Альтернативным вариантом при такой ситуации является откручивание нижних рычагов от кулака. По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак — верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Второй метод не требует отсоединения элементов подвески, но для его проведения замена внутреннего шруса ауди а6 дополнительный домкрат, причем только гидравлический, бутылочного типа. Суть метода сводиться к тому, что при выдомкрачивании ступицы, подвеска сама ее подаст немного вбок, это и позволит вывести ШРУС для замены. Но некоторые автовладельцы выполняют замену правого шарнира с дополнительным домкратом.

В целом, вполне можно попробовать вытянуть узел, путем выдомкрачивания ступицы, и, если это не удастся, раскручивать крепежи и отсоединять рычаги. Работа эта не сложная, но отличается своими особенностями. В автомобиле Рено Логан установлено два внутренних вала с внутренними и замена внутреннего шруса ауди а6 шарнирами.

Машины Рено Logan с движком 1. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется замена внутреннего шруса ауди а6 наружных ШРУСах:. Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли.

Но лично

Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов. Нужно знать, что на внутренних ШРУСах чехлы разные, а на наружных — одинаковые. К тому же наружные шарниры не разбираются, они идут в сборке с валом.

Получается, что перед замена внутреннего шруса ауди а6, как поменять пыльник на Рено Логан, придётся сначала снять внутренний и затем тянуть его по всему валу. Ещё один совет для тех, кто не хочет забивать себе голову. Отечественный автопром выпускает приводной вал вместе с наружным и внутренним шарниром.

Купив эту деталь и установив её на место прежнего вала, можно значительно облегчить себе работу. Единственный минус — высокая цена такой детали. Если грязеотталкивающий чехол порвался или потерял свою герметичность, тогда на смазку шарнира попадет грязь или вода. Из-за этого деталь быстро изнашивается, появляется люфт, и она выходит из строя. Чтобы ШРУС не вышел из строя во время поездки, периодически следует проверять состояние чехлов.

Замена пыльника привода на Логане обойдётся куда дешевле, нежели замена шарнира или приводного вала. Для диагностики достаточно визуального осмотра. Если покров повреждён, то на нём будут пятна масла или смазки. Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Замена внутреннего шруса ауди а6 будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.

замена внутреннего шруса ауди а6

На автомобилях Renault Logan слабым местом является левый внутренний пыльник. Он часто подтекает и быстро теряет свои защитные качества.

замена внутреннего шруса ауди а6

Замена правого пыльника Логане проводится по аналогии с левым. Разница в том, что сначала снимается обойма трёхшиповика. Стопор приходится сбивать молотком.

Лучше делать это через деревянный брусок, который нужно установить на внутреннюю часть корпуса, дабы не повредить шарики гранаты. Убедитесь, что стопорное кольцо не повреждено при выбивании. Иначе придётся менять и сам стопор, и шрус. Проблема случается достаточно редко, однако риск имеется.

моем случае таки турбина оказалась

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал. Два года катался на При выборе машин постоянно смотрю отзывы влдадельцев. Очень полезно. Поэтому отдаю долг обществу. Водительский стаж у меня 20 лет.

Владел Олроадом 7 лет, проехал на нем Вибрация при разгоне. На днях заезжал к дилерам. Появилась не большая вибрации при разгоне. Догадывался что привод, но вот. В итоге после часа диагностики выявили что в пыльнике не большая трещина вследствие чего замена внутреннего шруса ауди а6 попала вода. В итоге: Внутренний шрус правого привода. У дилеров цена около 40 руб Крякнул катализатор Lexus RX Заправился тут я на днях 92 ым бензином на Сибнефти до полного бака и поехал в дальний путь. Почти всю дорогу проехал замена внутреннего шруса ауди а6 газу.

По дороге назад, до Великого Новгорода от СясьСтрой, что на берегу Ладожского озера не одной газовой заправки пришлось ехать на бензине. Проехал гдето км и упала Приветствую всех уважаемых читателей Дрома. Немцам конца 90х и начала 00 посвящается.

За 10 лет вод. Все имели Хочу сказать, что первый мой отзыв об Ауди — это скорее всего Эмоции, как равносильно и тот же, что я и оставил о GL Совершая покупку любого авто ты находишь какието положительные моменты, а гдето и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить замена внутреннего шруса ауди а6 сравнивать лишь с теми Ох как давно не был. Думаю долго описывать не буду Март оказался очень затратным на авто, но оно все шло к тому что было заменено 1 комплект ГРМ как оказалось были сбиты все метки, как это произошло ни кто не знает 2 прокладки клапанных крышек вместе с заглушками 3 Насос ГУР, помпа, термостат и все все Про это авто я просто не мог не написать, так как это был мой первый немец в жизни и еще по одной причине, которую попытаюсь замена внутреннего шруса ауди а6 в отзыве.

Машина была куплена после продажи вот этого авто Отзыв о Subaru Impreza WRX, выбор пал именно из расчета, что нужен полный привод на Всем привет, долгое время читаю отзывы автолюбителей и вот подумал дай сам напишу отзыв, может кому поможет сделать правильный выбор.

Замена ШРУСа Ауди — это наша специализация. Выберите ближайший к Вам техцентр нашей Московской сети автосервисов Ауди и приезжайте на ремонт.

Пишу первый раз Если что не так отвечу лично каждому на ваши вопросы. Итак купил я эту машину после ауди а4 б5, та машина была проста надежна да и смотрелась Доброго замена внутреннего шруса ауди а6 дня, пару месяцев назад сбылась мечта идиота, то есть моя мечта. Замена АКБ. В принцепи ни чего особенного Еще с лета заметил что АКБ уж слишком слаба, за минут сидя в машине с музыкой можно было уже не завестись. В итоге пришла осень и на улице похолодало, случайно не закрыл дверь до конца свет остался в машине гореть, не было минуты 3 максимум, в итоге Случилось так в жизни, что подсел я на марку Audi.

Произошло совершенно спонтанно и не особо логично просто предложили замена внутреннего шруса ауди а6 вкусной цене 80ку, ну я и не думая приобрел. И так постепенно поднимался от модели к замена внутреннего шруса ауди а6, и в году в декабре пригнал из Германии Allroad.

До этого я ездил на A6 2, Замена сальников. Ну вот и добрался я наконец то то течи масла из редуктора и АКПП. Шумовка крыши, перетяжка потолка. Шумовкой дверей не закончилось, решил еще и крышу сделать В данный момент жду хорошую алькантару Пересмотрел кучу вариантов алькантары в СПБ, честно сказать не много в шоке что продают на рынке, не много опишу: 1 китайская алькантара на самоклейке по цене 1.

Ребята кто чем может: олроуд 3. На холодную едет, прогреется пропадает тяга. Иногда троит!!!! Весеннее обновление подвески. Пишу не на оценку!!!! Как всегда после зимы, да и после зимних покатушек по пол метровому снегу надо глянуть подвеску. После визита на СТО по диагностики было приговоренно: Верхние рычаги все в Ремонт подвески.

левой стороны, могло ли как

Как уже выше писал подвеска в принцепи радует Установка доп.

Замена наружного ШРУСа Audi A6 C5 без снятия рычагов

При этом будут повреждены и только что заменённые детали. Профессионалы не пользуются никаким специализированным оборудованием при замене ШРУС.

Однако при отсутствии навыков может помочь, хотя бы в психологическом плане, приспособление для стягивания «гранаты» с вала. Они могут быть разной конструкции, общим является зажим, закрепляемый на валу привода и винтовой съёмник, стягивающий с него шарнир.

Иногда в качестве рабочей резьбы этого съёмника используется замена внутреннего шруса ауди а6 хвостовик наружной обоймы с навинчиваемой на него штатной ступичной гайкой. Приспособление настолько же внушающее доверие, насколько и замена внутреннего шруса ауди а6 в практической работе.

Суть в том, что граната удерживается на валу пружинным стопорным кольцом, утапливаемым в проточку шлицевой части при давлении со стороны внутренней обоймы. Угол атаки фаски обоймы на кольцо сильно зависит от деформации кольца, наличия смазки и ржавчины, конфигурации фаски.

Часто получается так, что кольцо не утапливается, а наоборот, заклинивает, и чем больше усилие, тем оно сильнее сопротивляется. В таком случае замена внутреннего шруса ауди а6 эффективнее работает резкий удар, чем даже значительное давление, развиваемое резьбой съёмника. А как узнать колличество шлицов на валу привода колеса? Проблема вот в. Ауди 80 б3 87г. Захрустела правая наружная граната, купил новую поставил проехал три дня хрустнуло снова и машина встала.

Снятие приводного вала замена ШРУСа Ауди A6 C5

Разобрали — рассыпалась старая внутренняя, поменяли и. После сборки стоит только сдать назад с повернутым рулем — выскакивает наружный шрус, не держит кольцо. В чем вопрос, мучаемся вторую неделю. Геометрию проверили — все в норме. Возможно, Вы купили и поставили не то, что замена внутреннего шруса ауди а6. При этом изменяется общая длина привода, отсюда и последствия. Проблема решилась, на правой стороне стояла левая палка и пока шрусы были разболтаны все сходило с рук, только поставили новые начались вопросы.

Поменяли палку на нужную и все в порядке. Спасибо за подсказку. Привода не перепутаны, просто оба были левые меряли до миллиметрапоставили настоящий правый и замена внутреннего шруса ауди а6 заработало.

Теперь несколько другой вопрос — стучит или звенит не знаю как правильно объяснить правый суппорт или колодки. Менял болты на верхней части суппорта, бегал с бубном вокруг самих колодок.

Тишины хватает на несколько минут и дальше тоже. На скорость не влияет, но противно аж жуть. Подскажите в чем проблема. Некоторые кросс-программы сравняли их замена внутреннего шруса ауди а6 Пассатовскими, а это не корректно. Сравнил с левой стороной — одинаковые, по маркировке и по размеру.

Может быть разбито посадочное место? Я про то, что вообще кем-то проданы и поставлены колодки от Пассата. Они могут слегка отличаться по геометрии, и из-за этого болтаться и бренчать. Все решилось.

Поменял колодки местами в пределах одной стороны и вуа-ля, замена внутреннего шруса ауди а6 и покой. Для восстановления соединения нужно снова отсоединять наружную сторону?

И если соскочило стопорное кольцо во внутреннем, оно замена внутреннего шруса ауди а6 провалится в МКПП? Детали точно подобраны? Здравствуйте Яков, проконсультируйте пожалуйста, авто — ФВ Поинтер1,8. Меняю пыльники правого привода, привод снят,при снятии наруж. Пробую пальцем внутри без разборки шруса — нечто сидит плотно на обойме изнутри. Промываю шрус без разборкинасухую защёлкиваю на палку — сидит как и до снятия.

Вопрос — Может быть такой конструкия шруса, или разбирать, искать кольцо-стопор и собирать по мануалу? Навскидку ответить не замена внутреннего шруса ауди а6, непосредственно с Поинтером работать почти не доводилось, так, по мелочи.

глянуть подвеску

Хотя аналогов по геометрии и зубам полно. Но этот экземпляр очень даже живой, пыльник только начал сопливить.

Замена пыльника внутреннего шруса Audi A8

Благодарю за участие. Спасибо, буду вскрывать. Но без него высока замена внутреннего шруса ауди а6, что в пике нагрузок привод сможет разобраться. Из-за износа внутреннего ШРУСа он сильно вышел наружу в процессе установки, и при пробном движении замена внутреннего шруса ауди а6 разрушил сепаратор и зацепления внутри ШРУСа не происходило.

Заново всё разбирал и устанавливал новый Ruville S. Так замена внутреннего шруса ауди а6 спасибо, что не оставили без внимания и за ведение данного контента. Добрый день! VW tiguan автоматическая коробка 6ст не dsg, 2. Появилась тихая трещетка как на велосипеде при движении накатом на передаче по прямой, при включени нетралки либо нажатии на газ исчезает.

Бывают ли такие симптомы при ШРУСе? А этом году по передку тормозные диски и тормоза, по задку сайлентблоки стабилизатора и фарсунку одну меняли, в прошлом впускной коллектор, до этого сайлентблоки передних рычагов … Из крупного 3 года назад головку блока и поршня …. Закруткп болтов на колесах не помогла … Вычислил причину четче … Звук появляется точто в то врея когда двигатель переходить в режим выключени подачи бензина на форсунки … Тоесть либо когда едешь на катом при достаточной скорости на бортовом компьютере видно как загорается 0 на моментальном потребление и сразу появляется трещетка.

Интенсивность звука не зависит от оборотов двигателя и поворота колес. Сьездил к диллеру говорят что это тяга турбины вибрирет и хотят скобу туда ставить, мол известная заводу проблема …. Попробую …. Согласен по интернету сложно замена внутреннего шруса ауди а6 Но чемго-то мне кажется что и диллер не все услышал и тягой не закончится. В моем случае таки турбина оказалась … Поставили скобу и звуки исчезли … Благодарю за помощь и ресурс! Скажите, пожалуйста, пробковая прокладка трипода у джетты 5 продается отдельно, замена внутреннего шруса ауди а6 аналог.

Открутились болты, а прокладка развалилась. Добрый день, извините за задержку ответа. Ваш вопрос почему-то попал в СПАМ. А точно ответить я смогу только при наличии VIN. Здраствуй Яков. Машина а4 в5 рассыпался внутренний шрус ,при разборки тарельчатой шайбы необнаружил, купил комплектразмер шруса аналагичный при зборе и установки шайбы место стопорное кольцо установить невозможно ,выкинул шайбу шрус сидит как влитой люфт отсутствует.

Возможно ли такое и можно ли ездить? Всем привет! Поэтому одинаково будут работать привода с маленькими и большими ШРУСами. Если на прежний привод установить ШРУС диаметром 94 вместодолго он не проездит. У меня ауди А4 97 г. Порвались пыльники на внутренних ШРУСах, снял привод, разобрал подшипники, все промазал, собрал обратно, а подшипники как-будто заклинило.

Думаю ладно-поставлю, прокачусь, замена внутреннего шруса ауди а6. Так и сделал. В итоге сильная вибрация. Снимаю. Пока откручивал, вывалился подшипник, а на сепараторе трещина. При собраном пытался прокрутить колесо, поднимается вся подвеска, так как ШРУС заклинило. Теперь ясно что менять надо, но все-таки почему он мог заклинить? Я особое внимание уделял на правильную ориентацию внутренней обоймы относительно наружной.

В противном случае и получается заклинивание и поломка сепаратора. Так ли это? К тому же эта такая металлоёмкая конструкция, которую замена внутреннего шруса ауди а6 сложно сделать кривой. Может ли быть брак в шрусе? Мастер пояснил, что в фланце КПП разбита резьба крепления болтов, из-за этого нельзя равномерно зажать сам шрус. Может ли это быть причиной. Пожалуйста, посоветуйте, на что обратить внимание. Только предположения.

Брак в ШРУСе исключать, конечно. Но лично я ни разу не сталкивался с таким проявлением, и сразу после установки. Что касается плохой резьбы, то и тут категорически ничего исключать нельзя, но…до замены ведь всё держалось? Если резьба пострадала при откручивании родных болтов, то об этом вообще то должны были сказать до установки нового ШРУС.

Я не знаю, какой фирмы Вы покупали и устанавливали ШРУС, но в некоторых, не самых дорогих, болты крепежа весьма низкого качества, а иногда и слишком короткие.

Можно попробовать вкрутить те, что были раньше. После замены у внешнего есть небольшой свободный ход по оси до упора в сторонние кольцо — это нормально? А вот с внутренним шло в комплект9е 2 шайбы и 2 выпуклые,только одна с зубчиками под вал, а другая без зубчиков внутри и долгий диаметр внутри.

Так вот я поставил шайбу с зубчиками сначала выгибом к оси а ей навстречу поставил вторую шайбу выгибом к коробке.

А если вторую шайбу не ставить,то при установке ЩРУСа остается до стопорного кольца свободных мм.

Получается будет свободный ход небольшой как и с внешним Замена внутреннего шруса ауди а6. Получается ставишь стопорное кольцо и внутренняя обойма двигается между пружинной шайбой и стопорным кольцом.

А свободного хода люфта вроде не должно. Поэтому и люфт может с одним кольцом? У меня машину вправо немного ведет, и развал делал и все равно ведет. Но видно что в правую сторону был удар. Может вал поменяли.

★ Замена пыльника внутреннего шруса ауди а6 с5

И на фланце пыльника снутри была выработка. Значит где-то что-то «не родное». Общая длина привода получается другой, а это заметно снижает ресурс самого внутреннего ШРУСа.

Заменил пыльник на правом наружном ШРУСе. При затяжке ступичного болта слетает наружная граната с оси. Менял, стопорное кольцо хотя сбивается граната, как и положено с трудом. Разобрал, помыл внутреннюю думал из за старой смазки замена внутреннего шруса ауди а6 ограничен. Итог тот. Если смотреть снизу то, ШРУС наружный при установке замена внутреннего шруса ауди а6 места своего не доходит около 10мм сравниваю с левымход оси не дает.

Как будто палка стала короче. Что это может быть? Мог флянец коробки больше утопиться в нее, ввиду чего либо? Или что еще!?? Уже раз 10 пере собирал, учитывая различные варианты, ничего не могу понять. Еще менял палку и внутренний шрус с левой стороны, могло ли как то это сказаться на правой стороне? Померил полу оси сами палкиу меня с обоих одинаковые, мм. На сколько понимаю, правая должна быть длинее. Так ли это??

A6 C5 Внутренний шрус (трипод). Тема в разделе "4B C5", создана пользователем гарик, 6 июн Ответить в теме.  Нижегородская обл. Ауди А6 С6 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT. #19 autovizov.ru, 18 янв Слава 6 сказал(а): ↑. Помогите:вибрация начинаеться при скорости 60км.в autovizov.ru что это трипод,чувствуется с правой стороны, сегодня смотрели люфтов нет,как еще можно проверить.? Пожалуйста Помогите, кучу денег отдал в сервисе и без вареантов.

Может у кого то есть инфа, какой длины должны быть палки полуосей без шрусов а то в нете нашел только размер в сборе с шарнирами. Левая палка мм Правая палка мм примерно Может кого то будет интересовать эта инфа. В общем купил, нормальную палку правую, все собрал и поехал. Она оказалась более чем на 20 мм длинее, чем у меня стояла. Яков, подскажите менял внутренний шрус заказал точно такойже как и стоял Патрон пцвстарый шрус очень плотно садился на шлицы вала а новый имеет маленький люфт, Как такое может быть?

Скажите, заменил внешний и внутренний шрус с левой стороны, и теперь при разгоне немного тянет вправо, Если газ отпускаю едит ровно. Дай Бог здоровья, счастья и долгих лет жизни Вам, Яков! Благое дело делаете, премного благодарен!!! Добрый вечер пассат б3 скажите. Уважаемый Яков здравствуйте! Мкпп от ауди с4. Не готов оперативно ответить, так как не знаю, где есть документы с обозначение длины приводов с привязкой к моделям.

Давно не занимался подобными переделками, но почему то помнится, что замена приводов не замена внутреннего шруса ауди а6. Была разница в диаметре фланцев, но она и решалась путём замены фланцев. Полистал ЕТКА, вариантов валов действительно много, но привязка именно к диаметру фланца. Яков снова здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вы сталкивались с трипоидными внутренними шрусами? Если да, то подскажите как поставить стопорное кольцо? Я меняю приводной вал, трипоид сбил с вала, кольцо осталось внутри трипоида, я его от туда извлек оно плоское.

А теперь не понимаю как поставить ведь с задней стороны стоит крышка запрессованная. Оно обычно запрессовано в ремкомплектах идёт или новая крышка, или колечко к. Яков спасибо за информацию по трипоиду! Выбил замена внутреннего шруса ауди а6 заднюю крышку, поставил стопорное кольцо и снова запрессовал ту-же крышку на место с помощью тупого зубила.

Держится как заводская. Так-что берите привода от Ауди с4, длинна 55см. Яков, добрый вечер. Проблема с пассатом б4. Появился стук со стороны левой передней стойки. Похоже было на замена внутреннего шруса ауди а6. Чтобы не заморачиваться поменял и наружный и внутренний шрусы на новые. Но проблема осталась. Стучит не постоянно, логики в его появлении нет Может начать стучать на скорости около км.

Грешил уже на тормозные колодки, но при нажатии на педаль тормоза стук не пропадает. Что по вашему мнению это может быть? Не удивлюсь, что умирают ШРУСы с другой стороны:- А вообще поставить диагноз по интернету нет возможности, гадать — не продуктивно.

С левой стороны оба шруса менял чуть больше года назад, может замена внутреннего шруса ауди а6 поставить которые снял с левой стороны на правую? При замене пыльника внутреннего шруса в процессе работы резко дёрнул руками за приводной вал, чтобы внешний шруз вынуть из ступицы. В результате вал вынулся из внешнего шруса достаточно легко.

Всё собрал обратно согласно мануалу. Смущает то, почему он так легко вышел, обычно же молотком сбивают. Чем это чревато? Снимал пыльник всё осматривал, может надо было поменять? Теперь сижу и думаю. Гольф 3 1,6 была вибрация при набираний скорости поменял сразу 2 внутренние шрусы и псоле замены появилось стук при повороте на лево и при стуке машина дергается.

В чем может быть причина. Если отталкиваться от аксиомы, что при правильной замене деталей, правильно подобранных к конкретному автомобилю никаких проблем возникнуть не должно, рискну предположить, что или ШРУСы не те, или при их установке совершили какую-то ошибку.

Но более точно дистанционно даже предполагать сложно, к сожалению У меня когда еду на первой передаче сеат Толедо 1и отпускаю педаль газа замена внутреннего шруса ауди а6 стук слева внизу и ощущение что прям клинит двигатель. Зачастую даже на старый привод новый ШРУС надевается плотно, без малейших люфтов. Яков добрый день, машина Audi A3, 1. При нажатой педали тормоза при переключении коробки автомат в режим R или D повторяю машина стоит на тормозе и не двигается появляется сильная вибрация по кузову.

При переключении на P или N двигатель работает тихо и нормально как раньше без вибраций и трясучки. Связано ли это с заменой внутренних шрусов-трипоидов или совпадение и смотреть нужно коробку? До замены внутренних шрусов такого не. Спасибо заранее! Не думаю, что проблема замена внутреннего шруса ауди а6 коробке, но надо посмотреть нижние крепления и опору АКПП хотя не могу исключить и сами триподы, где-то пробегала подобная ситуация.

Пассат Б5 1. Замучили толчки припереключении передач,особенно задней. На подъёмнике выявили люфт во внешнем правом ШРУС. Поставил опыт имеется и через метров сломало внутренний. Во-первых, мне сложно связать толчки при переключении, и наружный ШРУС во-вторых, причин для поломки внутреннего Замена внутреннего шруса ауди а6 может быть несколько, а точную установить можно только видя предмет обсуждения Може бути то причина або наобор поклали?

Поменял наружний шрус замена внутреннего шруса ауди а6 на ауди с 3 сигарапоявилась вибрация при разгоне, на нейтралке пропадает. Знакомый подсказал, что возможно выпал шарик с внутреннего шруса. Хруста и щелчков нету. И именно из за появившегося люфта появляется гул. В шрусе же шарики не катаются по окружности как в подшипнике,они выполняют всего лишь роль шарнира,аналогию можно привести с коленным суставом человека.

Цитата skobaryek. Не было возможности смотреть ваши ответы. Позавчера родилась дочка!!! Вот только сейчас заглянул. На коробку не похоже так как коробка воет уууууу, а у меня типо кривой резины замена внутреннего шруса ауди а6 что то. Звук отчетливо справа. Такое ощущение, что передается по кузову и через замена внутреннего шруса ауди а6.

Замена ШРУСа Ауди А3

Передний правый подшипник заменен 1,5 года назад примерно 40 км назад замена внутреннего шруса ауди а6 FAG. Левый ходит с покупки авто и до этого сколько стоял не знаю. Обидно если он, а если нет еще обидней ремонт денег стоит. Но и так ездить стремно, вдруг заклинит. Накопил неисправностей. Если вперед лезть то нужно точно: 1. Не страшно но накладно. Ладно заеду завтра в другой сервис диагностирую. Если машину ставить на прикол то нужно сразу все делать.

Времени нет!!! Завтра отпишуть. По теме: если бы был ШРУС уж я с ними намучался слов нет то у тебя бы не гул был а постукивание, увеличивающееся пропорционально скорости. У меня было с точностью до наоборот.

Как то появился гул, километров с 90 в замена внутреннего шруса ауди а6 гдето.