BMW тюнинг салона. Обтягиваем стойки Алькантарой.


И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее. Полностью перерабатываю двигатель, чтоб установить систему закиси азота.

Фото тюнинг легковых, грузовых, ретро авто и аэрография, а также обои дорогих и красивых, спортивных…

Основной технологический приём довольно прост — нанесение формирующей массы при помощи профильных шаблонов по опорным рёбрам маякам. Сегодня я хочу познакомить вас с проектом канадского автомана, который затюнил свой BMW Ci.

Устанавливать их нужно в место, где кузов автомобиля соприкасается с пружиной. Искусство, созданное для душевного состояния владельца и его авто!

Каждый из наших сотрудников имел личный опыт и ряд технических курсов касаемо тюнинга в целом. Так же, наша компания работает только с лучшими производителями, проверенными временем. За качество которых, мы можем ответить лично.

Мы любим свою работу, и с уважением относимся к своим клиентам. Всегда готовы помочь, посоветовать и подсказать! Ru всегда рад представить Вам огромнейшее количество готовых элементов, комплектов и отдельных запчастей для тюнинга БМВ Е Мы же, со своей стороны будем рады помочь Вам в этом!

Тюнинг БМВ Е38 — это гарант качества, надежности и стиля! Тюнинг БМВ — общий раздел по всей марке данного концерна.

Тут Вы сможете посмотреть детали и комплектующие для других моделей авто. Для того чтобы внешний тюнинг БМВ Е38 был более законченным, рекомендуется нанести уникальный рисунок на борта, капот и крышку багажника.

БМВ 7(е38) тюнинг

Здесь никто никого не ограничивает, количество и качество аэрографии зависит исключительно от личных пожеланий владельца автомобиля. Модификация подкапотного пространства при тюнинге BMW E38 Чип-тюнинг — это именно то, что поможет развить в автомобиле более количество лошадиных сил.

Внешний тюнинг BMW E38

Сама по себе машина достаточно мощная, но зачастую этого может не хватать. Вдобавок подобная процедура еще и улучшит управляемость автомобилем, позволяя уверенно его контролировать при сложных поворотах или во время заноса.

Отдельно стоит упомянуть систему охлаждения. Поскольку двигатель после чип-тюнинга будет работать на повышенных оборотах, ее рекомендуется усилить дополнительным радиатором. Такое решение позволит силовому агрегату не перегреваться и, как следствие, создаст определенный запас прочности для него. Изменение амортизирующей системы Штатные пружины каждого автомобиля имеют свойство деформироваться, при этом изменяется их длина и жесткость, нарушается упругость металла.

Все это приводит к тому, что комфорт от управления транспортным средством ощутимо снижается.

Данную проблему можно решить, если: На фанерном ободе размечаем центральные линии, середины верха и низа, промежуточные симметричные точки.

Обклеиваем его малярным скотчем с одной стороны и лепим из пластилина грубый, примерный вид — только чтобы визуализировать и уловить углы и изгибы основного ребра анатомии, попробовать разные конфигурации формы у кого пространственное воображение хорошее — может не понадобиться.

Линия изгиба не должна быть излишне квадратно-рубленной будет смотреться грубо и чужеродно и в то же время не быть излишне округло -«биодизайновой» аирбэг то прямоугольный, и само авто — консервативная классика.

По получившемуся ребру анатомии изготавливаем картонный шаблон и по нему рисуем контур ребра на другой стороне руля — на фанерном ободе.

Теперь удаляем пластилин и скотч, и также при помощи картонного шаблона и вспомогательных скотчевых шаблонов симметрично переносим и рисуем на второй стороне. Разметку главного ребра анатомии и что такое скотчевые шаблоны подробно не описываю — описаний в сети полно.

Популярные теги

По контуру ребер приклеивается полоски картона нужной высоты и формы — симметрично для двух сторон. Убираем всю обесшумку около кг и вообще все лишнее. Ставим новый глушитель, который экономит около 30 кг веса. Конкуренты на драг треке воодушевляют идти еще дальше в борьбе за скорость.

Ваша корзина:

Пришлось сточить тормозные колодки, чтоб надеть новые диски. И снова на трек.

Мое время стало чуть больше 12 секунд на четверть мили. Чтоб выйти из 12 секунд, нужны балки поперечной устойчивости. Полностью перерабатываю двигатель, чтоб установить систему закиси азота.

Ставим каркасную раму на машину. Так теперь выглядит моя малышка. Впускные клапаны для закиси азота подсоеденины к цилиндрам двигателя.