Тест драйв Mercedes Benz M klasse II W164 (обзор)


Электронная плата контроля объединяет в себе основной блок управления, проводку к датчикам, сами датчики и корпуса соленоидных клапанов.

Доставка по России и странам СНГ! Заказы принимаем круглосуточно!

Дополнения        Эргономики удобней не

Смотрится не так эффектно, но при езде — идеально. Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML л.

АвтоВести 240

Управляемость автомобиля отличная, по крайней мере мне нравится, я не фанат играться на дороге на перегонки и показывать кто лучше, поэтому без комментариев. Что касается пробегов, я поражаюсь объявлениями о продажах ML.

Дополнения

Эргономики удобней не встречал. Кресла — после единовременного пробега в км: Материалы отделки очень качественные.

При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда.

Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через минут после запуска. По дороге не едет — плывет как корабль!

Рекомендованный пост

Какой же кайф от » кулисы» на руле — ностальгия по ой волге: Сейчас эксплуатирую кайенн 3. И несмотря на все плюсы каена — мерседес удобней!

Как кто-то сказал, что «в мире всего две машины мерседес и все остальные», я соглашусь: В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман.

А «морда» у него, на мой взгляд, вообще самая красивая: Но на таких «тапках» только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень «ломучая» и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться стандартным исполнением.

купить новый

Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину «по шире», исходя из опыта, это «разноширокие» колёса такие есть AMGшные. Смотрится не так эффектно, но при езде — идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML Да нет минусов у w ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове w не нравится вообще и когда покупал свой ML, w уже были в продаже купил бы W не раздумывая.

Электронная плата контроля объединяет

Тут можно рекомендовать установку большого выносного радиатора в потоке основного вентилятора двигателя.

И если при этом еще принять меры по снижению рабочей температуры для бензинового мотора, то отказы трансмиссии станут встречаться реже. Накладки блокировки ГДТ уже могут быть значительно изношены и загрязнять масло клеевым слоем, а масляный насос, крышка и сепараторная пластина с сальниками требовать срочной замены.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Также подгорают пакеты фрикционов К1 и К2, возможно, умирает игольчатый подшипник в пакете К2 из-за перегрева сепаратора. А если падение давления из-за износа маслонасоса и загрязнения гидроблока прогрессирует, то они могут и полностью сгореть. Электронная плата контроля объединяет в себе основной блок управления, проводку к датчикам, сами датчики и корпуса соленоидных клапанов.

Siemens-VDO явно не рассчитывали на подобный температурный режим, и постоянные сбои, в первую очередь выкрашивание проводки и отказы датчиков скорости вращения входного и выходного валов, стали регулярными.

Машины до рестайлинга часто по три-пять раз побывали в гарантийном ремонте для замены этих плат. На коробках 7G-tronic Plus проблемы также встречаются, пусть и заметно реже. Замена платы осложняется тем, что она требует обязательной привязки дилерским сканером и прошивкой через Интернет.

Вторичка: Mercedes-Benz ML (II поколение) // АвтоВести 240

Хотя сейчас есть альтернативное ПО, позволяющее обойти эту сложность. При ремонте оригинальной детали, что в последнее время широко практикуется, привязки не нужны. Разве что стоит сбросить адаптации.

Накладки блокировки ГДТ

Низкий ресурс соленоидов еще больше увеличивает расходы, стоят они крайне недешево. Думаю, теперь понятно, почему ремонт с заменой всех деталей на новые зачастую крайне разорителен. Тут только запчастей при желании можно набрать на тысяч рублей.

меры по снижению рабочей температуры

Прислушайтесь, и вы поймете, чего делать не стоит. И на самом деле это стоит порядка 10 тысяч за работу и еще тысяч 8 максимум на масло для коробки.

И немного про обслуживание. И чем новее поколения коробки, тем это важнее.