Провал холостого хода nissan sunny


Но защиты по питанию всё же не предусмотрели. Ну вот, пожалуй, и все! Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

На двигателяхQG13 DE,QG15 DE,QG18DE,SR20DE годов выпуска регулировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи шагового мотора….

Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. Возможно, потребуется её раскусить на части, дабы не повредить дорожки и элементы схемы на плате. Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим.

Ну вот, пожалуй, и все!

Москва, р-н Новокосино вообщем вчера раздобыл РХХ спасибо Toxaa , вроде рабочий сегодня поставил картина изменилась: Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется я делал перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Сделайте так, чтобы регулировочный винт на мм не касался площадки ДЗ и отложите до лучших времен.

Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения.

Nissan SERENA глохнет

Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном промежуточные значения не интересны , для чего на датчике есть другие контакты. Крепится он на узле ДЗ двумя винтами осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски.

Ослабляем два винта крепления только ослабляем, а не откручиваем , подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание.

Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,,48 вольта.

Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт так называемый свич , цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом.

Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ — регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта чем меньше, тем лучше по показаниям первого мультиметра.

Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.

Регулировка правильной работы КХХ. Во первых, он обеспечивает дополнительный помимо зазора в узле ДЗ постоянный поток воздуха на ХХ, во вторых добавляет дополнительный воздух на мощностных режимах, а так же при изменении нагрузки на двигатель при включении фар, кондиционера, мощной музыки и т.

Такой регулятор конечно под замену. Поскольку отсутствовали импульсы управления, достаю и вскрываю блок.

Вот такая картина предстала моим глазам фото ниже. Микросхема управления регулятором выгорела дотла. Здесь по всей видимости имеет место быть недоработка фирмы Hitachi именно она делает блоки для Nissan по части защиты от короткого замыкания регулятора холостого хода.

Ремонт системы холостого хода на автомобилях Nissan

Попутно, подключив старый Launch , сожгли мне предохранитель на 10А. Цепляю свой сканер и отслеживаю параметры входных…всё хорошо, но почему-то включен сигнал гидроусилителя руля…»качаю» рулём — «Выкл», но через сек опять «ВКЛ»! Грею мотор и чем дольше, тем сигнал «ВКЛ» -гидроусилителя появляется самостоятельно чаще и чаще…после прогрева в 15мин он вообще включился и больше не выключался, соответственно «посылая сигнал» в «мозг», что надо «подбросить угля в топку».

Сервис, подъемник, отключение фишки гидровыключателя рулевого, спуск вниз, заводка и о чудо! После ставится на герметик новая прокладка, и узел собирается герметику нужно дать подсохнуть. Ставим один предохранитель номиналов в один ампер на питающие провода обмоток.

как почистить клапан холостого хода

Теперь ваш узел будет надежно защищен как от попадания тосола, так и от токового насилия. Теперь о ремонте блока управлении двигателя. Драйвер управления собран на четырёх полевиках в одном корпусе обычно встречались драйвера управления на сборках STAA?

Старую микросхему необходимо безопасно удалить с платы. Сбой в работе этого датчика также вызывает сбой в работе других систем топливоподачи, например 3. Датчик положения дроссельной заслонки. Точнее, его контакты холостого хода. При отпущенной педали газа они должны быть замкнуты. При небольшом нажатии на педаль газа они должны разомкнуться.

Nissan Serena 2001, 145 л. с. — самостоятельный ремонт

В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика. Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой. Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу.

При постоянно разомкнутых контактах например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не будет.