Шумоизоляция BMW Х5 F15


На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы — шумоизоляции днища. Шумоизоляция bmw e70 всем этом вы можете быть уверены, а так же получите гарантию Авто-Локер.

Обновление штатной навигационной системы BMW X5 до версии  года! Гарантия!

Взгляните на голый металл колесной арки — большое поле для работы. Виды работ по шумоизоляции От вибрации избавляются путем утяжеления деталей из металла. Благодаря такому решению, материал обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям.

Comfortmat Dark D3

Второй слой — Ай-Тон.

Наша мастерская, выпускает в день, по 5 автомобилей и грамотно решенными проблемами, мы успели досконально выучить, и найти подход к каждой модели, и BMW X5 E70 не исключение. Доверив нам свое авто, вы узнаете, что такое комфорт в салоне и мягкая бесшумная езда.

Шумоизоляция багажника BMW X5 E70 Одним из завершающих этапов является защита багажника, в данном случае с моделью BMW X5 E70, этот этап очень важен, так как багажное отделение слитное с салоном, не защитив которое, звуки в задней части будут слышны еще усиление.

механическим повреждениям

В то время, как не редко сталкиваешься со случаями, когда в салонах, на первый взгляд работу по звукоподавлению, провели качественно, но материалы в скором времени проявили себя не с лучшей стороны, начали прогнивать или отслаиваться.

В нашем случае, качество гарантировано, а результат будет эффектным и долгосрочным. Еще одним нюансом, который ценят водители, доверившиеся шумоизоляции, является усиленная и чистая акустика, на которую повлияла защита от лишних шумов.

за воздушные шумы

После такой процедуры, можно еще больше наслаждаться качественным звучанием музыки. Этот процесс важен тем, что аккуратность и профессионализм, тут неизменные спутники.

Некоторые владельцы авто, боятся такой процедуры, дабы не нарушить целостность деталей, не повредить покрытие и обшивку, не оставить царапин и не получить результат с нефункционирующими устройствами. Но такой риск, настигает лишь тех, кто недооценивает сложность процесса, и решает, что справится сам. Наши профессионалы, никогда не ошибаются, весь ритуал модернизации, четко и грамотно распланирован и проведен тысячи раз.

По желанию клиента, каждый этап может фиксироваться для фотоотчета, и вашего спокойствия. Проделав все процессы по звукоизоляции, но оставив без внимания, несущественный на первый взгляд, участок колесных арок, вы будите слышать самые неприятные звуки попадающих в колеса камешков, мелкого гравия.

миллиметровой прослойки со звуковпитывающим

Такой надоедающий звук, практически обесценит все старания, которые уже были приложены. Этого с запасом хватает для безальтернативной капитуляции трансмиссионного шума и звуков дороги. Когда с вибрациями покончено, беремся за воздушные шумы.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Для этого в ход пускаем самый мощный из имеющихся звукопоглотитель из вспененного полиуретана с полимерной пропиткой — Бипласт Премиум. Толщина 15 мм и особая лицевая сторона с выступами-пирамидками делают материал незаменимым в сложных зонах, таких как центральный тоннель, педальный узел, передние крылья и арки колес.

На пол укладываем покрывало из 8-миллиметровой прослойки со звуковпитывающим свойством. Это легкий и мягкий i-Ton, созданный из вторично вспененного полиуретана.

Результат такой обработки металла — подавление разночастотных шумов и заметное утепление кузова. После монтажа двух первых слоев шумоизоляции БМВ X5 следует выстилание пола плотным черным экраном, призванным отражать звуковые волны в обратном направлении. Звукоизолятор NoiseBlock имеет толщину 3 мм и состоит из эластичного полимерного компаунда, дополненного в армирующих целях текстильным полотном.

Благодаря такому решению, материал обладает высокой стойкостью к механическим повреждениям. Использование вибропоглощающих составов гарантированно повысит качество работы штатного сабвуфера, спрятанного под сиденьем, так как металл больше не будет резонировать в такт музыке. Звук будет получаться более чистым и сочным.

обработки сложных

Со сменой поколений багажник приобрел 30 дополнительных литров объема. Но от этого вибраций в салоне стало только больше. Терпеть подобное нельзя, но можно с этим успешно бороться — с помощью 3-миллиметрового вибродемпфера Аэро Плюс. Он прекрасно подходит для обработки сложных по архитектуре деталей кузова, не отнимая много полезного пространства. Крайне важная область влияния на общий уровень тишины в салоне.

Арки и задние крылья уже с завода имеют вставки из звукопоглощающего материала.

Но металл в этих местах слишком сильно резонирует, снабжая неприятным гулом пространство галерки. Очистив и обезжирив металл, клеим на него листы вибродемпфера. Для лучшей развесовки немецкие инженеры переносят в багажник все больше оборудования, включая блоки управления и аккумуляторную батарею.

Отзывы наших клиентов по BMW X5 (E70)

Это несколько усложняет процесс обработки металла вибропоглощающими средствами. Вместо клея здесь нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая надежно держит материал на вертикальной поверхности двери. Каркас двери так же обрабатывается вибродемпфером Comfortmat Dark D3, как и внешний лист двери. Завершает работу с дверью шумопоглотитель Comfortmat Lock он же Бибитон , который задерживает звуковую волну в своих ячейках, препятствуя прохождению ее в салон автомобиля.

Попутно он уплотнит посадку дверной обшивки, исключив возникновение скрипов. Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок изнутри салона BMW X5. На тот момент, когда мы завершили работу с дверьми, потолком и капотом, на наших часах прошло около 3,5 часов и вся команда приступает к заключительной и самой важной части работы — шумоизоляции днища. Для этого мы аккуратно разбираем и выносим из салона все, что может помешать нам качественной и эффективной работе.

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

На полу в салоне и на задних колесных арках мы использовали максимально эффективный современный вибродемпфер Comfortmat Dark Bomb, толщиной 4,2 миллиметра. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 50 градусов, поэтому мы не тратим время на нагрев каждого листа и работаем четко по делу. Обратите внимание как высоко обработан пол в ногах передних пассажиров под торпедо.

так как металл больше

В приоритете максимальная эффективность. На полу багажника мы использовали более податливый для рельефных работ, но не менее эффективный Comfortmat Gold G3, толщиной 3 миллиметра.

На этапе шумоизоляционного слоя нашу честь защищает поглотитель шума Comfortmat Lock Бибитон толщиной аж 8 миллиметров. В багажнике приходится работать «пятеркой» в угоду качественной сборке обшивок. Работаем с максимальным покрытием площади не только эффективно, но и приятно глазу.

Шумоизоляция BMW