Заглушить Клапан ЕГР


А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления.  Давно на лачетти клуб…

Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. Дмитрий Петров написал, что у него машина с г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. Я попросил владельца снять заглушку клапана ЕГР и проверить расход.

Столько дерьма он ещё не. Такой себе бюджетный тюнинг. Столько дерьма он ещё не .

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера.

Она была запатентована в далёком году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.

Наверное многие меняли прогоревший глушитель

И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом: После этого и начались проблемы.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления. А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Я тоже не знаю, но можно подумать.

нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti

Стоит ли глушить ЕГР Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе.

Именно этот фильтр необходимо очистить

Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил! Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание, которое увеличивает динамику и позволяет более полно сжигать смесь. Я много анализировал графики диагностики разных машин.

В том числе и Шевроле Лачетти. И выявил две закономерности: График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. Его снятие не вызывает никаких проблем.

Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем родную прокладку под клапаном ЕГР. После этого я ставлю свою прокладку, с заглушенным отверстием.

дорогостоящих компонентов, или не имеет

Теперь собираем все обратно. Основная проблема именно в модифицированной заглушке.

Некоторые изготавливают ее самостоятельно из пивной банки — но, говорят, она достаточно быстро прогарает. Я свои заглушки заказывал на заводе, там мне их вырезали лазером из жаропрочной стали. К сожалению так просто заглушить клапан егр можно не на всех автомобилях.

Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.

Что в ней можно и нужно обслуживать? Во первых сам клапан EGR.

В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во вторых — соленоид EGR при его наличии. Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи.

Именно этот фильтр необходимо очистить.

Шевроле лачетти клапан егр

Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. На днях копался и сам забыл воткнуть её на место. Естественно выскочила ошибка, да не одна, а сразу две: Р и Р и по питанию и по сигналу иглы клапана. Удалять не стал, решил проверить, уйдёт сама ошибка или нет.

Снял клемму с аккумулятора, 4 часа стояла — не ушла. Так и пришлось гасить через БК. Так что погасить лампочку ошибки без прибора не получится.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — тюнинг

Дмитрий Петров написал, что у него машина с г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. На такие ЕГР нужно делать отверстие в прокладке под клапан. Иначе он при выходе упрётся в прокладку, и загорится ошибка. Клапан ЕРГ, я глушу летом,а зимой заглушку убираю. Когда я читал про принцип её работы, то в голове невольно созревала мысль, а что если при кормлении коровы добавлять ей в сено немного её же навоза?

Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Потом опять всё выходит в коллектор — и всё по новой.