Тест драйв Mercedes Benz M klasse II W164 (обзор)
Электронная плата контроля объединяет в себе основной блок управления, проводку к датчикам, сами датчики и корпуса соленоидных клапанов.
Доставка по России и странам СНГ! Заказы принимаем круглосуточно!
Смотрится не так эффектно, но при езде — идеально. Итак, до недавнего времени мне довелось владеть ML л.
Управляемость автомобиля отличная, по крайней мере мне нравится, я не фанат играться на дороге на перегонки и показывать кто лучше, поэтому без комментариев. Что касается пробегов, я поражаюсь объявлениями о продажах ML.
Дополнения
Эргономики удобней не встречал. Кресла — после единовременного пробега в км: Материалы отделки очень качественные.
При это достаточно маленький перчаточный ящик, да и ниш для хранения мелочевки не много. Правда если сравнивать с каеном, то в каене их вообще нет, там даже телефон, если сдвинуть подлокотник, убрать некуда.
Зимой начинает нагнетать тёплый воздух, не совру, через минут после запуска. По дороге не едет — плывет как корабль!
Рекомендованный пост
Какой же кайф от » кулисы» на руле — ностальгия по ой волге: Сейчас эксплуатирую кайенн 3. И несмотря на все плюсы каена — мерседес удобней!
Как кто-то сказал, что «в мире всего две машины мерседес и все остальные», я соглашусь: В кайене каждую поездку подстраиваю сиденье и не по одному разу, хоть там и позиционная регулировка. ML стильней, солидней, брутальней и по ощущениям надежней, а также очень продуман.
А «морда» у него, на мой взгляд, вообще самая красивая: Но на таких «тапках» только с пневмой, иначе очень жёстко. А пневма очень «ломучая» и меня предупредили об этом сразу. Поэтому приходилось довольствоваться стандартным исполнением.
Также в связи с отсутствием расширителей арок, при таком типоразмере резины, ужасно пачкаются передние двери и ручки Единственный вариант для тех кто хочет ставить резину «по шире», исходя из опыта, это «разноширокие» колёса такие есть AMGшные. Смотрится не так эффектно, но при езде — идеально. На днях потребовалось воспользоваться ML Да нет минусов у w ну пожалуй кроме динамики с этим мотором без чиповки и эффективности торможения с высоких скоростей по крайней мере на таком пробеге. И если б была возможность купить новый в таком кузове w не нравится вообще и когда покупал свой ML, w уже были в продаже купил бы W не раздумывая.
Тут можно рекомендовать установку большого выносного радиатора в потоке основного вентилятора двигателя.
И если при этом еще принять меры по снижению рабочей температуры для бензинового мотора, то отказы трансмиссии станут встречаться реже. Накладки блокировки ГДТ уже могут быть значительно изношены и загрязнять масло клеевым слоем, а масляный насос, крышка и сепараторная пластина с сальниками требовать срочной замены.
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Также подгорают пакеты фрикционов К1 и К2, возможно, умирает игольчатый подшипник в пакете К2 из-за перегрева сепаратора. А если падение давления из-за износа маслонасоса и загрязнения гидроблока прогрессирует, то они могут и полностью сгореть. Электронная плата контроля объединяет в себе основной блок управления, проводку к датчикам, сами датчики и корпуса соленоидных клапанов.
Siemens-VDO явно не рассчитывали на подобный температурный режим, и постоянные сбои, в первую очередь выкрашивание проводки и отказы датчиков скорости вращения входного и выходного валов, стали регулярными.
Машины до рестайлинга часто по три-пять раз побывали в гарантийном ремонте для замены этих плат. На коробках 7G-tronic Plus проблемы также встречаются, пусть и заметно реже. Замена платы осложняется тем, что она требует обязательной привязки дилерским сканером и прошивкой через Интернет.
Вторичка: Mercedes-Benz ML (II поколение) // АвтоВести 240
Хотя сейчас есть альтернативное ПО, позволяющее обойти эту сложность. При ремонте оригинальной детали, что в последнее время широко практикуется, привязки не нужны. Разве что стоит сбросить адаптации.
Низкий ресурс соленоидов еще больше увеличивает расходы, стоят они крайне недешево. Думаю, теперь понятно, почему ремонт с заменой всех деталей на новые зачастую крайне разорителен. Тут только запчастей при желании можно набрать на тысяч рублей.
Прислушайтесь, и вы поймете, чего делать не стоит. И на самом деле это стоит порядка 10 тысяч за работу и еще тысяч 8 максимум на масло для коробки.
И немного про обслуживание. И чем новее поколения коробки, тем это важнее.