Land Rover Defender / Полноценный тест-драйв Лэнд Ровер Дефендер


Ходом оба автомобиля преодолевают расстояние до расчищенной колеи. Но давайте по порядку. На словах просто, но и тут есть тонкости:

Парадная форма        Привыкать, что

Мы с тобой одной крови: тест-драйв Land Rover Defender   Первыми (и последними) его построила…

Ведь легенде мирового автопрома можно все эти мелочи простить. Свою историю модель начинает с года, тогда появились первые экземпляры, назывались они просто Land Rover

Однако эргономику салона реально пора менять, не век же так ездить! Легенду, которую можно купить за полтора миллиона рублей.

Дефендер кренится ещё больше и уверенно выползает к пруду. Пришла пора пройти чуть-чуть по броду. Наша машина чуть повыше, но всё же съезжать в воду надо без фанатизма. Ладно, тут всё же полигон, а вот в реальной жизни никто не скажет, какое там внизу дно и как потом из воды выбираться на сушу. Дефендер — машина суровая, но честная.

Вода сразу затекает в салон, но внедорожнику на неё наплевать. Думаете, шноркель нужен как раз для поездок по броду? Шноркель ставят для того, чтобы при езде по пыльной дороге сократить количество её попадания в воздушный фильтр, а в воде Дефендер может обойтись и без шноркеля.

Выходим из воды и едем через живописнейшие места к качающемуся мостику. Тут, скорее, весело, чем полезно: Мост вместе с машиной опускается, и мы съезжаем с него вниз. Это было весело, ей-богу!

Видео тест-драйв / обложка (Land Rover Defender)

Прямо рядом с мостом есть ступеньки. Обычные бетонные ступеньки, по которым так и тянет прокатиться. Опять пониженная, опять блокировка, и Дефендер проезжает лестничный пролёт мягче, чем я на лифте. Это ряд глубоких ям в бетоне, расположенных в шахматном порядке. Опять включаем блокировки межосевого и заднего дифференциала — без них Дефендер тут просто встанет. Да, подвеске здесь придётся показать многое из своих возможностей, но главное — правильно держать руль.

Современные машины очень расхолаживают водителя.

Такие вот должны быть транспортные средства для выпускников автошкол, что б не гоняли! Они складываются из трех слагаемых, шум, относительно слабый двигатель и управляемость.

Шумоизоляция по сути отсутствует — слышно все, от звуков смыкания-размыкания сцепления, до переключения передач — круто!

Про аэродинамику и вовсе молчу.

Двигатель от форд транзит в силы современный, но слабоват для внедорожника — сюда бы сил и будет, что нужно, правда тогда и ограничитель скорости ставить нужно, вдруг найдется бесстрашный. А управляемость из прошлого — огромный люфт и кривостоящий руль уже кто-то из журналюг приложил тяги об препятствие? Хотя прямую автомобиль держит сносно, стоит попасть на неровный участок или войти в поворот, как начинается борьба — на счастье это автородео заканчивается в пользу водителя, даром на заводе это понимают и поставили стабилизаторы поперечной устойчивости по сем осям, да сзади вместо тяги панара, серьезно ухудшающей управляемость, A-обраный рычаг.

Ну а случись что, есть специальная система стабилизации, работающая очень уж своеобразно. Но если съехать с асфальта это совсем иной вид развлечений. А вот если вы любите отдых на природе и живете загородом, куда не добрался асфальт, этот автомобиль может быть вам интересен.

И сдается мне, что купить Защитника можно лишь один раз в жизни. Так как я не вижу поводов делать это еще раз. Для классики это не актуально. Думаю, одометр легко сможет показать не одну сотню тысяч километров. Алюминиевый кузов не подвержен коррозии, хотя в местах контактов со сталью он все-таки, со временем разрушается. Зато повредить стальную раму крайне сложно, дизельный мотор живуч и неприхотлив.

Но самое главное, что, даже не охотясь на лис и не обсуждая политику лейбористов, вы сможете почувствовать себя настоящим английским аристократом.

А это дорогого стоит! Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев Фото: Подробности смотрите в блоках. Максимальная мощность л. Но сегодня полноценный обзор, поэтому внимаем. Не узнать Дефендер невозможно. Плоские панели алюминиевого кузова, играющие неровными плоскостями на солнце, множество решеточек и разнообраных следов прошлого — от навесных дверей, до редуцированной возможности откидывать переднее стекло.

Количество модификаций с года, когда появился первый вариант текущего поколения, разрослось — тут УАЗ может только завидовать: От кабриолета в него можно превратить почти любую версию до пикапа В нашей стране наиболее распространены длиннобазные как более универсальные, но можно найти и короткий 90, которые и есть эталон проходимости.

кузова как раз

Но абстрагируемся от цены и посмотрим, каково же это необычное транспортное средство. Дверь распахивается на 90 градусов, но процедура проникновения в салон своеобразна — с первой попытки может и не получится. Равно как и разместиться за рулем, продольный ход регулировки сидения мал, а руль прикручен к кузову намертво. Как сел так и сел. Со стороны же органы управления выглядят вполне удобно, грубый пластик практичен — у утилитарном внедорожнике не должно быть элементов, который боишься повредить.

Например зеркала на кронштейнах как образчик неприхотливости способны легко противостоять веткам и иным препятствиям без боязни повредить их корпус. Бесконечные улучшения привели к тому, что передняя панель современна и содержит в себе множество воздуховодов, чтобы обеспечить достойный микроклимат — есть даже кондиционер! Вот только получается так себе архитектура кузова изменений не претерпевала и в ноги дует свысока, что приводит к подмерзаниям левой ноги — уж слишком далеко она от источника тепла.

Дефендер вообще содержит в себе много былых архитектурных решений не только снаружи, но и внутри. Вынужден сообщить Вам, что 21 век все-таки наступил. Герои прошлых лет уходят, и нам остается просто наблюдать за процессом. Я осознал это, когда редакция Пикапинфо принялась за трехдневный сравнительный тест Land Rover Defender и Mitsubishi L Нам предстояло сравнить несравнимое в условиях полного отсутствия дорог.

Правда, до этого места еще надо доехать почти километров. А что же будет потом.

Высота снежного покрова в лесу достигает полутора метров, это вам не подмосковное поле по щиколотку. Здесь не будет полумеров и компромиссов! Нас ждут содранные в кровь руки, рвущиеся тросы, спасительные лебедки, часы копания снега и прочие прелести офф-роуда. Состязание самой лучшей трансмиссии прошлого и непревзойденной системы полного привода настоящего.

Это будет битва титанов. Я чуть подробнее остановлюсь на Дефендере, так как наше издание о нем не писало, хотя вряд ли открою для читателей Америку. Но давайте по порядку. Land Rover Defender — автомобиль королевских кровей из Англии. Зато в душе он остался прежним. Кого-то это огорчит, других порадует. Здесь много странных по современным меркам решений: И это еще далеко не все особенности, к которым нужно будет привыкать!

Но сегодня полноценный обзор, поэтому

Например, придется мириться еще и с теснотой. Да-да, несмотря на длинную дюймовую колесную базу, места в салоне не много. Из-за этого, кстати, водитель и вынужден сидеть с подогнутыми ногами — если сдвинуть кресло хоть немного назад, за его спиной не разместится и ребенок. Вдобавок при недостаточной физической подготовке могут возникнуть затруднения при входе-выходе: А в холода дизельный мотор британского вездехода напрочь отказывается разогреваться на малых нагрузках и холостых оборотах.

На трассе и бездорожье нагрев идет быстрее, в салоне теплеет. Но стоит упереться в вялотекущий трафик или сбавить ход, как стрелка температуры антифриза двигателя падает буквально на глазах. В дни теста морозило за 20 градусов, так что из свитера я не вылезал даже за рулем: Так что новому Defender для зимы жизненно нужен хотя бы автоматический догреватель антифриза дизеля, чтобы не околевать в пробках и на малом ходу. Еще для фильтра тонкой очистки топлива крайне необходим подогрев, которого сейчас нет!

У меня фильтр после ночевок на морозе перемерзал дважды: Хорошо хоть потом фильтр отогревался от тепла движка и тяга восстанавливалась. Самое забавное, что почти во всех комплектациях, продаваемых в России Land Rover предпусковые подогреватели двигателя и салона есть.

Но именно для Defender ничего подобного нет ни в опциях, ни в списке дополнительных аксессуаров! И пока владельцы «Дефендера» выкручиваются сами: На «галерке» трехдверного Defender 90 едешь, как в маршрутке.

Сидишь на арке колеса, по которому нещадно лупят камешки и песок с дороги — пластиковых подкрылков у задних колес нет, надо ставить отдельно. Спина почти вертикальная спинка кресла не регулируется по углу , а чтобы сесть прямо, надо ставить одну ногу на пол, а другую — на арку.

При этом взгляд упирается в крышу и надо нагибаться, если хочешь посмотреть в боковое окно. Езда на Defender — тоже отдельная тема. Хотя это не езда, а скорее работа, как на тренажере!

PitStop — Land Rover Defender (тест драйв)

На педалях и короткоходной кулисе рычага 6-ступенчатой МКПП — грузовые усилия. Причем сцепление ватное, а у тугих тормозов, по ощущениям, есть только положения «включено» и «выключено». Попутно надо приноравливаться переключать передачи без ударов и клацанья в трансмиссии.

пользу водителя

Подстраиваться к задемпфированной педали газа и запоздалыми реакциями на нее. Привыкать не жать на тормоз вместо сцепления педали смещены влево, не забываем , а ударяя по тормозам, не задевать акселератор педали сближены, не забываем. Привыкать к узким дворникам лобового стекла и его еле «писающему» зимой омывателю.

Парадная форма

Привыкать, что кнопка клаксона на торце переключателя поворотников, а на леворульной машине ручка открывания замка капота стоит… догадайтесь сами, где. Зато у лобового стекла есть электрообогрев всей поверхности. И подогрев сидений накаляется быстро. Боковые зеркала мелкие и настраиваются только руками? Зато их не страшно в лесу сложить об дерево. Запаска на двери изрядно перекрывает обзор назад и мешает подлезть к дверной ручке?

Так раньше она вообще висела на капоте и маячила перед глазами постоянно! Так что сейчас ее кусок в заднем стекле — это не страшно, «Дефендера» при перестроении и так уважительно пропускают, бодаться с этим железным кирпичом — себе дороже.

зимы жизненно нужен хотя бы

А при разворотах, скажем, в лесу лучше упереться в дерево запаской, чем дверью. Даже у короткого трехдверного Defender получается большой багажник, но много места в нем «съедают» колесные арки и сложенные вбок сиденья, а погрузку осложняет узкий дверной проем. Хотя габариты прямоугольного кузова как раз чувствуются хорошо, особенно спереди. А это ох как пригодится при маневрах в стесненных условиях! Чтобы вы поняли масштаб бедствия, приведу всего одну цифру для сравнения: Создатели нового поколения Defender, вы все записываете, я надеюсь?

Неспешная динамика английского внедорожника тоже похожа на «грузовую». Фордовский 2,2-литровый дизель Duratorq, оснащенный турбиной с переменной геометрией, развивает л. Мотор довольно тихий и хорошо приглушен звукоизоляцией. При разгонах с места добавляет неудобств и большой перепад передаточных чисел между первыми двумя ступенями.