третьего цилиндра, впускного и выпускного клапанов четвертого цилиндра. Мы давно этого ждали и наконец то он к нам приехал, встречаем трех цилиндровый зверюга Daewoo Matiz, замена ремня ГРМ и ролика.

Объем двигателя 0,8 литра, на спидометре почти Поскольку автомобиль был только что куплен, хозяйка решила перестраховаться и это правильно, ведь не кто не даст гарантии что на спидометре то что и в жизни. Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Затяжка гбц дэу матиз замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи.

Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени. Для начала осмотрим зверюгу.

Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков. Что бы добраться до ремня ГРМ нам необходимо будет снять два ремня, генератора и гидроусилителя с затяжка гбц дэу матиз.

Сначала ослабляем два болта на двенадцать крепящих насос ГУР. Один сзади. Отодвигаем насос к блоку цилиндров и снимаем ремень.

затяжка гбц дэу матиз

Далее ослабляем два нижних болта генератора. Так же сдвигаем генератор к блоку и снимаем ремень. Далее затяжка гбц дэу матиз верхнею крышку ремня ГРМ, отвернув четыре болта. Нижний левый открутить будет непросто, так как мешаются шланги и места очень мало, я раза три вспомнил маму всех узбеков пока его открутил.

Крутящие моменты затяжки DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал почасовой стрелки до совпадения метки на звездочки распредвала и защитном кожухе.

затяжка гбц дэу матиз

На нижнем кожухе ремня ГРМ и шкиве коленвала так же должны совпасть метки. Для удобства восприятия показано на снятых деталях. Откручиваем шкив коленвала. Что бы заблокировать двигатель мы включаем пятую передачу, затягиваем до упора ручник, ставим под два колеса упоры и лёгким движением полутораметрового рычага срываем болт. Выключаем скорость. После может немного убежать метка на шкиве распредвала, ее необходимо выставить заново. Снимаем шкив коленвала. Что бы снять нижнею крышку ремня ГРМ необходимо демонтировать масленый щуп, так как он мешает открутить один из болтов.

Отворачиваем один болт щупа, вынимаем его затем выворачиваем четыре защитной крышки и снимаем. На звездочки коленвала так же затяжка гбц дэу матиз метка, она должна совпасть с отливом масленого насоса.

Еще раз проверяем все метки. Ставим на место натяжной ролик вместе с пружиной, попадаем направляющим штырьком в отверстие, а болт пока не ставим, это даст нам возможность подальше оттянуть ролик при установки нового ремня. Одеваем новый ремень ГРМ сначала на звездочку распредвала и фиксируем его пластиковым хомутом, что бы в дальнейшем он не соскакивал.

Незабываем про направление вращения на ремне. Далее одеваем затяжка гбц дэу матиз звездочку коленвала и следим затяжка гбц дэу матиз бы правая ветвь ремня была натянута, за тем на натяжной ролик и помпу. Ставим болт натяжного ролика, его не затягиваем. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов.

Ослабьте хомут и снимите верхний шланг радиатора. Отсоедините шланг подачи топлива от топливной магистрали.

затяжка гбц дэу матиз

Предупреждение Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем около элементов топливной системы, так как это может привести к взрыву.

Ослабьте хомуты и отсоедините шланги идущие к отопителю.

Момент затяжки: 37,2–51,9 Н•м. Головка блока цилиндров Daewoo Matiz, Выверните болт и отсоедините шину заземления.. Головка блока.

Отсоедините электрические разъемы от клапана системы управления затяжка гбц дэу матиз вращения холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.

Отсоедините от головки блока цилиндров остальные электрические разъемы, снимите кронштейн и переустановите проушину для поднятия двигателя. Проверьте прокладку головки блока цилиндров на отсутствие утечек, пятен от охлаждающей жидкости или прожогов прокладки между цилиндрами.

Очистите сопрягаемые поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки.

Какой порядок затяжки ГБЦ Дэу Матиз

Предупреждение Исключите попадание остатков прокладки в затяжка гбц дэу матиз для смазки и цилиндры двигателя. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров. Металлической линейкой и щупом в двух направлениях измерьте плоскостность сопрягаемых поверхностей коллекторов. Отклонение от плоскостности: не более 0,20 мм 8.

Металлической линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров. Установите новую прокладку на блок цилиндров двигателя. Установите головку блока цилиндров. Установите болты крепления головки блока цилиндров.

В определенной последовательности затяните болты крепления головки блока цилиндров в несколько этапов: TED:. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. Установите кронштейн поддержки впускного коллектора и закрепите его болтами. Установите обводную трубу для охлаждающей жидкости и закрепите ее болтом. Подсоедините шину затяжка гбц дэу матиз и закрепите ее болтом. Установите кронштейн электрических разъемов и повторно подсоедините все разъемы.

Переустановите проушину для поднятия двигателя и закрепите ее болтами. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. Подсоедините электрические затяжка гбц дэу матиз к клапану системы управления частотой вращения холостого хода и датчику положения дроссельной заслонки.

затяжка гбц дэу матиз

Подсоедините шланги идущие к отопителю. Подсоедините шланг подачи топлива к топливной магистрали. Подсоедините верхний шланг радиатора. Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному усилителю тормозов. Установите на место впускной воздушный затяжка гбц дэу матиз и заборник свежего воздуха. Установите трос акселератора и проверьте его провисание. При необходимости, отрегулируйте провисание вращением гайки А.

Провисание: 1—3 мм При наличии, подсоедините трос управления системы круиз-контроля. Установите шланг положительной вентиляции картера и шланг вентиляции. Залейте в двигатель моторное масло.

затяжка гбц дэу матиз

Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости, а также шума от гидравлических компенсаторов зазоров. Прогрейте двигатель до первого включения вентилятора радиатора и проверьте установку угла опережения зажигания. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту затяжка гбц дэу матиз всякого искажения и право затяжка гбц дэу матиз защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.