БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ АВТО НА ВАРИАТОРЕ ВСЕ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВАРИАТОРА


Задний ряд-поверхность сидений коротковата для взрослого. В нутре авто как в обычном седане, только по выше, само авто меньше по длине чем седаны типа цефиро и. Датчик дождя тоже заменил на новый, в лобовом стеле он, тоже работал не особо четко, но работал.

Обзор вариаторной КПП на автомобиле Ниссан Кашкай. Принцип работы CVT, основные поломки и неисправности, отзывы…

С вариатором нет возможности резко понизить передачу, что явно не обрадует любителей спортивной езды. То же самое проделать с картером и фильтром.

Объясняется это тем, что нет фактических ступеней, в то же время некоторые ниссан кашкай 2008 года вариатор отзывы КПП имеют подрулевые лепестки, за счет которых вариатор переходит в ручной режим переключения. Не такой уж маленький, с приятным мягким пластиком в отличии от того же Изине хуже чем в Премке, с хорошей историей, с кожей, вебастой и обвесом хром.

Все управляется

Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Неудобство доставляет открытие бардачка когда сидит передний пассажир-упирается в ноги. Задний ряд-поверхность сидений коротковата для взрослого. Магнитола вполне устраивает я не меломан , но нарягало отсутствие МР3 и был установлен Я-тур. Все управляется с руля.

Радует наличие блютус подключения телефона для громкой связи. Очень боится наледи и рыхлого снега, быстро зарывается. Это печально, хотя сейчас новые автомобили выпускают с вариатором, коробка у меня полетела на , загорелся чек, поехал на станцию в Новосибирске , где делают вариаторы на кашкаев, жуках, аутландеров , в общем диагноз ремонт всей коробке, что именно полетело я уже не помню и так вердикт ремонт или контрактная коробка, так как коробки от 60 тыс стоят и плюс замена масла как минимум я решил все же на ремонт, сделали мне ее всего за три дня, 95 вместе с работай и маслом, ГАРАНТИЯ БЛИН 3 МЕСЯЦА.

Сам вариатор приятный, переключений не чувствуешь, но ребят это вариатор!!!

Два года на кроссовере 2wd, вариатор, 2л, 141 л.с.

Советую китайский подшипники не брать-они со ступицей идут, не скупитесь, мне Китая хватало на два месяца максимум. В общем запчасти тоже не из дешевых, так средняя цена.

В нутре авто как в обычном седане, только по выше, само авто меньше по длине чем седаны типа цефиро и т. Если вы уже упустили этот момент, то, по всей вероятности, лучше поехать на СТО и произвести промывку гидроблока.

ОСМОТР NISSAN QASHQAI НА ВАРИАТОРЕ ЗА 500 000

Это лучше делать сразу, пока автомобиль на ходу, иначе позже потребуется перебирать коробку полностью, что намного дороже. При наличии щупа им оснащены не все Кашкаи , нужно самому периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости. Если в холодное зимнее утро вы куда-то спешите, то езжайте хотя бы на малых оборотах пока двигатель и система полностью не прогрелись.

не из дешевых

Как показывает практика, ремонт CVT на Qashqai в большинстве случаев связан с заменой ремня шагового двигателя.

Немного истории

Ремень является самым слабым местом вариаторной трансмиссии при перегрузках. Отзывы автовладельцев Nissan Qashqai с вариаторной КПП Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев этого внедорожника. Купил и ни о чем не жалею. Для наших дорог — самое то. Он вроде, как и кроссовер, но до полноценного внедорожника не дотягивает. Обзор за рулем — просто отличный. Не пойму, чем вас не устраивает вариатор? Мне кажется, что для езды по городским пробкам — это лучший тип автоматической КПП.

И ресурс его работы рассчитан на весь срок использования авто.

Купил вариатор Кашкай год назад, за это время наездил 70 тысяч км. Так что я против вариатора еще и по экономическим причинам. По ресурсу авто также с Вами полностью согласен и пусть меня оплюет половина форума, искренне уверенная в надежности летних япошек или именитых европейских брендов.

не хуже других типов

Батарейки гибридов — по идее должны быть недорогими и меняться так же, как и АКБ на обычных авто.

В Ё-мобиле тоже пока затыка с конденсаторами они отказались от батареек, но конденсаторы большой емкости тоже оказались ненадежными и быстро выходят из строя — технология не отлажена. Варик при правильной эксплуатации не хуже других типов трансмиссии. На следующий день после работы поехал на ремонт подвески.

Начав менять это

хорошая, но почему

На Кашкай есть всё нескольких производителей на выбор. Имея опыт с Премкой резинки есстно купил полиуретановые из Новосиба.

Начав менять это все мастер заметил что тяги в рулевом не причем, гремит рейка в его квалификации не сомневаюсь, определить тяга или рейка пока не открутишь наконечник непросто прогуглил «новая рейка на ниссан кашкай» — 72 тыра: Позвонил соседу, отъебухал его по-полной за подругу детства, впарившую мне такое!

Успокойлся, продолжил звонить всем знающим и чудо, друг-хондист порекомендовал ребят восстанавливающих рейки за 7 т.

Поехал к ним, за день восстановили срезали пластиковые втулки, выточили и поставили фторопластовые , объяснили почему на Премио мне их не пришлось искать: Сказали, что рейка хорошая, но почему япы на СВОИ тачки ставят нормальный материал, а на европейские такой непонятно. Гарантия пока пыльник не порвешь. Дребезжание уменьшилось, но осталось.

Сняли стойки родные-шток у одной гнутый, че бы ему не погнуться, если он тоньше мизинца моей супруги.

Никаких контрактных- даже с Дуалиса по лаврику я знаю что такое ниссановская подвеска, усиленная каяба спасала меня уже два раза на тойоту в том году поставил, родные тоже только 4 года выдержали. Итого за два дня эксплуатации: На выходе- прекрасная, плотная подвеска без единого бряка с четким рулем накатал уже тьфу-тьфу.

Наездил около км. Но пришлось менять, пробег его уже был около