Замена катушки зажигания и свечных проводов Kia Spectra


При этом Т2 — температура окружающей среды, а К1 и К2 — неизменные коэффициенты. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

ДИАГНОСТИКА датчика массового расхода воздуха ДМРВ, MAF — Продолжительность: Андрей Канаев просмотр.  Киа спектра, непонятное.

В результате этого процесса на выходе усилительного блока образуется ток, который частично проходит через термокомпенсатор, что приводит к выделению тепла и позволяет компенсировать его потерю от потока воздушной смеси и восстанавливает равновесие моста. Тестирование в процессе движения. При этом машина не глохла, тяга была, машина резвая, казалось бы можно ездить.

Выверните болт крепления для

G — Измеряемый поток воздушной смеси. D — Электронный контролер, при помощи которого производится предварительная обработка сигналов.

Информация

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10». Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Снимите воздуховод смотрите «Воздушный фильтр». Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните болт крепления датчика Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию. Датчик положения распределительного вала датчик фазы впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10». Снимите декоративный кожух двигателя смотрите «Монтаж декоративного кожуха двигателя». Выверните болт крепления для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров Именно в случае, когда дроссель закрыт, картерные газы поступают не только в специальную магистраль, а частично движутся по линии холостого хода, где соприкасаются с пленочным покрытием измерительного резистора датчика.

Кроме того, на резистор воздействует и газовая среда во впускном тракте. В процессе работы на поверхности резистора неизбежно скапливаются смолы и нагар, вследствие чего, со временем, погрешность его показаний увеличивается.

В свою очередь и регулятор холостого хода также временами начинает подклинивать, что особенно заметно на запуске двигателя. Если проверка ДМРВ с помощью специального диагностического прибора невозможна, то можно воспользоваться стандартным вольтметром, обеспечивающим измерение с точностью до одной сотой вольта.

Измерение следует проводить между входом ДМРВ как правило, желтый провод и массой обычно — провод зеленого цвета.

Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра

Такая проблема связана с тем, что большинство нитевых расходомеров посылают аналоговые сигналы, а пленочные — цифровые. Следует отметить, что на первые серийные автомобили ВАЗ с инжекторным двигателем устанавливался нитевой ДМРВ производства GM с цифровым выходом, в качестве примера можно привести модели , , и т.

Для подбора аналогов можно воспользоваться информацией с официальных источников, или тематических форумов.

задней части

Но в этом случае велика вероятность, что распиновка ДМРВ может не совпадать, исправить ситуацию поможет паяльник. Значительно сложнее обстоит дело с европейскими, американскими и японскими авто.

чего по коду ошибки

Одна из попыток привела к чрезмерному расходу топлива даже на холостом ходу. Проверка работоспособности Прежде, чем проводить диагностику ДМРВ, необходимо знать симптомы, позволяющие определить степень работоспособности МАФ аббревиатура с английского названия прибора сенсора в автомобиле. Перечислим основные признаки неисправности: Существенно увеличился расход топливной смеси, одновременно с этим замедлился разгон.

особенно заметно на запуске

ДВС на холостом ходу работает с рывками.

При этом может наблюдаться в холостом режиме снижение или увеличение оборотов. Собственно, данная причина сама по себе не говорит о том, что расходомер в автомобиле неисправен, могут быть и другие причины. Это несложно сделать своими руками. Значительно упростить задачу поможет подключение к ЭБУ диагностического адаптера если данная опция возможна , после чего по коду ошибки определить исправность или неисправность сенсора. Например, ошибка p указывает на неисправность цепи расходомера.

Поиск ошибки с помощью диагностического адаптера Но если предстоит провести диагностику на отечественных авто, выпушенных 10 лет назад или более, то проверка ДМРВ может быть осуществлена одним из следующих способов: Тестирование в процессе движения. Диагностика с применением мультиметра или тестера.

Установка однотипного, заведомо исправного устройства. Рассмотрим каждый из перечисленных способов. Необходимо открыть капот, отключить расходомер, закрыть капот.

Заводим машину, при этом ДВС переходит в аварийный режим работы. Соответственно, на приборной доске высветится сообщение о проблеме с двигателем см. Однако не долго я радовался. Ещё через месяц такой езды у меня вдруг загорелась лампочка Check Engine! Я сначала подумал, что всему виной залитый бензин с заправки УкрНафты. Покатался с горящей лампочкой пару дней, выкатал бензин и залил хорошего бензина.

Отсоединил клемму аккумулятора на 15 минут, сбросилась ошибка Check Engine, присоединил вновь аккумулятор и завёл машину. УРА, подумал я и поехал на работу! Не проехав и метров Check Engine опять загорелся и тут версия о «плохом бензине» отпала и встал вопрос в выяснении реальной причины ошибки Check Engine. Диагностический разъём я видел под капотом около блока с предохранителями и реле.

Однако данный разъём оказался совсем не для моего OBD2 сканера. Этот разъём имел 16 контактов, а на моём сканере было 20 контактов. Я уже разочаровался, но вспомнил, что можно ещё поискать разъём под рулём.

Под рулём, около педали газа был именно мой 20 контактный разъём для диагностики. Произвёл подключение смартфона через BlueTooth к сканеру и вывел на экран список ошибок из компьютера автомобиля.