Как заменить сальник, простой метод


Короче вытащили этот сальник, потом взял мелкую наждачку смочил ее маслом и аккуратно слегка полирнул места царапин, надеюсь поможет.

AntonM. Заголовок сообщения: Замена переднего сальника коленвала на 1zz.  Хочу поменять передний сальник на 1zz,…

Для этого нужно ослабить генератор и снять ремень навесного оборудования ремень крутит помпу, генератор, шкив коленвала, кондиционер, ГУР для чего это нужно?

Скидки Чтобы найти, где можно заменить сальник коленчатого вала toyota platz недорого, выполните это там, где Вам могут дать скидку. Чтобы быть точно уверенным, что стуки и бряки исходят не от помпы, а именно из двигателя. Долго тер грязь щеткой по металлу, вроде как нашел все болты и открутил .

Для начала откручиваем правую половинку защиты ДВС и убираем ее в сторону, я работал головкой на 10 и удлинителем, весьма быстро с ней расправился.

Далее я решил сразу открутить гайку шкива коленвала ибо на мой взгляд это было самым сложным в этой процедуре, подумал если не смогу открутить, то и не буду больше туда лезть.

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Застопорить маховик вышло быстро и просто, вставляем железную ручку от домкрата или отвертку под углом в отверстие в маховике и прокручивая воротком за гайку шкива коленвала упираем эту железку в окошко, теперь срываем саму гайку работая 2мя руками за вороток, в целом быстро я ее открутил, без особых напрягов. Болт шкива идет туго, даже после срыва ибо посажен на герметик резьбовой.

Далее снимаем ремень генератора, сначала ослабив гайку на 12 и потом ниже ослабляем гайку на 14 и давим на генератор в сторону блока ДВС, чтобы ослабить ремень. Теперь убираем ремень генератора, кто делает впервые рекомендую зарисовать как он там шел, а то 1 раз пришлось в книжку даже лезть не мог сообразить фигли новый ремень какой-то коробки и никак не налезает на шкив: Пришло время ослабить и снять ремень ГУРа, я свой тупо перерезал ибо он как обычно у меня был располовиненный уже 4й раз вроде или даже 5й.

Выкрутив до конца болт шкива коленвала я руками легко снял этот шкив, делал осторожно, чтобы не потерять шпонку, хотя она вроде и не собиралась никуда выпадать из своего отверстие в коленвале. Вот он наш сальничек!

Пришлось вкручивать саморез и им вынимать, но вкрутить его тоже не очень просто, пришлось снять колесо правое и через арку закручивать, причем крутил сначала саморезом по металлу и слегка в итоге поцарапал коленвал. Короче вытащили этот сальник, потом взял мелкую наждачку смочил ее маслом и аккуратно слегка полирнул места царапин, надеюсь поможет. Отличие новое и старого сальника лишь в том, что рабочая поверхность у старого уже стертая, а у нового там насечки отчетливо видны.

Старый сальник получается проработал 12 лет и только вот побежал, пробег км, думаю еще примерно смотано там. Как проверить, что стучит цепь ГРМ? Для этого нужно ослабить генератор и снять ремень навесного оборудования ремень крутит помпу, генератор, шкив коленвала, кондиционер, ГУР для чего это нужно?

Чтобы быть точно уверенным, что стуки и бряки исходят не от помпы, а именно из двигателя.

Но мы решили пойти дальше и снять крышку клапанов и взглянуть на цепь, вот, что мы увидели Собираем все обратно, идем в магазин и заказываем ПОЛНЫЙ комплект замены цепи ГРМ цепь, гидро-натяжитель, башмак, успокоитель, сальник коленвала. Попросите на мойке помыть очень тщательно именно ту сторону двигателя, где находится все навесное оборудование, так как болтов надо открутить очень много и под большим слоем грязи не все болты было видно и долго ломали голову.

Снимаем воздушный фильтр, откручиваем головкой на 10 катушки зажигания и снимаем провода со свеч.

ГРМ, но сначала все

Для того чтобы снять крышку на 1sz fe надо отгибать трубки гидроусилителя руля, они проходят над самой крышкой. Ставим двигатель на домкрат, я домкратил за коробку передач, так как думал, буду снимать поддон двигателя — это нужно для того, чтобы снять подушку двигателя. Откручиваем подушку двигателя, 5 болтов сверху под головку на 14 и 1 гайка на 14 снизу, откручивать из ямы.

Иногда не закручивают гайку снизу, подушка и так надежно сидит. Теперь начинается все самое интересное надо снять боковую крышку для замены цепи ГРМ, но сначала все на форумах пишут, что надо снять гидроусилитель и компрессор кондиционера, написать легко, но я снимал их очень долго, все потому что плохо был помыт двигатель и я даже не видел, на каких болтах и гайках все это закручено.