Решение проблемы! Ставим новый ДМРВ


Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место.

то на чувствительный элемент датчика

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой…

Датчик массового

Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха.

Можно оборвать проводники от кристалла

Масло в ДМРВ может быть из-за того, что забита система вентиляции картерных газов. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Если есть возможность взять такое же ДМРВ, то на примере работы его можно сделать выводы о работоспособности вашего датчика.

Если дать остыть и затем передернуть питание — нормальная работа возобновляется. Вот когда ясно что происходит с расходомером, можно проанализировать как ведет себя машина. Поскольку причина в нагреве, неисправность вылазила в основном при стоянии в пробках или при повторном запуске минут через 15 после остановки когда под капотом жарко.

Следует провести полную диагностику

Если дать остыть, а затем заглушить и снова завести — все приходит в норму. Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт.

Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор.

Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика желтому проводу , а черный щуп к заземлению зеленому проводу.

По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика: Если воздушный фильтр меняется редко или воздух проходит мимо фильтра, то на чувствительный элемент датчика попадает грязь, что является второй по распространенности причиной его поломки.

Если диагностика выявила ошибку ДМРВ, чаще всего просто заменяют неисправный расходомер новым, но не спешите, попробуйте восстановить ДМРВ самостоятельно.

Загрязнения и маслянистые отложения, удаляют при помощи аэрозолей для очистки карбюратора или специальными средствами, например очистителем ДМРВ от Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger.

фильтр, все детали нужно вернуть

Показания мультиметра Очистка датчика допускается только бесконтактным способом, в противном случае потребуется его замена.

Цвета на

После очистки датчика требуется вновь проверить его напряжение, которое должно быть в пределах 1. Зеленый провод — заземление.

запускать двигатель

Видео: как проверить дмрв мультиметром

Черный провод с розовой полосой — отвечает за выход к главному реле. Цвета на ДМРВ могут быть различными, но во всех расположение выводов одинаково. Далее следует включить зажигание, но не запускать двигатель.

Кроме вышеперечисленных признаков, следует провести диагностику уровня сигнала датчика. Низкий уровень сигнала может означать следующее: ДМРВ не подключен; обрыв в цепи подключения датчика; оборвалась масса в цепи, появилось окисление; оборвались сигнальные провода или неправильно подключены; неисправность БУ двигателем.

Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха , полагаясь только на перечисленные выше признаки.

Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств. Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

Похожие статьи

Проверка работоспособности при отключении расходомера воздуха. Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отсоединить разъем прибора и завести мотор. Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора.

Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Для начала необходимо просто его демонтировать и произвести визуальный осмотр.

Если на автомобиле установлен термоанемометрический датчик массового расхода воздуха, то нужно проверить целостность платиновых нитей.

Есть еще один действенный способ проверки ДМРВ.

пример мертого расходомера (воздухомера)w202 (вопрос был решен заменой расходомера)

Если есть подозрение, что он неисправен, то нужно просто отсоединить его штекер и завести двигатель.