Холодный запуск Santa Fe дизель


По прошествии покупки Sportage моя благоверная осчастливила меня двойней мальчик и девочкаи откровенно говоря с двумя двухгодовалыми карапузами с погрузкой всего сеймейства в авто а также с коляской для двоих — в Sportage больше не мог влезть не один человек и не ничего крупнее дорожной сумки. В целом подвеска мягкая и комфортная. Не хватает подсветки для управления окнами на дверной панели.

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe   И так имеем Хендай Гранд Санта Фе дизель,…

Большой экран с хорошим разрешениям и откликами на касание.

В целом подвеска мягкая и комфортная. Отлично, ничего не будет валяться, все прибрано, закрыто, и не путешествует по багажнику.

Так получается, что у нас в Красноярске, я в пробках практически не стою. Еду на работу — пробка в сторону дома, еду с работы — пробка в сторону работы. В течение дня маршрут выбираю оптимальный с перепробегом, но без стояния. Штатная оптика в комплектации Comfort без ксенона.

Освещаемость в темное время суток меня устраивает, широкий угол ближнего света. Дальний пока не удалось испытать. Корректор вверх-вниз работает как надо, на максимум слепит тех кто ниже.

ДХО спереди светят ярко и в пределах города на освещенных улицах можно в принципе ездить только с ними, освещают не плохо. Как светят ПТФ не знаю — что-то не попробовал.

В интернетах пишут, что подвеска короткоходная, да наверно так и есть, но пока мне не удалось испытать ее на прочность. Лежачих полицейских на скорости 40 проходит нормально без пробоя, но подбрасывает зад, сильно или нет не оценил, багажник пока пустой. В целом подвеска мягкая и комфортная.

Думаю, что на гравии и ином покрытии, чем асфальт испытать не успею — сезон закрыт, клубни выкопаны и нужды ехать в сад-огород нет. Может быть, еще распогодиться и удастся выехать мясо поесть. В резюме могу сказать, что Hyundai Santa Fe нормальный, большой, комфортный городской кроссовер. В дизельном исполнении имеет хороший запас сил, когда надо выстрелить.

Лично мне вообще не хочется на нем гнать на все деньги. Признаюсь, изначально на режиме «мягко» я вообще не понял руками я кручу руль, или он сам вращается от ветра из бокового окошка, ооочень легкий руль, в сравнении с Sportage где также есть электроусилитель , эти плавные вращения как-то пугают при активной езде, машина не чувствуется, поэтому чуток поэкспериментировав поставил спортивный режим который по усилию сопоставим с тем что было на sportage, может слега легче и забыл про кнопку Идем далее блок управления яркостью на фото подсветки не может не радовать, как же меня бесило в Sportage когда включаешь ближний свет — вся панель начинает светиться очень тускло, якобы чтобы не слепить в темноте, тут теперь я могу настроить яркость подсветки всей панели в ручную.

Помощь при спуске, отключение ESP, блокировка дифференциала — тут все понятно и неинтересно, режим active ECO — это не для меня, «душить» машину я не буду. Основная центральная панель, когда вся эта прелесть загорается в темноте синей подсветкой, складывается ощущение, что я попал в космический корабль, уйма кнопок, описывать я их все не буду, остановлюсь лишь на удобном управлении климатом, возможностью механического переключения передач можно месить грязь на первой передачи без риска перехода на вторую , трехуровневым подогревом сидений.

Также хочу отдельно отметить наличие «поддона» хранения мелочи спереди от коробки передач, он очень удобен и не вызывает дискомфорта даже при постановке передачи на «P» в крайнее переднее положение, что бывает не на всех авто так удобно туда закидываю телефон.

5 отзывов

В поддоне на задней стенке есть разъемы aux и для Flash дисков, куда перекочевала моя флешка с музыкой. Также есть удобный ящик сверху на панели, куда можно положить что-то и закрыть, стандартный подлокотник имеет приятную мелочь — разъемы под провода, так как можно поставить телефон на зарядку и закинуть в ящик подлокотника и закрыть без риска пережима проводов зарядки. Панель спидометра, тахометра поражает своей «красивостью» и наглядностью фото , бортовой компьютер в центральной части имеет значительные размеры, легко читаем, настроек масса, через компьютер, например, можно задать как будут закрываться двери, либо при переключении передачи на «D», либо при наборе скорости, либо отключить.

В стандартном виде выводится моментальный и средний расход топлива, одометр. Слева тахометр, температура двигателя и положение передачи.

Справа спидометр, количество бензина с рисками в 12 делений, что позволяет более точно контролировать остаток топлива , температура за бортом наконец-то я ее буду видеть всегда, а не лазить по долгим настройкам, как в Sportage. Все панели кроме спидометра и тахометра электронные.

Тут хотел бы немного остановиться, я поначалу всерьез запутался в режимах работы фар и бегал как дурачок от лепестка до передней части авто, смотря как они светятся надеюсь на YouTube не попал: В режиме «о» горит подсветка светодиодная вокруг противотуманок аналог ангельских глазок на Sportage , очень красиво, отличается от Santa fe иным рисунком расположения светодиодов.

В режиме «auto» я так понял фары сами включаются в зависимости от освещенности, но днем у меня помимо светодиодной подсветки загорелась «крыльями» подсветка над фарами, слово «крыльями» мало что дает понять, но это надо видеть, очень красивый свет, такого я раньше на других авто не припомню позже постараюсь выложить фото всех режимов В режиме габаритов как я понял включаются соответствующие фонари В режиме ближнего света — ксеноновые фары ближнего света ваш Капитан очевидность: Плюс к этой гирлянде еще включаются противотуманки, но при это светодиоды вокруг них гаснут видимо чтобы не пугать встречный транспорт своим обилием светового потока.

Режимы скорости дворников снова меня порадовали. Вы не поверите, но в Sportage за не было возможности установить режим скорости дворников для непостоянной работы для постоянной понятно — есть режимы , это жутко бесило, приходилось ставить режим auto, то есть по датчику дождя, а он порой жутко тупил Тут другое дело можно устанавливать интенсивность включение в режиме не постоянной работы.

Вроде я и обладатель среднего роста см , но в Sportage коленям моим было тесновато, как-то чувствовал зажатость в области колен, тут другое дело, море простора, боковая поддержка сидений отличная, электронная регулировка во всех направлениях также приятно удивила. В совокупности с регулировкой руля по вылету, вверх, вниз претензий — никаких.

Открытие бензобака, малюсенькая кнопочка в двери, ее не сразу еще найдешь, но когда нашел — понимаешь ей там самое место. Плавно переходим на задний ряд сидений пожалуй средний ряд. Вот тут настоящий кайф для сидящих сзади опять же в сравнении со Sportage , Во-первых заднее сидение может отодвигаться вперед и назад, каааайф, плюс спинка сидения может регулироваться по высоте, пассажиры в дальней дороге могут легко откинуться назад главное помнить про тех кто сидит в третьем ряде сидений, иначе их можно слегка «подраздовить».

Но самое главное обдув пассажиров второго ряда, как вспомню жалобы жены сзади летом, что она помирает от духоты можно конечно туда засунуть тещу в жару и всю дорогу ехать с легкой улыбкой на устах, но это скорее исключение: Теперь всё это в прошлом, полноценные прелести климата могут ощутить и пассажиры второго ряда.

Вот тут в отличие от многих конкурентов когда я сел на третий ряд я не ощутил жестких неудобств, да от Москвы до Владивостока там лучше не ехать, есть риск навсегда остаться в положении «сидя»: Фото третьего ряда выложу позже.

Обсудить отзыв про Hyundai Santa Fe 2014

Вот тут я по настоящему ощутил прелесть 5 м длины автомобиля, даже при несложенном втором ряде сидений сложенный третий ряд в багажник легко вошло 4 колеса 18и дюймовых и еще место осталось, а это я вам скажу немало. Например в Sportage 4 колеса 17 дюймов входило только при опускании второго ряда сидений. Если же поднять третий ряд, то места остается не так много, но несколько сумок можно запихнуть или пакетов с магазина.

По бокам расположены отсеки для мелочи, полноразмерная запаска спрятана под днищем, открутить ее можно из багажника, открыв соответствующий отдел. Очень понравился отсек на фото его видно, по крайне мере ручку посередине на полу в полу багажника, куда легко вошли: Отлично, ничего не будет валяться, все прибрано, закрыто, и не путешествует по багажнику.

Очень не хватает «крышки» багажника, которая была в Sportage, она кладется сверху и закрывает от постороннего взгляда содержимое багажника, видимо из-за наличия складывающего третьего ряда сидения данная крышка не была предусмотрена, чтож остается только тонировка и пустой багажник от любопытных: Отдельно хочу отметить приятную и очень важную мелочь: В Grand Santa Fe вы забудите об этих страданиях, достаточно дернуть за ручку и крышка откроется. Признаюсь, я не большой специалист касательно технических тонкостей авто.

Похожие отзывы

Но опасения по поводу турбо дизеля — были. Раньше у меня был только бензин, я был в курсе всех «болячек» дизелей в плане: Срок службы турбодизелей в км, тут, скажу честно, я даже не знаю, может это тоже касалось более старых моделей, но я езжу мало, за 3 года эксплуатации форда фокуса наездил км, за 3 года Sportage у меня прошел , так что на лет мне этого хватит за глаза, и будущему владельцу тоже.

Расход в пределах 9 литров по городу. Особое внимание надо обратить на езду по пересечённой местности и главное тут проход земляных волн — свесы длинные и есть все шансы достать либо на спуске либо на выезде из волны.

Более серьёзное внедорожье — табу. Климат работает отлично, сразу в работу включается. Обзорность немного хромает поэтому желательно и передок парктроником оснастить. Мультимедиа от комплектации ТОП очень понравилась и скоростью работы и начинкой и то как видно видео с камеры заднего хода. Большой экран с хорошим разрешениям и откликами на касание. Не смотря на подросший ценник в конкуренты ему все равно мало пока можно записать, они или меньше или хуже.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe.2014 про.Движение Хёндэ

Достаточно симпатичный и практичный автомобиль для семьи с универсальным направлением в поездках.