Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира


На данном этапе снимается все очень хорошо и доступно. Но тут надо быть аккуратным, в указанном месте находится металлический шарик защелки, он может выскочить и потеряться.

Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — другое.  Mazda 3 BlackG › Бортжурнал › Шумоизоляция.Часть…

Обо всем по порядку пожалуй

Они разной ширины и соответствуют своему входу. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо — за доплату.

все казалось довольно не сложно

Это нужно для удаления следующей части. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.

Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;.

Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же. Обо всем по порядку пожалуй. Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся , т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные — не в свое гнездо они как правило не лезут.

шумоизоляцию всей машины

Далее разбираем все обшивки в ногах , центральную консоль в начале я отодвинул просто, потом убрал окончательно, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями. Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем «Скафандр». Датчик температуры салона его продул Далее информационное табло и остальной навесной пластик с каркаса.

В принципе снимается все понятно все основные болты на виду — интуитивно понятно. Затем разбираем и снимаем рулевую колонку. Хочется отметить что у меня очень ужасная и шумная зимняя резина. Находил ее в тестах журнала авторевю,там она на последнем месте по всем статьям. Такая досталась с автомобилем ,причем новая походу.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Лучше бы она старая была, был бы повод поменять А так выходит жалко выкидывать. Пережевал что появятся новые скрипы из за разбора салона, но вышло так что сильный скрип в районе задних стоек крыши, при переезде через лежачие полицейские под углом и на кочках пропал, а новых скрипов не появилось.

Так же с первых метров стало заметно что машина реально как будто перешла в другой класс, как будто стала размером больше, глухо и как то более сглаженно проезжает кочки. Едет дороже что ли Вообщем как то так!

Даже если сделать шумоизоляцию всей машины на отлично, а пол сделать не очень хорошо, то эффект от всей работу вас не удовлетворит. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.

Мы производим шумоизоляцию пола самым современным и эффективным виброизолятором, толщина которого превышает толщину самого материала пола в несколько раз. Этой материал способствует наилучшему шумоизолированию днища, при этом способно полностью вас избавить от гула карданного вала, шумов от подвески, отзвуков из арок, отрабатывающей неровности.

Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 3 При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью. Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства.

Только потому ему также стоит уделить большое внимание. Шумоизоляция арок автомобиля Mazda 3 При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.

Снимаем ручку открывания

Прозрачный скотч использовать нельзя, потому что останутся следы от клея! Шуруповерт с набором торцевых насадок.

Снимаем ручку открывания

Весь процесс я постарался разделить на 3 этапа: На момент того, как я начал все разбирать, в интернете не было достаточно подробных отчетов, поэтому до некоторых моментов приходилось доходить своим умом. Разборка дверей Рис 1. Рассмотрим на примере задней правой двери.

Едет дороже что ли Вообщем

Отзывы наших клиентов по Mazda 3

Откручиваем 2 самореза, предварительно поддев крышечку маленькой отверткой. Убираем лоток под ручкой открывания двери.

Теперь можно снимать обшивку, она держится на клипсах пистонах. Поддеваем ее снизу в месте обведенном красной линией и, аккуратно дергая на себя, выдергиваем все 7 клипс. Затем снимаем верхнюю часть обшивки, дергая ее по направлению вверх. Вид двери без обшивки.

Снимаем ручку открывания двери. Для этого тонкой плоской отверткой аккуратно нажимаем в указанное место, отжимаем тем самым защелку, и тянем ось ручек тихонько вверх, должно выйти легко и свободно. Снимаем и запоминаем расположение тросиков.

Шумоизоляция: Панель щитка передка.

Снимаем разъем моторчика стеклоподъемника, прижимая защелку разъема маленькой отверткой здесь и далее почти все разъемы снимаются таким же образом с помощью отвертки.

С помощью малярного скотча закрепляем стекло к верхнему краю двери, чтобы оно не упало вниз, когда мы снимем привод стеклоподъемника 2 полосы скотча достаточно, оттирается потом уайт-спиритом.

отодвинул просто, потом убрал

Откручиваем 4 самореза, на которых держится динамик, снимаем разъем, убираем динамик до лучших времен. Откручиваем 3 длинных самореза крепления моторчика.