Mercedes S600 Guard review by OVERDRIVE


И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся:

Дебют Mercedes-Maybach S Pullman Guard состоится на Парижском автосалоне, а первые товарные экземпляры будут выпущены…

Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих — напротив.

Но Пуллман тут не в тему.

При виде его я вспоминаю оригинальный Пуллман — самый роскошный автомобиль своей эпохи.

That Is Kim Jong Un car: Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard

Надеюсь, что и этот займёт ту же нишу и будет реально выше Роллсов и Бентли, как и его легендарный предок. Понять бы смысл этакой скорости на лимузине. И даже свадьбу нормальную с ним не представляю, в такой только жених, невеста да теща уместятся: Здесь дела куда лучше. Выглядит на порядок круче,именно круче,чем SLong,да и рядом с Роллсом может стоять и воображать спокойно.

воображать спокойно

С первого взгляда мне новый S-класс вообще не приглянулся,но Пульман уже совсем другое дело. Разглядел я тот шик,который был зарожден дизайнерами. Вместо того, чтобы взяться за выпуск нового Maybach хотя бы наследника предыдущего W, не говоря уже про возрождение самой знаменитой марки , Mercedes-Benz продолжает идти тупиковым путем, предлагая под этим именем то удлиненную в меру версию своего S , то превращая его в удлиненную на этот раз, без всякой меры гипертрофированную сосиску Pullman на колесах прямо, гляжу на него и вижу, как по кузову жир стекает: Конечно, для автомобилей такого класса главное, не внешность, а очень богатый просторный и комфортный салон, безопасность передвижения и статус бренда.

Но, нельзя же так пренебрежительно относиться к внешности.

Технические характеристики

О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более кг. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла — В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля.

Технологии бронирования

Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса — он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна включая ветровое абсолютно плоские.

Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной. На сегодняшний день такая защита для легкового автомобиля считается максимальной.

Хотя бы исходя

Разумная достаточность К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона. Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку — сказать сложно.

управления всем вспомогательным оборудованием салона

Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя — максимально быстро покинуть зону обстрела. И мощный цилиндровый мотор, выдающий л.

Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности.

И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.

Бронированный лимузин для первых лиц государства

За зеркальными стеклами ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно.

А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих — напротив.

В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.

не приглянулся

Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Уровень отделки салона — высочайший.