Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала


В результате обнаружил наполовину убитую крестовину со стороны РПМ.

Ремонт карданного вала Нива Шевроле замена крестовин. Для ремонта карданной передвачи Шеви потребуется трубный (газовый)…

детали смазаны, их можно устанавливать

Отогнув лапки, осуществляется

Что для этого нужно — приспособления, инструменты. Затем следует поставить на место новую крестовину. Это значит, что соединитель крестовину , необходимо менять.

Следует снять нужный карданный вал. Устанавливайте валы Шеви, совместив ранее нанесенные метки, в порядке, обратном снятию. Бъем по вилке кардана, лучше через стержень из цвет.

Таким образом, для замены надо демонтировать верхний и нижний подшипник в некоторых сложных случаях приходится применять болгарку.

После этого можно снять саму вилку, а за ней и крестовину карданного вала. После демонтажа подшипников надо надфилем или шкуркой обработать посадочные места под них, там обычно в наличии грязь и ржавчина.

Затем следует поставить на место новую крестовину. Все операции производятся в обратном порядке.

В тисках на нее напрессовываются подшипники до тех пор, пока не появится зазор для монтажа стопорных колец. Конечно, на трассе можно отключить раздаточную коробку, и ехать домой только на переднем приводе.

Но проблему это не решит. Это можно сделать только на смотровой яме или эстакаде.

Необходимо снизу подобравшись к ходовой все узлы должны быть в нейтральном положении , руками проверить осевое смещение валов. Малейшее смещение ощущаемое руками — недопустимо.

Как заменить крестовины карданных валов на ВАЗ 21213-ВАЗ 2131?

Если высоты головки не хватает, то подложить подставку. При этом вал должен иметь горизонтальное положение. Малую головку поставить на верхний подшипник. Удар кувалдой по малой головке не сильно.

для монтажа стопорных колец

Проверяется состояние сальника, при необходимости

Верхний подшипник проваливается вниз, выталкивая через крестовину нижний на мм. Перевернуть вал на град.

проушины для

Извлекается он газовым ключом. Устанавливается фланец на торцевую головку, предварительно подобранного диаметра.

нейтральном положении , руками проверить

Осуществив снятие двух первых подшипников, аналогичным образом проделывается снятие и двух других. После этого наносятся специальные метки, которые предназначены для определения положения оси и вилки шарнира.

Отогнув лапки, осуществляется сдвигание обоймы по оси до ее снятия. Проверяется состояние сальника, при необходимости осуществляется замена, очищаются проушины для стопорных колец. Теперь производится смазка всех подвижных деталей.

предназначены для

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

После того как все детали смазаны, их можно устанавливать в порядке обратном снятию. Замена произведена и выполняется установка. После установки на место всего кардана, проверяется его состояние.

При помощи бородка извлеките второй подшипник, установив вилку-фланец на торцовую головку подходящего диаметра. Очистите и осмотрите все снятые детали. Оцените состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников.

Что для этого нужно

Удалите старую смазку со шлицевого соединения и внутренних поверхностей корпусов подшипников.