момента когда впервые загудел левый

ниссан максима 1992 год


Неисправны датчики один или несколько положения колен- и распред- валов. Фото будут позже, как выковыряю их аз архивов AUTOsobi. Особых проблем с ней не .

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Nissan Maxima QX V6 (Ниссан Максима) г. Автор…

Хочу сказать, что старался делать все своими руками, в том числе и покраска машины, поэтому цены на работу по замене запчастей я озвучить не смогу. Хочу также отметить что с момента когда впервые загудел левый ступичный подшипник и до момента его замены авто прошел более км.

Причина незаводки оказалась в земляном кабеле идущем на двигатель. Меняется минут за 20 на трассе. Лечиться весьма не .

Железо наверно как на вазе. Но гниет, если запускать.

Выбор авто

Если следить все будет нормально. Приходиться регулировать поклажу, чтобы петли ее не задевали и багажник закрылся-задняя подвеска, на мой взгляд не успевает за передней, но к этому привыкаешьВ принципе машина полностью устраивала, но его величество случай , колея после дождя, лысоватая задняя резина сам виноват , водный клин и 3 кувырка встав на колеса, кузов в смятку, а она завелась и поехала.

Сейчас купил такую же 99 года, а ту оставил на запчасти.

Я не считаю это минусом. Трассу она держит отлично, опять же сравнивая с камри новой и ее многорычажной подвеской разницы не увидел на трассе , наверное нужно быть профессионалом Из япошек максима достаточно или в меру мягкая. В общем оценка 7 из Все находиться на своих местах. Вообще машина досталась в слабой комплектации в ней лишь эл. Серый велюр даже через 15 лет хорошо выглядит.

что старался

Панель сделанная из качественных материалов. Приятные на ощупь, нету пластика как во многих новых машинах Панель приборов большая и информативная.

Кстати о расходе, 11 литров город лето зима В интернете много споров про это, я пишу конкретно про свой. Второй нюанс это двигатель, 3 литра на японский рынок не поставляли совсем, у меня возникли сложности поиска контрактных форсунок на 3литра, новые стоили на тот момент 12р штука, я нашёл за 5.

Отзывы по типу транспорта

Ещё потратился когда покупал ГТЦ за 9тр, с остальным проблем не было и стоило довольно дешево. Салон очень большой и комфортный, мог провести весь день за рулём и не уставал. Замена насоса в баке и. Однажды решился почистить форсунки, а не делайте этого форсунки на максиме с боковой подачей топлива.

#TESTDRIVE Nissan Maxima A32 [1995]

Найти такие стенды для промывки даже в Москве — это надо постараться. За что и поплатился.

Помыли их просто в ванне с ультразвуком. Естественно отлетевший шлак либо забил выход форсунки либо заклинил ее в открытом состоянии.

От чего некоторые форсунки замолчали навсегда, а другие начали постоянно лить бензин в цилиндры. Топливный насос в баке, легко доступен и меняется за 5 минут. Это неплохо особенно если учесть что ничто не вечно по луной. Но год тоже важен. Ведь насосу пофиг какой пробег.

Многие будут смеяться, но опять покупаю Максиму.

Он работает даже если машина стоит в пробке, а еще и перегревается у любителей ездить с пустым баком.

В заключении про двигатель могу сказать, что весчь эта весьма мощна, приемиста и надежна.

порванный сальник, попадание грязи

При покупке мной этой машины, владелец проводивший пробную поездку дал полный газ и я почувствовал себя в самолете на взлете причем в салоне было четверо человек.

Действительно, ощущения очень похожи, показалось даже что пахнет керосином.

заключении про двигатель могу

Но это уже мозг сам ассоциировал. Спереди макферсон, сзади простая балка. Я не гонщик потому недостатков наличия задней балки не нашел.

были еще заводскими

Очевидных болезней подвески также не обнаружил кроме может быть закисание направляющих суппортов, но это скорее я сам виноват. При замене колодок техрегламент обязывает периодически смазывать эти направляющие и контролировать состояние их сальников.

Естественно я об этом даже не подозревал. В итоге — порванный сальник, попадание грязи и воды на направляющую, закисание направляющей в суппорте и неравномерный износ тормозной колодки под углом. Заметил я это дело когда при торможении машина начала тормозится рывками и с гулом.

меня возникли сложности поиска контрактных

Извлечь направляющую из суппорта не вышло, пришлось заменить весь суппорт за левый и правый бу. За все время эксплуатации походовой менялось: Все детали которые необходимо было заменить были еще заводскими. Хочу также отметить что с момента когда впервые загудел левый ступичный подшипник и до момента его замены авто прошел более км. А на пробега лопнула задняя пружина. КПП У меня была максима на механике. Привод сцепления — гидравлический. Но если все исправно — совершенно невесомый и выжимается сцепление легко.