Проверьте целостность защитных колпачков.

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Смазка распределителя зажигания Датчики-распределители электронных систем зажигания не требуют смазки при техническом обслуживании, однако прерыватель-распределитель контактного типа нужно смазывать при каждом осмотре и регулировке контактов. Смажьте тонким слоем универсальной смазки поверхность кулачка вала D, рис. Смажьте механизм центробежного регулятора.

Для этого удобно воспользоваться специальным маслом в аэрозольной упаковке с гибким соплом. Сопло следует ввести внутрь распределителя через вырезы в пластине верхнего подшипника и пластине прерывателя.

Следите за тем, чтобы масло не попало на контакты прерывателя. Установка момента зажигания На двигателях с контактным прерывателем начальный момент зажигания устанавливайте после обслуживания очистки, проверки или замены контактов прерывателя и регулировки УЗСК.

Кроме того, регулировать момент зажигания следует во всех случаях, когда распределитель сдвигался с места, независимо от типа системы зажигания. Важно, чтобы перед установкой момента зажигания зазор между контактами УЗСК был правильно отрегулирован.

Наиболее точно установить момент зажигания можно при помощи стробоскопа, хотя приблизительную установку можно выполнить и без него — см.

раз во избежании казусов

Прогрейте двигатель, отсоедините шланг вакуумного регулятора, затем присоедините к системе зажигания стробоскоп и тахометр. Существует много разных конструкций этих приборов, отличающихся источниками питания и способом подключения, поэтому подключать их следует в соответствии с инструкциями изготовителей. Принцип действия стробоскопа заключается в следующем: Поскольку вспышки происходят более десяти раз в секунду, глаз наблюдателя видит шкив только в тот момент, когда он освещен, поэтому создается ощущение, что 4, метка на шкиве неподвижна.

Видимое положение метки относительно указателя показывает реальный угол как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 зажигания в данный момент.

Если метка видна плохо, следует перед началом проверки выделить ее белой краской. На рис. На двигателях 1. Помните, что при увеличении оборотов двигателя угол опережения зажигания изменяется вследствие работы центробежного регулятора, поэтому при регулировке начального момента зажигания необходимо выдерживать указанную в разделе " Технические данные " скорость вращения двигателя.

Кроме того, следует отсоединить и заглушить трубку вакуумного регулятора. Если на щитке приборов тахометр не предусмотрен, для измерения оборотов двигателя пользуйтесь переносным тахометром.

Любите свой автомобиль, получайте удовольствие

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

Тахометр присоединяйте к цепи низкого напряжения зажигания следующим способом: Снял крышку трамблера, отпустил крепление трамблера. Повернул не много трамблер, чтобы риска на корпусе трамблера совпала с центром бегунка. Завел двигатель. Отключил корректировку угла опережения зажигания блоком управления. Подключил стробоскоп и направляя в отверстие в коробке подкорректировал риску поворотом трамблера. Подключил корректировку УОЗ блоком.

из строя замка бардачка, затрудненную

Проверил стробоскопом свою работу. Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

также дребезжание внутри панели

Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, он должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей. И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать Всем отличных дорог!

обратиться за

Насчёт Меток УОЗ Угла опережения зажигания если у вас риска стоит не там где я писал и у вас как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 не едет или не тянет троит и. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. Так же стоит отметить люфт передних сидений, заедание и затрудненную работу дверных замков, выход из строя замка бардачка, затрудненную регулировку продольного перемещения сидений, шум работы двигателя в салоне, а также дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова.

На этом список неприятностей, с которыми придется столкнуться владельцам Golf 3, заканчивается. Некоторые как настроить зажигание на фольксваген гольф 3 можно решить самостоятельно, для ликвидации других, возможно, придется обратиться за помощью к специалистам СТО, ну а некоторые, к сожалению, нужно будет просто принять.

Любите свой автомобиль, получайте удовольствие от вождения и машина ответит Вам тем же!