НИВА ШЕВРОЛЕ замена гидронатежителя цепи грм на пилот


Если обнаружено растяжение цепи и принято решение замены только гидронатяжителя, то это неверное предположение. Ну и лучше сразу осмотреть все гайки, которые будете откручивать, чтобы потом не было сюрпризом.

Communities › Chevrolet Niva › Blog › Натяжитель цепи ДВС Шевроле Нива.  на сайте так…

Ну а дальше поставил обратно клапанную крышку и завёл движок. Натяжитель имеет форму цилиндра, который закручивается сверху крышкой, с отверстием для подачи масла.

Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Внутри корпуса устройства имеется цилиндр с кольцами.

Вставляется устройство на новое посадочное место, предварительно проверив идентичность конструкции со старым натяжителем.

Завинчивается двумя крепежными гайками.

Вставляется трубка и закрепляется. Неправильно произвести замену попросту невозможно. После установки проверяется работа мотора и натяжения новой цепи.

Несколько вариантов

Но, если водитель замечает шелест в области капота, который напоминает звук работы дизельного мотора, то важно этому уделить внимание еще до поездки. Такое свидетельство шелестящего звука говорит о том, что цепь ослабилась и бьется о зубья звездочек. Поэтому обнаружив такой характерный звук, стоит срочно провести проверку натяжения.

Где расположено устройство в Ниве Шевроле и какой имеет вид? Расположено устройство с пассажирской стороны под капотом автомобиля. Открыв капот необходимо найти охладительные патрубки в области передка головки блока цилиндров, под ними и располагается собственно гидронатяжитель.

Фото устройства, которое устанавливается на Ниве Шевроле, расположено ниже. ЗАПУСК Ключ на старт… Звук мотора приятно ласкает слух, слышны только шум ремня, легкое клацанье адсорбера и легкий приятный шелест цепи.

При прогреве клацает один гидрик, эта проблема будет решена через месяц, перед заменой масла по мере прогрева гидрик умолк. И тут внезапно возник звонкий посторонний звук. Прислушиваюсь, нахожу зону от куда он идет, глушу мотор.

Выясняется, это обводной ролик был ослаблен мной при сборке , дотрагиваюсь до его крышки, крышка отскакивает, обнажает вывернувшийся болт.

Замена успокоителя нива просто

Затягиваю болт до упора, одеваю крышку. Ключ на старт, свист ремня, легкая маленькая струйка дыма из-под ремня где ролик, свист прекращается, ролик вращается.

Неправильно произвести замену попросту

Механический натяжитель цепи. Основные производители.

Жду минуту, глушу мотор. Оба крутятся от руки.

данного узла, поскольку со временем

С привода ГРМ откручиваем крепления кожуха и снимаем косынку кронштейна генератора. Демонтируем гидронатяжитель, для этого придется заранее убрать масляную магистраль.

При помощи свечного ключа тройник, в котором находится датчик давления масла.

Несколько вариантов того, с чем я встречался: Моторное масло холодное и густое. Жутко гремит цепь и наконец то перескакивает на 6 зубов как показало вскрытие , занавес для двигателя опустился.

Машина боком на горе, масло отливает от маслоприемника.

Первый на очереди, кому его не хватает — гидронатяжитель и гидроопоры. Гидронатяжитель ГРМ представляет собой деталь, основное назначение которой — натяжение цепи а авто Шевроле Нива, для обеспечения нормального функционирования газораспределительного механизма.

Натяжитель цепи. Установка.

Очень важно следить за состоянием данного узла, поскольку со временем детали привода могут ослабляться и изнашиваться. Это вполне нормальное явление, но необходимо вовремя выявить его, чтобы устранить до возникновения серьезных проблем.

звук работы

это неверное предположение

Чтобы компенсировать растяжение цепи в системе предусмотрено наличие гидронатяжителя. Но со временем он снашивается, и требует замены, когда цепь ослабляется до половины зуба звездочки.