Обходчик иммобилайзера своими руками Honda Fit 2013. ДимАСС


Обманка иммобилайзера мерседес, предлагаемое производителями обходчиков, просто по элегантности и крайне серьёзно по воплощению. В этом случае для ремонта требуются все компоненты иммобилайзера — замок зажигания EISэлектронный блокиратор рулевой колонки ESLвсе Ключи зажигания и блок управления двигателем.

Эмулятор иммобилайзера immo мерседес CR1, CR2 в на.  Обходчик / обманка иммобилайзера vag эмулятор. 1…

Одним щупом — на оголенный конец провода, ведущий к замку, второй щуп подключим к неразорванному проводу, и измеряем номинал сопротивления с максимальной точностью, с сотыми долями. Обычно резистор имеет сопротивление 0м.

В этих случаях приходится прибегать к обходчику иммобилайзера. Обычно резистор имеет сопротивление 0м.

Чип иммобилайзера оборачивается полиэтиленом и помещается в коробку К концам лакированного провода припаиваются небольшие контактные клеммы, которые затем подключаются к автомобильному реле так, как показано на схеме.

Обход иммобилайзеров системы VATS

Автомобиль, оснащённый подобным устройством, может заводиться дистанционно, но при этом может стать лёгкой добычей для автоугонщиков. Так стоит ли вообще заниматься изготовлением самодельных обходчиков? Если речь идёт о простом подключении транспондера к иммобилайзеру так, как это показано выше, то ответ скорее нет, чем да.

При этом

Автомобиль будет заводиться дистанционно, однако вместе с тем он получит громадную дыру в системе безопасности, которой легко могут воспользоваться злоумышленники ведь дополнительная защита, которую даёт иммобилайзер, по сути, отключается. В одном случае управление происходит по проводу минусовым потенциалом при таком управлении есть опасность. Кодовый обходчик имеет Pandora и др.

Рассмотрим принцип работы простого обходчика иммобилайзера. Обходчик состоит из 2-х кольцевых антенн, встроенного реле и корпуса с разъемами и платой где все это размещено.

При помощью двух кольцевых антенн, сигнал запроса иммобилайзера и ответ чипа на запрос транслируются туда и обратно. Одна из антенн расположена рядом со штатной антенной, а другая обвивает тело спрятанного ключа с чипом внутри обходчика.

Очень важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Реле служит для соединения этих антенн во время дистанционного запуска и разъединяет их по окончанию работы двигателя или срабатыванию сигнализации. Схемы подключения обходчика представлена на рисунках Схема 1 и Схема 2. Схема рекомендуется при слабом сигнале штатного транспондерного ключа.

Отрежьте разъем на конце серых проводов и подключите серые провода в разрыв цепи антенны штатного иммобилизатора. Рамочная антенна модуля в этой схеме не используется. Обычно резистор имеет сопротивление 0м.

Иммобилайзер — Электронные системы впрыска — BAMPER124.RU

Сопротивление этого резистора индивидуально для каждого автомобиля. Чтобы обойти такой иммобилайзер и завести автомобиль, нужно подключить резистор вместо ключа к проводам VATS. Буквально несколько миллиметров разницы — и автозапуск не работает!

Кстати, штатная антенна RFID может находиться и не на замке зажигания. Пример тому — Toyota Prius.

Обходчик иммобилайзера своими руками за 80 рублей

При попытке автоматического или дистанционного запуска двигателя необходимо, чтобы на обоих выше указанных проводах появлялись сигналы. К каким цепям Вы будете подцеплять — это уже зависит от автомобиля и Вашей смекалки. Чаще, конечно, используют первый вариант подключения.

Иммобилайзер - Электронные системы впрыска

лёгкой добычей для автоугонщиков

Теперь проверяйте работу дистанционного автозапуска, и если всё работает — двигатель заводится без ключа в замке зажигания с брелка автосигнализации, то можно прятать обходчик иммобилайзера подальше от глаз. При сборке кожуха рулевой колонки не сдвиньте антенну обходчика!

Знаете, как обидно, когда всё собрал, переоделся, собрался домой, начинаешь делать контрольную проверку, а автомобиль не заводится!

И опять переодеваться, разбирать кожух, двигать туда-сюда антенну обходчика на замке зажигания… плохо, короче.

каким цепям Вы будете подцеплять

Может случиться и так, что вроде бы всё правильно подключили и антенна обходчика вплотную с антенной штатного иммобилайзера, а автозапуск не происходит. В этом случае, скорее всего если Вы уверены, что с модулем обходчика иммобилайзера всё в порядке необходимо заменить обходчик на другой.

Различия между обходчиком

Дело в том, что не все обходчики иммобилайзеров подходят ко всем автомобилям. Замки зажигания современных автомобилей это не просто коммутатор силовых цепей, а сложные электронные устройства с CAN шиной и слаботочными цифровыми цепями.

Бесключевой модуль обхода

Очень важно, что бы расстояние между штатной антенной RFID и антенной обходчика было минимальным. Постоянная его составляющая не изменяется, а переменная изменяется при каждом запускe.

обходчиков управление системой

За включение и отключение отвечает сигнализация или устройство осуществляющая непосредственно запуск двигателя автомобиля. Главным отличием обходчиков, является организация управления включением и отключением. В одном случае управление происходит по проводу минусовым потенциалом при таком управлении есть опасность.

Кодовый обходчик имеет Pandora и др. Рассмотрим принцип работы простого обходчика иммобилайзера. Оба обходчика идентичны в схемной реализации.

Практически, это антенный удлинитель, позволяющий дотянуться до слабомагнитного корпуса транспондера, или непосредственно ключа, с помощью небольшой кольцевой антенны, одеваемой на место установки катушки иммобилайзера.

Нехитрый трюк позволяет спрятать корпус обходчика иммобилайзера в заветное место и надеяться, что злоумышленник не найдет его, хотя, наверняка, последний знает о иммобилайзерах и обходчиках в десять раз больше водителя. Если потребуется, он найдет его с закрытыми глазами.

Аналогично устроены все недорогие конструкции обходчиков на основе запасного ключа с транскодером. Различия между обходчиком иммобилайзера Шерхан и ранее упомянутым обходчиком иммобилайзера Starline bp 03 только в организации включения и отключения системы. В последнем для управления используется провод с отрицательным полюсом.

Простота обеспечивает надежность, но может дать злоумышленнику возможность по цепи провода от блока сигнализации прийти к обходчику, и обойти его, подобно автосигнализации. В более дорогих моделях обходчиков управление системой осуществляется кратковременным кодовым сигналом, что резко повышает устойчивость к взлому схемы. Зачастую производитель не афиширует внесенные изменения в работу системы из соображений безопасности. При этом часто информация о ключах, а их всегда не более двух, вносится в память ЭБУ и еще пару свободных ячеек памяти, о которых известно только фирме.