Honda FIT Vtec 1.5 -Разгон от 0 до 100 км/ч


Торпеда просто огромная, красиво и достойно. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат.

Воспроизвести официальные данные разгона Хонда Фит ЕВ до км/ч может быть очень сложной задачей, ведь…

Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все эффективно используется. Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели.

Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Крутящий момент достигает Нм при. Так как по-всякому можно ездить.

Садясь за руль Honda Fit и надавив на газ, не ожидаешь, что эти 1. Педаль газа чувствует очень чётко. Атмосферка, а едет как турбо. Обзор у Honda Fit очень хороший — салон приятный. Очень просторный задний ряд сидений складывается в пол. Я даже перевозил ацетиленовый баллон с закрытой пятой дверью.

Разгон до 100 км/ч — Honda FIT RS, L15A, 120 hp

А туда таких баллонов влезет шт. Руль регулируется в двух плоскостях, как и водительское сиденье. Евгений, Владивосток Honda Fit, г Привык к правому рулю за пару дней.

Модификации (2)

Очень сбитая, руль отзывчивый и информативный, приятно тяжеловат, но не так, как на БМВ конечно. Подвеска, конечно, заставляет работать над каждой неровностью и быть сосредоточенным, но меня все устраивает. Зато в поворотах и на скорости она дарит ощущение того, что машина прилипла к асфальту — оно того стоит, уж поверьте.

Дальше просто 5-ую и едем. В общем, те Honda Fit, что с 6-ти ступенчатой идут, считаю не зря. На трассе реально 6-ой не хватает. Но зато всегда готова ускориться.

Цвет хороший, белый перламутр, особенно на солнце красиво мерцает вкраплениями. Интерьер и техническая начинка. Цветная камера заднего вида, очень удобная штука, главное протереть. Багажник вместительный, сиденья задние складываются в ровный пол, по отдельности, а еще сиденья поднимаются и на пол можно ставить всякие нужности, оценил, удобно. Короче для этого класса автомобиля, считаю, что пространство на все эффективно используется.

Стоит хорошая аудиосистема, голова всеядная, сенсорная.

Очень просторный задний

Владивосток, Новосибирск Honda Fit, г Мой выбор упал на Honda Fit года в комплектации RS, Hybrid ещё и на механической коробке передач, для меня это не было проблемой сесть на механику, тем более на Японскую.

Динамика разгона меня сразу поразила, едет он очень достойно, мотор крутится за счёт гибрида с самых низов. Автомобиль оборудован так же системой VSA контроль, которая не даёт автомобилю пробуксовывать и держит его именно в том направлении, куда и нужно.

Подогрев дворников и зеркал очень спасает зимой, когда с улицы заезжаешь в тёплую подземную стоянку. Климат-контроль так же электронный, только добавились ещё сопла обдува в багажнике, возможно, это охлаждение батареи гибрида.

Так же имеется три режима работы двигателя, это спорт, норма и эко. Езжу только на эко и норма, так как динамики в городе достаточно. Колеса стоят уже на 16 с низким профилем резины. По поводу безопасности в Honda Fit добавились ремни безопасности всех пассажиров, включая центрального, так же как и подголовники всего заднего ряда. Добавилась подсветка передних подстаканников. Единственный минус — это отсутствие места под запасное колесо, его заняла батарея гибридной установки, приходится ездить с запаской в багажнике на дальнее расстояние, а в бардачке всегда имеются жгуты для быстрого ремонта.

Но так же и Японский комплект для ремонта, включающий в себя клей и компрессор они не забыли разместить в боковой панели. В целом про этот автомобиль только положительные эмоции, зимой заводится без проблем, кстати, лью в Honda Fit только оригинальное Honda 0w20, никаких замечаний по работе двигателя ни зимой, ни летом выявлено не было.

Ну а теперь к делу: Расход литров зимой, с прогревами, с пробками, заправляюсь Очень удобное расположение колес, можно заехать в любой поворот, иногда даже, если ты его немножко пропустил. С парковками тоже все прекрасно, везде влезаю. По интерьеру я молчу — это, конечно, совсем не в моем вкусе, у меня обычный серый салон и меня просто раздражают вставки в дверях, на которых изображены, как я поняла, созвездия.

Ну, тут чисто индивидуально, я просто любитель минимализма и черного цвета. Шумоизоляция, а точнее, ее отсутствие, ты слышишь все, что происходит на улице, и если сделать музыку немножко выше среднего, то тебя тоже слышат.

Машина очень быстро остывает и довольно долго греется. Хотела бы еще поделиться впечатлениями о вариаторе. Как же я долго к нему привыкала, по началу, на светофорах, нажимая на газ как на автомате , дико зашлифовывалось, выглядело очень забавно, бешеная табуретка и у меня такие же бешеные глаза, не понимала, что вообще происходит.

Ну и когда отпускала газ, Honda Fit очень сильно сбрасывала скорость, и мне приходилось снова нажимать на него, чтобы доехать до красного светофора и остановиться. Очень рада, что это адское время адаптации к машине прошло.

Помимо покупки

Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы.

Комментарии (4)

Имеется и другая особенность движения по шоссе. Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля. В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.

Снаряженная масса составляет кг. В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Его мощность составляет л. Крутящий момент достигает Нм при об. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Таковы показатели нового автомобиля.

Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя.

Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.

Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения.