Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.


Уж лучше просто проделывать эту процедуру почаще. Позвоните по указанным на сайте номерам, и мы обязательно поможем вам в решении проблемы с гидроусилителем. Процедуру можно выполнять двумя способами.

Насос гур Опель Зафира Opel Zafira A.  Опель астра зафира электро насос гура. 6 руб….

Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Рабочая жидкость начинает промерзать, да и сам корпус гидроусилителя изнашивается гораздо быстрее. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек. Доливали с помощью шприца и трубочки, так как подлезть туда с этой тарой очень проблемно.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Опеля до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

Быстрый ответ

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР.

Бачок ГУР находится на перегородке между двигателем и салоном. Масло рекомендуется, по крайней мере у меня, зеленого цвета, что означает синтетическое.

Есть еще красное — минералка. Практика В моем случае, после того, как мы с отцом добрались до бачка ГУР, узнали, что бачок абсолютно пуст.

Цены на ремонт ГУР

На мерном щупе было совсем немного непонятного вида «каши», а внутри сухо. Поэтому я расскажу не про процесс замены, а про процесс добавления.

По весне все равно предстоит менять масло, тогда будет отдельная запись именно про замену. Сначала мы попытались добраться до бачка путем снятия воздушного фильтра.

Фильтр сняли, но подлезть к нему не было возможности. Выглядело это примерно так: Снимается всё это хозяйство довольно быстро. Жабо вообще держится на пластиковых защелках.

Тугой руль или почему быстро

Процесс откачки старой жидкости ГУР: Видно, что старая жидкость на просвет относительно прозрачная, Однако, новая по сравнению с ней еще более прозрачная, что особенно заметно в шприце.

В трубке капельницы новая жидкость выглядит почти бесцветной. Цикл прокачки, который мне удалось повторить трижды: При этом желательно хотя, думаю, необязательно , вывесить оба передних колеса, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на ГУР. При каждой откачке старой жидкости она становилась всё более светлой от цикла к циклу.