Калибровка люка крыши-Range Rover 4 поколение и Range Rover Sport 2 поколения


Значит, все-таки, это полноценный внедорожник? Однозначного мнения на счет типа кузова Evoque не существует. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша.

в голубом цвете с панорамной полностью прозрачной крышей (фото ниже). И что бы вы купили…

Заваленная центральная консоль, плавно переходящая в центральный тоннель, создает ощущение кокпита. Максим, Москва, 35 лет. Взрослый пассажир ростом сантиметров усядется за водителем такой же комплекции.

Приняв сигнал с пульта управления, бортовой компьютер оценит заряд аккумулятора и температуру салона, и лишь затем примет решение:

Range Rover Evoque Stunt – Speed Bump

Кто-то называет его хэтчбеком-переростком, другие — трехдверным кроссовером, что тоже не лучше. Нам же он кажется современным взглядом на то, как должен выглядеть практичный и одновременно стильный автомобиль из Британии. Evoque роскошен и снаружи, и внутри.

Но роскошь не всегда является синонимом удобства. Габариты ощущаются с трудом из-за мощных передних стоек и высокой линии остекления. Из-за трехдверной конструкции кузова проход на задний диван оказался узковат, но больше всего раздражает медленно работающий электропривод сиденья переднего пассажира.

Салон выглядит очень современно и даже роскошно. Передняя панель обита мягким материалом, похожим на кожу, а алюминиевые вставки приятно холодят руку. Заваленная центральная консоль, плавно переходящая в центральный тоннель, создает ощущение кокпита.

Есть в автомобиле и более удачные эргономические решения. Так, багажник с помощью электропривода можно не только открывать, но и закрывать — достаточно нажать на кнопку на торце дверцы.

зеркало заднего вида видно заднее

Плафоны в салоне срабатывают от прикосновения, причем можно настроить их так, что вместе с передними включаются и задние лампы.

Инновационными эти функции не назовешь, но пользоваться ими от этого менее приятно не становится. Отдельного упоминания заслуживает панорамная крыша.

Стекло, к сожалению, отделено от лобового и лишено регулировки степени затемнения, но все же доставляет немало удовольствия. Особенно это касается задних пассажиров — их окна расположены примерно на уровне шеи, и прозрачный верх помогает не чувствовать себя, как в танке.

Хороша и аудиосистема Meridian. Единственная ложка дегтя в отношении мультимедийного центра — это довольно-таки путаная навигационная система, в которой мы долго не могли найти функцию просмотра карты.

Технические характеристики Range Rover Evoque

Особо острых ощущений от управления автомобилем я, собственно, и не ждал — все-таки это не спорткар, а внедорожник. Главное, наверное, нарекание можно отнести к тому, как машина стартует с места. После того, как педаль утоплена, электроника с полсекунды раздумывает и только затем позволяет от души разогнаться. Но вряд ли стоит винить британских инженеров за несовершенство двигателя или КПП.

В остальном Рендж Ровер Эвок ведет себя достойно: Первую тестовую поездку завершаем на тесной парковке бизнес-центра. Завидев издалека благородный автомобиль, охранник безо всяких вопросов поднимает шлагбаум, даже не попытавшись выяснить, кто я и куда направляюсь.

Я, во всяком случае, пока не оценил ни одного ее достоинства, жена и дети — тоже. Отдельно об обозрении и видимости. Когда едешь — кроме щеток спереди вообще ничего не видно, зеркала вроде большие, в зеркало заднего вида видно заднее стекло…. Все о сроке действия транзитных номеров в обзорной статье от наших юристов.

Ищем корни Range Rover Evoque в британской истории

За дорогой следить неудобно. Единственная машина, в которой иногда мне приходится открывать боковое стекло и высовываться в него, чтобы парковаться и не думайте, что я новичок — вожу уже больше 9 лет.

Продавец в магазине распинался, расхваливая мне переднее стекло с обогревом. Ничего плохого об этой функции Rover Evoque сказать не могу — удобно, особенно зимой и осенью.