Mercedes R350 Car Stereo Removal 2006 — 2010
P Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. С Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля N
Коды Ошибок грузовиков mercedes-benz. Основные коды ошибок OBD Код состоит из 1-й буквы, что означает:…
С Датчик частоты вращения:
С Датчик частоты вращения: P Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT.
С Низкое напряжение питания, цепь С Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме С Неисправность связи распределённой шины данных CAN.
Проверьте кодировку блока управления. С Общее нарушение связи по шине CAN. С Датчик частоты вращения: С Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля N После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. С Напряжение питания датчиков: С Клапан переключения главного тормозного цилиндра. С Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP.
С Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. С Датчик скорости автомобиля VSS. С Датчик давления SPS.
С Поршневой блок передачи давления.
Комментарии и отзывы
Проверьте состояние задних тормозных колодок. Не инициализируется датчик угла поворота руля N49 , низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора.
P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9. P Имеют место пропуски зажигания в цилиндре P Неисправен датчик детонации 1 правый ряд цилиндров. P Неисправен датчик детонации 2 правый ряд цилиндров. P Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. P Нарушение исправности функционирования датчика СМР. P Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. P Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.
P Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя правый ряд цилиндров. P Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя левый ряд цилиндров.
Чтение кодов OBD-II:
P Низкий уровень топлива в баке. P Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. MR — Датчик положения коленвала, короткое замыкание на массу MR — Датчик положения коленвала, разрыв электроцепи MR — Датчик положения коленвала: MR — Датчик положения коленвала: MR — Датчик положения распредвалов, короткое замыкание на массу MR — Датчик положения распредвалов, разрыв электроцепи MR — Датчик положения распредвала: MR — Число оборотов вентилятора слишком мало.
MR — Температура после катализатора слишком высока.
MR — Катализатор отсутствует. MR — Температура перед катализатором слишком высока пороговое значение 1 превышено. MR — Температура перед катализатором слишком высока пороговое значение 2 превышено.
MR — Температура перед катализатором слишком высока сниженная мощность двигателя. MR — Датчик температуры перед катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс.
MR — Датчик температуры перед катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры за катализатором имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на плюс. MR — Датчик температуры за катализатором имеет короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры масла превысил диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR — Датчик температуры масла не достиг минимального значения диапазона измерения короткое замыкание на массу. MR — Датчик температуры топлива превысил диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик температуры топлива не достиг минимального значения диапазона измерения короткое замыкание на массу. MR — Датчик атмосферного давления, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения короткое замыкание на массу.
MR — Датчик температуры ОЖ, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения короткое замыкание на массу. MR — Датчик давления масла, превышен диапазон измерения короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи. MR — Датчик давления масла, не достигнуто минимальное значение диапазона измерения короткое замыкание на массу.
MR — Отклонение заданной величины регулирования давления нагнетаемого воздуха слишком велико.
Mercedes-Benz R-Class Adjust Air Suspension R350 R500 W251
MR — Давление наддува для режима торможения недостаточно. MR — Нагнетательный контур неисправен MR — Измеренное значение датчика давления топлива недостоверно. MR — Измеренное значение датчика давления масла недостоверно. MR — Давление масла слишком низкое. MR — Уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок.
MR — Температура охлаждающей жидкости слишком высока. MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет разрыв электроцепи. MR — Дифференциальный датчик давления топлива имеет короткое замыкание на плюс, массу. MR — Датчик уровня масла: MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи.
MR — Датчик частоты вращения турбонагнетателя имеет короткое замыкание на массу. MR — Сигнал числа оборотов от генератора отсутствует таймаут. Это может свидетельствовать о плохом соединении патрубков, в результате чего могла произойти утечка. Также причиной может стать плохая герметизация системы впуска или заливной горловины бензобака. Р Блок управления зафиксировал утечку паров топлива из системы. Это могло стать следствием плохой герметичности системы. Речь может идти о неработоспособности регулятора контроля уровня расхода воздушной смеси.
Нужно осуществить тщательную диагностику его функционирования.
Возможно, отошел контакт проводки либо регулятор сломался. В случае такой ошибки бортовой компьютер сигнализирует автовладельцу о включении аварийного режима. Если антифриз в расширительном бачке не кипит при рабочей температуре, то дело может заключаться в обрыве электроцепи или коротком замыкании на участке от датчика к ЭБУ.
Работоспособность устройства необходимо тщательно протестировать, поскольку, возможно, его нужно будет заменить. Для владельцев Mercedes, моделей Спринтер или Актрос данный код ошибки может быть знакомый.
Этот дефект связан с плохой установкой регулятора. Возможно, в месте его установки образовался зазор, который отразился на функционировании устройства либо возникли определенные проблемы с проводкой. РВ В системе напряжения бортовой сети зарегистрированы неполадки. Возможно, дефект связан с плохой проводкой или отвалившимся контактом одного из основных датчиков. Также перебои могут быть связаны с работоспособностью генератора. Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки.
Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов. Р Бортовой компьютер говорит о появившихся дефектах в работе системы подачи воздуха на выпуск.
В первую очередь следует проверить исправность реле блока предохранителей.