Mazda 3, снятие подушки безопасности переднего пассажира
На данном этапе снимается все очень хорошо и доступно. Но тут надо быть аккуратным, в указанном месте находится металлический шарик защелки, он может выскочить и потеряться.
Рассказ владельца Mazda 3 (1st generation) — другое. Mazda 3 BlackG › Бортжурнал › Шумоизоляция.Часть…
Они разной ширины и соответствуют своему входу. Шумоизоляция арок снаружи, капота и торпедо — за доплату.
Это нужно для удаления следующей части. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.
Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;.
Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же. Обо всем по порядку пожалуй. Начнем… Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую: Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.
Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся , т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные — не в свое гнездо они как правило не лезут.
Далее разбираем все обшивки в ногах , центральную консоль в начале я отодвинул просто, потом убрал окончательно, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями. Снимаем пластикувую панель под рулем, снимаем «Скафандр». Датчик температуры салона его продул Далее информационное табло и остальной навесной пластик с каркаса.
В принципе снимается все понятно все основные болты на виду — интуитивно понятно. Затем разбираем и снимаем рулевую колонку. Хочется отметить что у меня очень ужасная и шумная зимняя резина. Находил ее в тестах журнала авторевю,там она на последнем месте по всем статьям. Такая досталась с автомобилем ,причем новая походу.
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Лучше бы она старая была, был бы повод поменять А так выходит жалко выкидывать. Пережевал что появятся новые скрипы из за разбора салона, но вышло так что сильный скрип в районе задних стоек крыши, при переезде через лежачие полицейские под углом и на кочках пропал, а новых скрипов не появилось.
Так же с первых метров стало заметно что машина реально как будто перешла в другой класс, как будто стала размером больше, глухо и как то более сглаженно проезжает кочки. Едет дороже что ли Вообщем как то так!
Даже если сделать шумоизоляцию всей машины на отлично, а пол сделать не очень хорошо, то эффект от всей работу вас не удовлетворит. Пол, под сзади сидящими пассажирами для эффективности накрывается вторым слоем.
Мы производим шумоизоляцию пола самым современным и эффективным виброизолятором, толщина которого превышает толщину самого материала пола в несколько раз. Этой материал способствует наилучшему шумоизолированию днища, при этом способно полностью вас избавить от гула карданного вала, шумов от подвески, отзвуков из арок, отрабатывающей неровности.
Шумоизоляция багажника автомобиля Mazda 3 При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью. Виброизоляция для него подбирается также толстой ширины, которая является в несколько раз толще самого материала его производства.
Только потому ему также стоит уделить большое внимание. Шумоизоляция арок автомобиля Mazda 3 При шумоизолировании Мазды большое внимание 3 нужно уделить багажнику, так как здесь находятся задние арки, характеризующиеся своей гремучестью.
Прозрачный скотч использовать нельзя, потому что останутся следы от клея! Шуруповерт с набором торцевых насадок.
Весь процесс я постарался разделить на 3 этапа: На момент того, как я начал все разбирать, в интернете не было достаточно подробных отчетов, поэтому до некоторых моментов приходилось доходить своим умом. Разборка дверей Рис 1. Рассмотрим на примере задней правой двери.
Отзывы наших клиентов по Mazda 3
Откручиваем 2 самореза, предварительно поддев крышечку маленькой отверткой. Убираем лоток под ручкой открывания двери.
Теперь можно снимать обшивку, она держится на клипсах пистонах. Поддеваем ее снизу в месте обведенном красной линией и, аккуратно дергая на себя, выдергиваем все 7 клипс. Затем снимаем верхнюю часть обшивки, дергая ее по направлению вверх. Вид двери без обшивки.
Снимаем ручку открывания двери. Для этого тонкой плоской отверткой аккуратно нажимаем в указанное место, отжимаем тем самым защелку, и тянем ось ручек тихонько вверх, должно выйти легко и свободно. Снимаем и запоминаем расположение тросиков.
Шумоизоляция: Панель щитка передка.
Снимаем разъем моторчика стеклоподъемника, прижимая защелку разъема маленькой отверткой здесь и далее почти все разъемы снимаются таким же образом с помощью отвертки.
С помощью малярного скотча закрепляем стекло к верхнему краю двери, чтобы оно не упало вниз, когда мы снимем привод стеклоподъемника 2 полосы скотча достаточно, оттирается потом уайт-спиритом.
Откручиваем 4 самореза, на которых держится динамик, снимаем разъем, убираем динамик до лучших времен. Откручиваем 3 длинных самореза крепления моторчика.