Дэу Джентра. Обработал кузов антикором часть 5.


Добавлено через 1 минуту А антикор днища и арок думаю стоит сделать!

Daewoo Gentra › Бортжурнал › Возможно кузов Джентры оцинкован.  кузов по стойки оцинкован, у нас…

Что-то меня стали огорчать такие отзывы- «недокрас, сопля, волос, нет грунтовки». Нажал вторую на водительской двери — и открылся багажник, «кликнул» на третью — и распахнулся люк в крыше. Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Швы где можно прошёл кистью с густым мовилем. Начну, если позволите с последнего вопроса. Но и у рестайлинговой реинкарнации есть все шансы стать бестселлером.

Проблемы с коррозией прошлого поколения Нексии и других Узбекских машин

Но с дверьми надо будет летом повторить,ато холодно мовиль не очень текучий,и в порогах нашел отверстия с заглушками снизу и в задней арке,там сухо,ничем необработано. И еще заказал подкрылки назад без саморезов р.

Заезжал на эстакаду и об швеллер содрал немного этого покрытия на днище Так оно толщиной около мм. Вот я наверное и не буду ни чем обрабатывать, только деньги выкидывать.

На года кузова хватит с головой, даже ТАЗЫ не сгнивают за такой срок. Лучше я на стоимость антикора тыс.

В двери, крышку багажника и капот, а также во все видимые глазом отверстия распылил мовиль с цинком из балончика. Стоит поездить, как к простоте «Джентры» привыкаешь и начинаешь смотреть на нее иначе: Головные фары — от хэтчбека Chevrolet Lacetti, в то время как бампер, решетка радиатора и противотуманки у Gentra свои.

Дэу Джентра. Состояние кузова спустя 3 года.

Машину выпускают в Узбекистане с более чем процентной локализацией: Будет ли Gentra выпускаться в кузове хэтчбек и универсал? Вот и тут все без излишеств, сдержанно и по делу. Эргономика — все под рукой и в поле зрения.

Ну да, пластик с виду незатейливый, зато вполне качественный, легкомоющийся и мягкий на верхней части торпедо. Дорожную мелочевку и мелкий мусор можно рассовать по многочисленным ящичкам и кармашкам, один из которых заботливо пришит даже на боковину спинки пассажирского сиденья. Руль имеет настройку не только по углу, но и по вылету правда, диапазон маловат — редчайшая «фишка» в этом классе!

Кондиционер уверенно «кондиционерит», а передние кресла оснащены подогревом, крупные кнопки включения которого находятся под рукой — что еще нужно для ежедневной езды по жаре или холоду?

Есть и другие приятные для бюджетника мелочи. Нажал одну кнопочку — и сервопривод сложил боковые зеркала. Нажал вторую на водительской двери — и открылся багажник, «кликнул» на третью — и распахнулся люк в крыше.

Да и водителю выделен свой «автоматический» стеклоподъемник — правда, эта функция работает только при опускании стекла. Заметных глазу отличий салона Daewoo Gentra от Chevrolet Lacetti немного: Однако и свой список «морщин» у Gentra имеется.

Хромает узбекская сборка с ее неровными кузовными зазорами, «сверчками» в обшивке салона, не сразу закрывающимися дверями и их скрипящими внешними ручками.

Причем даже у тестового автомобиля в топовой комплектации нет привычного ключа-брелока с кнопками управления центральным замком: А еще нет регулировки подсветки приборов у Lacetti была , боковых подушек безопасности и системы стабилизации даже за доплату , маршрутного компьютера-расходомера, «короткого» режима включения поворотников, круиз-контроля у «автоматической» версии и полноценной мультимедийной системы, которая уже есть даже у отечественных «Калин» и «Грант».

Когда после этого читаешь список оборудования того же нового Renault Logan, понимаешь, что Gentra в плане оснащения заметно отстала.

Daewoo Gentra 2013, 107 л. с. — наблюдение

Гамма моторов пока тоже небогатая. Если для Chevrolet Lacetti предлагались бензиновые движки объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л, то под капот «Джентры» пока ставят единственный 1,5-литровый клапанный двигатель S-Tec II л.

Но нет худа без добра: А еще вместе с движком Gentra получила от «Кобальта» и современную 6-ступенчатую автоматическую КПП взамен прошлой «четырехступки»! В этом бюджетном классе, к слову, 6-дипазонный «автомат» есть только у Cobalt и у куда более дорогого VW Polo Sedan. И пусть Gentra чуть тяжелее кг против и медленнее в разгоне 11,9 секунд до «сотни» против 11,5 , чем был, к примеру, 1,6-литровый Lacetti с автоматом.

Зато коробка с честным ручным режимом работает отменно, не переключая, а буквально отщелкивая ступени и чуть сбрасывая при этом газ, чтобы смена передач происходила практически незаметно. И с быстротой реакций на акселератор тоже порядок, особого «тупления» не наблюдается, хотя тут нет и спортивного режима есть только еще менее агрессивный «зимний».

А две дополнительные ступени помогают экономить топливо на трассе и в городе: Двигатель с его лошадями показал себя вполне ожидаемо, без сюрпризов. Большего, чем он способен дать, от него и не ждешь. Однако она дается в тех, случаях когда эксплуатация авто ведется в нормальных условиях, при наличии отметок в Сервисной книжке о проведении как проверок, так и технических обслуживаний в указанные нашим заводом сроки.

При этом коррозия должна быть следствием заводского дефекта. Иначе говоря, когда разрушение металла в виде сквозного повреждения произошло под слоем покрытия.

Что касается ответа на первый вопрос по поводу оцинковочных работ кузова, то наш концерн применяет штамповку деталей кузова из специального металла, листы которого имеют современное покрытие против коррозии. Это абсолютно новая и очень эффективная технология.

Однако она не является таковой, чтобы ее можно было бы назвать оцинковкой.

Первые модели Равон имели недостатки, связанные с защитой кузовных деталей. Что предпринял концерн для устранения этих недостатков в выпуске последующих моделей? В частности, оцинкован или нет кузов Равон Р3? В традициях руководства нашего концерна чутко и оперативно реагировать на замечания и претензии наших клиентов.

Более того, мы благодарны им за это.