Производится дефектовка деталей, чтобы затем при необходимости самостоятельно заменить на новые, очистка узлов от старой смазки, забивка новым составом.

12.17 Регулировка люфта подшипника ступицы

Рекомендуется воспользоваться универсальной смазкой Castrol LMX для подшипниковых соединений и шлицевых узлов. Сборка — в регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 последовательности с применением подходящих по размеру отрезков трубы для запрессовки подшипников, сальников и пр.

Восстановив конструкцию до момента возврата суппортов с колодками на свое место, на поворотном кулаке размещается фиксатор индикатора часового типа. Индикатор располагается таким образом, чтобы его ножка упиралась в регулировочную гайку.

регулировка подшипников ступиц колес нива 21213

В случае превышения допустимого зазора 0,15 ммпроводится замена регулировочной гайки на новую. Последовательно изменяя степень закручивания, измеряется зазор в подшипниках. По окончании работы гайка стопорится.

Надо признать, но ступично-подшипниковый узел нивы 4х4, являясь одним из самых нагруженных в машине, так и не научился быть надежным.

Регулировка зазора подшипников ступицы ВАЗ-21213 (Нива)

Что виной, плохие комплектующие или ошибки при проектировании, разобраться не. Сложность внедрения заключается в необходимости расточки ступицы под двурядный подшипник, а также относительно регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 стоимость компонентов.

Зато краткосрочных попыток поменять снова ступичный подшипник, скорее всего, уже не последует. Для проверки зазора снимите колпак ступицы и ослабьте гайки крепления колеса, вывесите автомобиль и снимите переднее колесо. Отогните кромки защитного кожуха и отверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку, снимите защитный кожух и подвесьте суппорт на технологический крючок, избегая натяжения тормозных шлангов.

Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес Нива Шевролет

Установите на болт 1 рис. Ножку индикатора уприте в защитный кожух переднего тормоза, предварительно навернув на ножку удлинитель, и выставите шкалу индикатора в положение "0". Замерьте суммарный осевой зазор в подшипниках ступицы переднего колеса, поворачивая ступицу и перемещая ее в осевом направлении усилием рук.

Замер осевого зазора в подшипниках ступицы переднего колеса: 1 — болт регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 переднего колеса. Установите и закрепите к поворотному кулаку защитный кожух, суппорт тормоза с колодками в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки болтов — Застопорите болты, загнув кромки защитного кожуха на грани головки болтов. Установите колпаки ступицы, колесо и заверните без затяжки гайки крепления колеса.

Поменять положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение. Ослабить.

Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса. Момент затяжки гаек — Отменить ответ. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Карта сайта Контакты. Комментариев нет, будьте первым регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 его оставит. Отменить ответ Ваше имя. Ваш e-mail. Ваш комментарий.

Методика регулировки должна быть указана в разделе регламентных работ по обслужке машины.

Регулировка подшипника передней ступицы нива

Если по какой-то причине в комплект купленной машины Лузер"с мануал не входит, то вкратце эта регулировка делается так: Заранее готовим регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 новых ступичных гайки. Ставим машину на ручник, подкладываем под заднее колесо башмаки со стороны, противоположной от регулируемого колеса.

Снимаем защитный колпачёк. Наживляем новую гайку и аккуратно закручиваем, время от времени проворачивая колесо, до того момента, когда начинаем ощущась увеличение усили на ключе. При этом колесо должно начать крутиться туже.

Люфт должен исчезнуть полностью. Как только мы почувствовали этот момент то затяжку следует немедленно прекратить. Делаем пару оборотов колесом, чтоб ролики в подшипнике "стали на место". Несколько раз отпускаем и подтягиваем гайку, чтоб чётко почувствовать момент, когда заканчивается свободная резьба и начинается момент затягивания гайки момент увеличения усилия на ключе.

Как только мы нашли эту точку, то отворачиваем гайку на четверть оборота. Колесо дожно вращаться так же, как и при полностью ослабленой гайке. Желающие могут могут пару раз ударить по колесу кулаком в верхнюю и нижнюю часть колеса.

регулировка подшипников ступиц колес нива 21213

Теперь берёмся за колесо руками сверху и снизу и начинаем покачивать его из стороны всторону не вращать. Должен ощущаться небольшой люфт, крайне необходимый для работы ступичных подшипников. Если люфта нет или он ощутимо велик, то регулировки следует повторить.

После окончания регулировки берём молоток, и завальцовуем края ступичной гайки напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака,чтоб гайка сама не раскрутилась. Ставим наместо колпачёк ступицы и сниаем машину с домкрата.

Теперь проделываем все то же саме и для второго колеса. Если по какой-то причине у вас не оказалось новых ступичных гаек, то допускается использование старых.

Главное условие — место, где гайка будет завальцовываться не должно быть использовано ранее. Для этого можно применить ступичную гайку с противоположной стороны, потому что место вальцовки левой гайки от правой совпадает крайне редко. Вернуться к началу. Затягиваем ее моментом 19,6 Н. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.

Затем отпускаем регулировка подшипников ступиц колес нива 21213 на 20—25o.

Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02—0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода. Четверть оборота это 90 градусов Я всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.

Перетягивают там ступицы. Регулировал всегда "на глаз" и по ощущениям после регулировки люфт на колесе "на грани появления".