Плавают обороты холостого хода БМВ е39 М52 520i 1998 (устранение)


Скинуть крышку топливной рейки 2 винтазавести машину если глохнет на холостых глохнет бмв е30 на холостых — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых. Лучше всего по бортовику или компу проверить положения РХХ и в разделе управления исполнительными механизмами проверить как РХХ реагирует на команды открытия закрытия прежде чем его сразу менять.

На холостых обороты в норме не плавают как газанешь начинает дергаться и в итоге глохнет….

Завтра доложу о результатах Добавлено через 16 часов 49 минут 10 секунд Всем привет.

ВВ провода бить не должны Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены ставить оригинал.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

На холостых плавают обороты и глохнет Цитата: Сообщение от Solntsev Проявился глюк 2 месяца назад — при движении все хорошо, когда стоишь на месте — начинают плавать обороты будто чего не хватает и глохнет.

В чем может быть проблема?

Если у тебя пишет ошибку, то попробуй ее удалить в сервисе на диагностике, опять заведи машину и опять посмотри ошибки, если появляется — то лучше начать с датчика, с его замены ставить оригинал. Если ошибка больше не появляется и проблема осталась, то самое простое — это искать подсос воздуха и замерить давление на топливной рейке.

Это 2 самых бюджетных варианта, тк. Скинуть крышку топливной рейки 2 винта , завести машину если глохнет на холостых постоянно — то включить кондей, что бы повысить обороты на холостых.

Взять жижку для чистки карбюратора как вариант и начать брызгать на двигатель, если происходит изменение работы двигателя те.

Замерить давление на топливной рейке проверка топливного насоса. Жизнь насоса приходит к своему логическому завершению.

Забит топливный фильтр заменить на оригинальный. А вот еще я нечаянно коснулся высоковольтных на заведенной машине меня херакнуло. Добавлено через 3 минуты 8 секунд И еще вопросик можно ли поднять обороты совсем на чуть чуть?

И провода бить не должны. Лучше всего по бортовику или компу проверить положения РХХ и в разделе управления исполнительными механизмами проверить как РХХ реагирует на команды открытия закрытия прежде чем его сразу менять. Все борисовские ГУР шипят.

Потому что завод изначально для тракторов всё делал. Гур, тут причём потому что если крутить на машине у которой рхх итак не даёт воздуха, нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают и она глохнет в конец ВВ провода бить не должны Корче едеш едеш стоит убрать ногу с педали газа как обороты падуют на ноль и она частенько глохнет но не всегда обычно обороты начинают плавать и она нормализуется.

На холостых обороты в норме не плавают как газанешь начинает дергаться и в итоге глохнет. Все время ездил на старенькой бмв Е Тахометр у волги колхозный оборыт показывает на холостых около нуля Посмотри еще датчик ДМРВ могут изза него обороты падать!

Если честно то еще много вопросов по машине но пока вспомнить не могу что меня еще тревожило. В понедельник отгоню на диагностику.

Клапан регулировки холостого хода BMW!!!(причина не равномерного холостого хода)

Если че вспомню напишу. Да и ездить осталось пару недель так как возвращается моя любимая бмвшка из ремонта.