Обзор Митсубиси Аутлендер 3 2 0, 143л с б у ,2014 года


Мы или может Я покупая машину за определенную сумму денег ожидаем от ниё этот определенный уровень минимума который не нуждается описания перечня опций, здесь все не .

было страшно, но как

Проехал 45 , за вариатор было страшно, но как ни странно, ни каких проблем.  Митсубиси…

В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Очень дорогое обслуживание у официальных дилеров в гарантийный период! Непонятно почему, но производитель снял с производства установку радиатора вариатора и систему охлаждения CVT.

Кстати лампы в ближнем перегорали раз в месяц, пока не перешел на дорогие лампочки филипс вроде тьфу-тьфу-тьфу 3 месяц. Прошел на ней еще около 50 тысяч км. Их диаметр изменяется специальным приводом.

Дурацкая система ESP, почти после каждого нормального лежачего полицейского которые делают из резинок она срабатывает и душит движок, в итоге после лежачего вы едете сохранившемся накатом в течении сек, потом снова включается педаль газа которую вы уже продавали в пол в поисках тяги двигателя и машина срывается с места как ужаленная в жопу. Климат очень странный, третья машина с 2х зонным климатом и первая в которой мне приходится вмешиваться в работу климата.

Он постоянно дует только на лобовое стекло, зимой мерзнут ноги, а летом этого не хватает для охлаждения. Также в машине неправильно спроектирован воздухо обмен, стоит во влажную да и не очень погоду выключить кондишен, все окна запотевают в течении секунд. В целом машина создаёт ощущения хорошего зацепа по прямой где-то до км.

Пробить подвеску сложно, я даже не могу вспомнить такие случаи. Руль имеет электроусилитель и как итог никакой обратной связи, будто в NFS машину водишь. Повороты, машина проходит без видимых кренов, но физику не обманешь, выходите из затяжной дуги уже в соседнем ряду. В целом подвеска наверное положительный момент в этой машине, сильно не трясет и по дороге почти не плавает только резину выбирайте с умом, на подаренной дилером зимней, просто караул и не надейтесь получить управления легковушки, машина дарит такое ощущение, но только ощущение.

при этом лишь получил микронные

Сдох радиатор кондиционера-гарантия, ждал радиатор месяц! Сдох радиатор двигателя-гарантия, оказывается на него была отзывная компания, но дилер решил менять по факту обращения. Хорошо произошло не на трассе, а в МСК, а так зимой встать за км от городов было бы «очень весело».

Коррозионная стойкость также низкая. Небольшой скол на багажнике заржавел уже через летний месяц. На обоих задних дверях с внутренней стороны которая накрывает арку крыла есть точки — очаги коррозии это и добило на написание отзыва точки зеркальные, видимо за эти точки кузов на покраске робот придерживает, заметил недавно, буду долбить дилера. Задние 2 боковых стекла пострадали от рабочих пиливших болгаркой железо где-то в 2х метрах от машины.

С начало были небольшие точки, а где-то через месяца 3 будто начали изнутри набухать ржавчиной, ремонт по каско. Из чего сделали стекло которое боится искр болгарки?

Кузов, что уже даже странно при этом лишь получил микронные черные точки, если бы не цвет машины перламутр, то и не увидишь. Добавим сюда вечно бьющееся лобовое последний раз поставил securit за 23тыс. Кушает 92бензин, расход в городе Удивили колодки, на 30тыс. Этим я утешаю себя. Многие одноклассники этот тест с треском провалили, а большинство получили только хорошо.

Mitsubishi Outlander последствия после OFF ROAD. Вариатор JF011E. +7 970-69-29

Данную машину сделали прекрасные маркетологи, инженеров и автолюбителей туда не подпускали. Если открыть список опций разбегаются глаза, но стоит начать машину эксплуатировать, все окажется наоборот. Мы или может Я покупая машину за определенную сумму денег ожидаем от ниё этот определенный уровень минимума который не нуждается описания перечня опций, здесь все не так.

Потратив в момент покупки 1.

автолюбителей туда не подпускали

Если проще, отулэндер это поло в максималке по цене самого дешевого пассата. Когда автомобиль стоит, самый маленький диаметр у ведущего вала, а самый большой — у ведомого.

Если транспортное средство начинает трогаться с места и разгоняться, то при увеличении оборотов двигателя диаметр ведущего шкива начинает увеличиваться, а ведомого — уменьшаться. Для японцев, собственно, все логично — машина прошла тысяч км, значит — ее ресурс исчерпан и пора на утилизацию. Наши автолюбители такого мнения не придерживаются, поэтому в российских и украинских СТО уже научились ремонтировать вариаторные КПП.

Возможно, это связано с отечественными дорогами, ведь вариаторные КПП не рассчитаны на езду по бездорожью и пробкам.

А может быть, проблемы с работой коробки передач возникают в результате ее неправильной эксплуатации. Частая езда по бездорожью сокращает срок службы CVT минимум в два раза.

Также очень важен правильный прогрев коробки передач в зимнее время года. Но даже на больших оборотах прогреется только двигатель, чего не скажешь о трансмиссии.

Также не рекомендуется на холодном CVT резко трогаться с места и топить газ в пол, пока авто не прогреется до нормальной температуры, обороты не должны превышать 2 в минуту.

Другие сервисы

CVT абсолютно не прихотлив, единственное, что ему нужно — это вовремя менять масло. Два раза масло менял с фильтром, прошел тысяч км, нареканий пока нет! Тоже решил оставить отзыв. В общем, вариатор ваш — это полный отстой! Езжу часто по большим городам и мне кажется, что этот агрегат — явно не для московских или киевских пробок! Машина покупалась в году, спустя год перестала включаться задняя передача, подергал несколько раз — все нормально.

Хотя масло в коробке менял вовремя, поехал на всякий случай к дилеру, потом на СТО — ни там, ни там не смогли дать вразумительного ответа, почему не включалась скорость.

Мой Аутлендер года использовался в очень жестких условиях. И как-то нормально все! Я пришла сюда жаловаться! Наездила только 40 тысяч, еще даже время замены масла не подошло. И как мне сказали, скорей всего придется менять вариатор. Не ремонтировать, а именно менять, потому что такие коробки передач не ремонтируются! На панели приборов загорелась какая-то лампочка с восклицательным знаком, но там было по-английски написано, поэтому я не в курсе что она значит.

Звоню в сервис, обрисовываю ситуацию, мне говорят: А ехать как на нем? Он даже тронуться не мог! После 10 минут попыток завестись автомобиль все-таки завелся, правда до этого натужно ревел, потом я тронулась и он через несколько минут поехал нормально, как будто проснулся. Но провалы и рывки в этот раз не закончились. Мощности никакой, при нажатии на педаль газа только ревет, но обороты не набирает. Отвезли на ремонт к официальному дилеру, а это вообще, отдельный разговор!

дилера мне

У меня Mitsubishi Outlander года выпуска, все делал, как написано в мануал по пользованию авто. Начиная от сроков замены масла и заканчивая технологией прогрева двигателя и коробки передач зимой. Не могу сказать, что все отлично: Не забывайте об инструкции — правильная эксплуатация автомобиля позволит увеличить ресурс его работы.

то магнитола сама собой

Купил этот кроссовер года, и хотел сказать пару слов о надежности. Через 30 тысяч км пробега начались первые косяки — перестал работать кондиционер.

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Только печка гоняет горячий воздух и все. Поехал к дилеру — 10 тысяч отдал за ремонт чего-то там. Спустя еще 15 тысяч километров начинает тупить электроника — то стекла не поднимаются, то магнитола сама собой перезагружается, то фары моргают поочередно. Опять поехал к официальному представителю. Выяснилось, что где-то обрыв проводки, поэтому и происходил весь тупизм. Естественно, все свалили на меня, якобы на неправильную эксплуатацию.

Вы думаете, на этом все? Поменял масло, все как надо по ГОСТу — через 60 тысяч км пробега, и тут у меня перестают включаться передачи! Пришлось буксировать опять к дилеру, уже чуть ли не с кулаками на них накинулся. Машину забрали, говорят надо проверить АКПП.

Отдали через два дня, сказали вышел из строя вариатор, пришлось менять.

Ха это я уже деньги не платил. Да и при покупке у дилера мне попался хороший консультант — все рассказал о машине, все нюансы, как будто сам на такой ездит. И во многом он был прав. Сначала кажется — да что за бред?